Поинты воздаяния
В ходе написания очередного поста про боевку мне пришла в голову возможно-дурацкая идея умозрительной техники мастера для контроля сложности комбата.
UPD: Понял, идея дурацкая) Спасибо всем высказавшимся!
Как только кто-то из РС в бою сделал «что-то не то» — плохо кинул дайсы, откровенно тупанул – мысленно даем себе «поинт воздаяния». Позже, в ходе боя тратим эти поинты на то, чтобы сделать партии гадость тем или иным образом – идеально будет, если получится продемонстрировать последствия
Читать дальше →
UPD: Понял, идея дурацкая) Спасибо всем высказавшимся!
Как только кто-то из РС в бою сделал «что-то не то» — плохо кинул дайсы, откровенно тупанул – мысленно даем себе «поинт воздаяния». Позже, в ходе боя тратим эти поинты на то, чтобы сделать партии гадость тем или иным образом – идеально будет, если получится продемонстрировать последствия
Читать дальше →
Записи НЛО - вопрос по дешифровке
Предположим, в наши руки попала «флешка» инопланетного происхождения, содержащая терабайты различных интересных данных — фото, видео, аудио, тексты, таблицы и т.д.
Мы собрали интерфейс для чтения этой флешки и осталась только проблема дешифровки:
мы видим некий двоичный код, но не знаем ни способа его трансляции в видео/текст, ни языка.
Спрашивается, сможем ли мы понять хотя бы что-то? Например, определить, что здесь является картинками, а что звуком?
А если при этом мы — НАСА и можем
Читать дальше →
Мы собрали интерфейс для чтения этой флешки и осталась только проблема дешифровки:
мы видим некий двоичный код, но не знаем ни способа его трансляции в видео/текст, ни языка.
Спрашивается, сможем ли мы понять хотя бы что-то? Например, определить, что здесь является картинками, а что звуком?
А если при этом мы — НАСА и можем
Читать дальше →
Cosmic Era Gundam
Собственно сабж. На следующих выходных собираюсь водить для своей партии гандамов по всем правилам (с угоном этих самых гандамов и как минимум одним ньютайпом в команде. Ну и, естессно, с локальным клоном Чара на красном мехе). И теперь я встал перед проблемой выбора системы.
SW и GURPS — слишком неповоротливые для ОБЧРониме кинематографии. (как мне кажется, готов выслушать опровержения)
*W — слишком независимая и наоборот — слишком лёгкая для этих дел.
Расовая нипонская НРИ (я
Читать дальше →
Shadowrun
Собственно очень интересует этот сетинг. Вот расскажите когда с ним познакомились, какую редакцию правил считаете лучшей и почему и вообще давайте поговорим за него. Что думаете по поводу пятой редакции?
Опять за сексизм
Тут из соседней комнаты по телевизору слышу:
Вскоре, правда, родственники переключили канал, и дальше я уже не услышал. Но задумался.
А не в том ли причина, что мужчина в женской одежде и женщина в мужской, мужчина в розовых стразах и женщина в, фигурально выражаясь, силовой броне космического десанта воспринимаются по-разному и встречают разную степень общественного одобрения?
Читать дальше →
… Абсолютное большинство трансвеститов или, как они сами себя называют, кроссдрессеров, составляют мужчины...
Вскоре, правда, родственники переключили канал, и дальше я уже не услышал. Но задумался.
А не в том ли причина, что мужчина в женской одежде и женщина в мужской, мужчина в розовых стразах и женщина в, фигурально выражаясь, силовой броне космического десанта воспринимаются по-разному и встречают разную степень общественного одобрения?
Читать дальше →
Третья и четвёртая попытка поводить DW не читая правила
Ну вот и вернулся с Мини Ролекона. К сожалению, не успел подготовить КиК… но в очередной раз поводил DW. Даже два раза поводил.
Читать дальше →
Читать дальше →
Ролекон Север. Впечатления и мысли общего характера
Провел я в Питере два дня. Не думаю, что читателя будет интересовать, какое фарфоровое изделие я в итоге купил для сестры или сколько различных блюд мною было захавано за это время, поэтому просто пройдусь по тематически значимым для нашего сообщества событиям и впечатлениям.
Во-первых, новые знакомства и больше непосредственного общения с людьми. Коммуниздий, Кuejn, Мышиный король, Faltes, Лидер (который Leeder), Халлвард и пр. (с остальными я был до этого более-менее знаком). Добрые, отзывчивые люди, не то, что на форумах. А вот Ванталы не было в этот раз. Так что этот пункт — вин.
Во-вторых, за эти два дня я на собственном опыте попробовал новые игры, или удачно закрепил знакомство. Обмазался Dungeonworld’ом в роли игрока, а затем и ведущего причем без подготовки. Сыграл в очередной раз в отлично проведенную (!) «Фиаско» (что интересно, остановились на первом акте, но таки свели историю в один финал). Впервые увидел, как работает НМТ (nWoD) на примере ченджелингов. Новые идеи, новые игры… По данному пункту эпик вин.
