Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27

[Ищу совета] Планета Марс в массовой культуре.

Добрый день.
Я тут задумал новый проект — Red Gothic — готический триллер в ретрофутуристическом антураже.
Место действия — Марс, будущее, новые темные века. Но тут я столкнулся с некоторой нехватной информации.

У меня есть два главных отриентира:
Классический роман Брэма Стокера «Дракула» и не менее классический боевик Пола Верховена «Вспомнить всё» (Total Recall (1990)) с А. Шварцнеггером.

Мне бы хотелсь «настроится» духом Марса.
Из фильмов, помню Джона Картера. Вот пожалуй и
Читать дальше →

Четырехлетний DM


Картинка для привлечения внимания

Ну что ж, пора бы уже и написать свой первый пост в 2015-м. Однако мозг после каникул в работу никак не включится, умных советов не выдает, так что давай-те ка я лучше расскажу об уникальном экспириенсе, который посетил меня на новогодних каникулах.

Меня водила моя четырех- (ну ладно, уже почти пяти-) летняя дочь. И это было нечто абсолютно прекрасное.

Подробности под катом.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 24
  • +36

про навыки

Продолжаю попиливать Фейт. На этот раз постарался сделать минимальный отход от базовых правил. Я честно пытался отойти дальше, но чем дальше отходил, тем хуже все смотрелось.
Вот к чему я в итоге пришел:

• Athletics: Помимо базового значения, включает в себя так же верховую езду.
• Burglary: Оставлен без изменений.
• Contacts: Полностью убран. Функционал в значительной степени передан в Resources.
• Crafts: Заменен на Nature, отвечающий за понимание природы. Применяется для ориентирования
Читать дальше →

Никому не уйти от гнева Охотницы.

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Лежащий на полу человек, похожий скорее на кусок мяса в результате твоего обстрела, отрывает руку от пола и стреляет, но не в тебя, а в секретаршу. Пуля попадает в голову, брызгает кровь и девушка сползает по стене.
— Полагаю, она уволена. © Садитесь, Стажер Очевидность, пять баллов.

Говорили мне ребята — не становись принцем ночи, становись адвокатом! © Энтони и жизненные приоритеты

— Ты заглядываешь в окно своей цели, человеку, которого
Читать дальше →

Как мы играем в дыду-4, опять цЫтаты

После смены формата партии нас правильнее называть не «Четыре рака и собака», а «Орден днищенствующих». Чему в подтверждение эти цитаты.

Фаран (интеллект 7): давайте план отступления придумывать во время отступления!

Тисдаг (в кольчуге и с моргенштерном) о том, как половчее открыть дверь: а может я просто с разбега?

Лауренор (как обычно, прикрывавший тылы): драпаю!
Мастер: free attack!
Лауренор: тогда отступаю!

Мастер — полурослику Фриде: ты убила комара из пращи! Это был
Читать дальше →

DnD по FAE в антураже Фиаско :)

Хвастаюсь: провела ваншот на 4 часа с идеальным таймингом. :)

Про группу архетипичных приключенцев в дэнжене. Несмотря на все их попытки убиться обо все встречное, даже не предназначенное мастером для убийства приключенцев, они таки прошли этот дэнж и победили маленькое и обтрюханное мировое зло локального масштаба. И конечно же получили лут: жадный дварф — вожделенный сундук золота, высокоученый маг — древнюю книгу, вор-кендер — эльфийский клинок, колечко, амулетик, скляночку и еще 33
Читать дальше →