Твари Хаоса

[img]http://farm8.staticflickr.com/7015/6432371091_8b103aa3f7_z.jpg[/img] По мотивам и с [i](со скрипом, полученного)[/i] согласия [link='http://chronoplasm.deviantart.com']автора [/link] первоначального концепта, сделал "Генератор Случайных Монстров", на базе [link='http://forum.rpg.net/sh
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 24
  • 0

Реалистичные системы, реалистичность и фан

Здравствуйте! Это моя первая запись, поэтому, наверное, представлюсь. Звать меня Максим, ролевой стаж где-то пять лет. Вожу в реале и в интернете, играю там же. В данный момент мастерю по системам Savage Worlds и ещё_одной_реали
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 24
  • 0

Затянувшееся вождение

Привет Имажинария! Мой первый же пост блога будет вопросом. Но позволь для начала пояснить некоторые моменты, которые впрочем могут показаться лишней писаниной, поэтому можно сразу перейти к ответам на вопросы ниже. Ч
Читать дальше →
  • нет

бароккохоррор)

Господа, у меня к вам вопрос про оккультных сотонистов Возрождения :) Вот с просмотра (в нежном детстве) "Анджелики" помню, что там была какая-то пати сотонистов, которая пафосно распяла на столе и убила (э... кочергой от ка
Читать дальше →

Словески

На правах вброса Вам придет в голову писать программу в блокноте? Обрабатывать фотографию в пейнте? Чертить без линейки? Копать без лопаты? При условии, что у вас под рукой есть что-то гораздо более удобное? Думаю, нет.
Читать дальше →

Weird West нуждается в тебе.

У нас возникла мысль сделать сообщество по Weird West'у, но наполнение как известно дело десятое, а вот картинка которая его будет символизировать... Вобщем предлагаю в коментах сделать выборы картинки которая будет обложк
Читать дальше →
  • нет

Обзор Unhallowed Metropolis

Что представляет собой Unhallowed Metropolis, и чем эта игра отличается от сотен других? В двух словах, это зомби-постапокалипсис в антураже неовикторианской Англии. Сами авторы характеризуют свою игру как «gas mask chic roleplaying game of Neo-V
Читать дальше →

Абстрактный бой

На какую степень абстракции вы готовы идти в моделировании боя? Вопрос вызван следующим утверждением одного из игроков: Чем более абстрактен бой, тем меньше игроки будут стремится описывать свои действия. Верно ли э
Читать дальше →