Отыгрыш и вживание

Сообразил тут про «отыгрыш» и «вживание». «Вживания» не существует. То есть вообще, совсем не существует, слово есть, а жопы нет. Существует только сюжет, история, которая получается в игре (как правило, стараниями мастера, но возможны варианты). Если эта история хорошая, она rings true, независимо от всякой там реалистичности, как и положено хорошей истории — хоть в РИ, хоть в кино, хоть в литературе, хоть в анекдоте. И когда она rings true, вот тогда и выходит, что игроки «вживаются» и «отыгрывают» — тому что они видят себя в этой истории, и знают что она — настоящая. А если история говно, то и игроки будут говно, как ни крути.

Отсюда, собственно, следуют вот эти «мне не нужна система для драмы» от Gremlin или 2_jaguar . Они просто сами по себе — офигенские рассказчики. Они могут сделать хорошую историю не только без системы, но и без игры вообще.

Ответ на вопрос, кому же все-таки нужна система, оставляю в качестве упражнения для читателей.

GURPS vs SW

Посмотрев на популярность споров о преимуществах систем, я тоже решил подкинуть дров в этот процесс. Собственно, суть вопроса вынесена в название темы. Сам я «Дневник авантюриста» знаю средне, а ГУРПС (полную версию) только прочитал, в неполном переводе. Но и прочтения хватило, чтобы найти в ГУРПС множество «дыр в балансе», и другие недостатки. И главный недостаток: большой объёма материала, при низкой структурированности (умения в алфавитном порядке и проч.)
Собственно, вопрос к адептам
Читать дальше →

Вы не выполнили моих требований. Обойдетесь теперь без меня.

Краткое содержание предыдущего топика (теперь удалённого):
Аркадий: Парадокс всемогущего Бога, способного создать камень, который он не может поднять, разрешается просто — по-настоящему всемогущий Бог не ограничен законами логики.
Фланнан: Разрешается просто — всемогущего бога не
Читать дальше →

Смешение нри и варгейма

Вспоминая старые деньги варгеймов и убежав в последствии оттуда, с неким недоумением смотрю на добавление типичных варгейм механик в ролевые игры. Подобные поступки превращают нри не в увлекательное отыгрывание миров и персонажей, а в игры стиля ролплеер и one man army. Понятно, что выставить миниатюры это антуражно и вообще круто, но тем не менее это выглядит, как скирмиш.

Одним из самых странных и дрянных приемов это нри по варгеймам или околоваргеймовые нри типа данжа.

Warhammer. Игра с
Читать дальше →

К вопросу об универсальных системах

Кажется, это сказал кто-то ещё до меня: любая хорошая система при минимальном применении напильника может быть сделана универсальной. Вывод: если система не может быть сделана универсальной, это плохая, негодная система.

Тупоконечники и остроконечники! Не будем ханжами!!!

Стартуем Discass!
А то уже надоело переписываться на стене какие «одни» плохие, а «другие» хорошие и как правильно бить еба... с пользой для дела ИНРИНРИ

П.С.
Вношу поправку:

Читать дальше →

Какая забавная имажинария =)

Стоило написать комментик, на него сразу набежал Кирилл Румянцев, сказал, что я «сытая свиная харя», поматюкался, потом в объясняющем комментарии добавил, что я некультурный, как и все русские.
И — расстроился на то, что я его не уважаю.

Восторги вокруг Эклипс Фазы (по мотивам борьбы с пиратством)

В чём понт то?

Я скачал Эклипс Фазу, полистал- и как то не понял причины восторгов.

Сеттинг весьма размыт (наверно специально) — каких то прям из ряда вон фишек- не заметил.

Чуваки которые раньше были богами а теперь маленькие дохленькие уродцы..- ну ок это как минимум забавно правда наверно быстро приестся в смысле «играть в это» -но допустим- жирный плюс эклипс фазе за них

Плотоядные кузнечики описывающие всё в гастрономическом смысле? -фрр- миленько но было

Такие восторги только из-за этого?
Собственно что я пропустил?

Или дело в правилах? ТОгда вопрос снимается -тк как апологету d20 «мне не понять»