Теург с обочины

Универсальные советы для Рассказчиков и игроков.

• Не забывайте записывать свои идеи. Да, вы забудете большинство своих идей. Да, эту тоже.
• Играть должно быть весело всем участникам. Если вы обнаруживаете, что кому-то не весело, он имеет право на компенсацию. Или на пожимание двери.
• Практикуйте долгий и вдумчивый секс с мозгом, чтобы родить ваш сюжет или можете практиковать частую беспорядочную еблю и рожать каждую главу отдельно, импровизируя.
• Убедитесь, что вы не страдаете от
Читать дальше →

В гримдарке далёкого будущего есть не только война

Дурацкая идея сверлит голову: взять сорокатонную Ваху и убрать ксенофобию и недоговороспособность как модус операнди большей части фракций. В «в любой непонятной ситуации сначала стреляй (потом ещё раз стреляй), потом спрашивай „стой, кто идёт?“ (и стреляй снова)» поменять части фразы местами.

Империум? Да, торгует с ксеносами. С некоторыми больше, чем с другими. Нет, сам факт ксеноторговли не является расстрельной статьёй.
Эльдары? Ну, они и в каноне с Империумом заключали союзы против
Читать дальше →

Вариация на тему Freeform Universal

Продолжая свой эпический квест на поиск удобной лёгкой системы для Дискорда, недавно набрёл на Freeform Universal. Система мне понравилась, и я решил набросать быстрый перевод/адаптацию основных её идей. (В оригинале это 18-страничный документ, но для опытных ролевиков самое основное можно уложить в пару страниц.)

Итак, как мы описываем персонажа в Freeform Universal?

1) Концепция
Это центральный архетип персонажа, выраженный в двух-трёх словах, например «Археолог-авантюрист» или «Капитан
Читать дальше →

Подскажите несколько систем

Есть ли здесь знакомые с творчеством Скотта Вестерфельда (Левиафан, Бегемот, Голиаф)? Я хочу поводить по Левиафану, но не определился с системой. Ниже то, что мне нужно:

• ОБЧР с кучей показателей (скорость, броня, расход топлива, обзор, перегрев)
• Управление животными/монстрами
• Развитая система стелса
• Много социальных механик
• Немного детектива
Если вам известно несколько систем, удовлетворяющих мои требования, то подскажите пожалуйста.

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: будущий врач Сара Гвинет Стоун и Кшиштоф Мазур, техномаг


Родители Сары переехали в Город Солнца по приглашению Университета в 1876 году, когда малышке исполнился год. Через два года семью Стоунов постигла трагедия — мать Сары погибла от рук грабителя. После потери жены отец Сары, профессор медицины Габриэль Стоун, с головой ушёл в работу.
Маленькая Сара росла в стенах Университета, где за ней вполглаза присматривали коллеги отца. Единственным человеком, который по-настоящему уделял ей внимание, был Якоб Брадшо, двоюродный брат отца. Путешественник
Читать дальше →

В каких НРИ можно управлять монстрами?

В моём прошлом вопросе (делаю RPG по «Левиафану» Скотта Вестерфельда) мне накидали несколько годных идей для ОБЧР, но другую часть видимо не заметили. Так вот, какие посоветуете правила для какой системы, где игрок может повелевать монстрами? Склоняюсь к мысли, что можно переделать D&Dшного друида под управление монстрами с помощью техники, а не магии. Если есть другие варианты, то прошу поделиться.

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: парадоксальная пара друзей — бывший страж Франц Штерхер и бывший вор Айзек Валенхайм


Франц прослужил в страже больше десяти лет — до того самого чёрного дня, который до сих пор снится ему в кошмарах. В тот день ему доверили операцию по спасению похищенной девочки, но он действовал слишком неаккуратно: спугнул похитителей, а они запаниковали и убили маленькую Элис. Родители девочки принадлежали к достаточно влиятельной семье и принудили командора стражи уволить Франца. Да он и сам был не в силах работать дальше и предпочёл заливать свой стыд дешёвым алкоголем.
Таким — пьяным

Читать дальше →