В-третьих, само мероприятие было без эксцессов. Стабильный поток, веселые лица, куда ни глянешь — всюду воодушевление и смех. Отчет о собственно проведенной игре можно глянуть на фМРИ: rpg-world.org/index.php/topic,5754.msg126463.html#msg126463
Я, правда, действительно обеспокоен тем, что в этот раз Ролекон Север еще сильнее приблизился к формату геймдея. Если на первом были доклады, то тут — столы с играми. Нууу, маловато будет.
Читать дальше →
Во-первых, новые знакомства и больше непосредственного общения с людьми. Коммуниздий, Кuejn, Мышиный король, Faltes, Лидер (который Leeder), Халлвард и пр. (с остальными я был до этого более-менее знаком). Добрые, отзывчивые люди, не то, что на форумах. А вот Ванталы не было в этот раз. Так что этот пункт — вин.
Во-вторых, за эти два дня я на собственном опыте попробовал новые игры, или удачно закрепил знакомство. Обмазался Dungeonworld’ом в роли игрока, а затем и ведущего причем без подготовки. Сыграл в очередной раз в отлично проведенную (!) «Фиаско» (что интересно, остановились на первом акте, но таки свели историю в один финал). Впервые увидел, как работает НМТ (nWoD) на примере ченджелингов. Новые идеи, новые игры… По данному пункту эпик вин.
В-третьих, само мероприятие было без эксцессов. Стабильный поток, веселые лица, куда ни глянешь — всюду воодушевление и смех. Отчет о собственно проведенной игре можно глянуть на фМРИ: rpg-world.org/index.php/topic,5754.msg126463.html#msg126463
Я, правда, действительно обеспокоен тем, что в этот раз Ролекон Север еще сильнее приблизился к формату геймдея. Если на первом были доклады, то тут — столы с играми. Нууу, маловато будет.
Читать дальше →
Слегка похабный анекдот в тему ролевых игр и вживания.
Очень хорошо иллюстритует тезис, что отыгрываемый персонаж не равен игроку. :)
Английская королева говорит своему камердинеру:
— Знаешь, следующую ночь я хочу провести с Ричардом Львиное сердце.
— Ваше величество, но как?! Он ведь умер несколько веков назад!
— Ничего не знаю, как хочешь, но устрой мне ночь с ним.
Делать нечего, камердинер согласился, а сам думает: «Сдурела королева! Где я ей живого Ричарда возьму? Надо выкручиваться». Пошел к знакомому актеру Джону, объяснил ситуацию, уговорил сыграть роль Ричарда для королевы, пообещал заплатить.
Актер пришел в костюме и гриме, отыграл роль, получил деньги. Он был яростен как лев, властен как полководец и изыскан как король.
Королева осталась очень довольна и говорит на следующее утро камердинеру:
— О, это было замечательно! Ты молодец! Теперь хочу ночь с Робин Гудом.
— Ваше величество, но как?! Это ведь легенда! Может, его и вовсе никогда не существовало!
— Как хочешь, но я хочу его!
Камердинер вздохнул и пошел по проторенному пути: пошел к актеру, дал новую вводную. Вечером актер пришел в костюме лесного разбойника и все снова сложилось удачно: он был смел как разбойник, горяч как влюбленный, романтичен как поэт. Королева развлекалась всю ночь и осталась очень довольна.
А под утро она и говорит:
— Я ведь знаю, что ты не Робин Гуд. И Ричард был ненастоящий. Ты — актер Джон. Так вот, хочу провести следующую ночь с тобой без грима, просто с актером Джоном.
— Ваше величество, это невозможно! — отвечает актер Джон.
— Как это невозможно? — возмутилась королева. — Ты ведь спал со мной как Ричард и как Робин, переспи как Джон!
— Ваше величество, мне очень жаль, но как Джон я полный импотент.
Английская королева говорит своему камердинеру:
— Знаешь, следующую ночь я хочу провести с Ричардом Львиное сердце.
— Ваше величество, но как?! Он ведь умер несколько веков назад!
— Ничего не знаю, как хочешь, но устрой мне ночь с ним.
Делать нечего, камердинер согласился, а сам думает: «Сдурела королева! Где я ей живого Ричарда возьму? Надо выкручиваться». Пошел к знакомому актеру Джону, объяснил ситуацию, уговорил сыграть роль Ричарда для королевы, пообещал заплатить.
Актер пришел в костюме и гриме, отыграл роль, получил деньги. Он был яростен как лев, властен как полководец и изыскан как король.
Королева осталась очень довольна и говорит на следующее утро камердинеру:
— О, это было замечательно! Ты молодец! Теперь хочу ночь с Робин Гудом.
— Ваше величество, но как?! Это ведь легенда! Может, его и вовсе никогда не существовало!
— Как хочешь, но я хочу его!
Камердинер вздохнул и пошел по проторенному пути: пошел к актеру, дал новую вводную. Вечером актер пришел в костюме лесного разбойника и все снова сложилось удачно: он был смел как разбойник, горяч как влюбленный, романтичен как поэт. Королева развлекалась всю ночь и осталась очень довольна.
А под утро она и говорит:
— Я ведь знаю, что ты не Робин Гуд. И Ричард был ненастоящий. Ты — актер Джон. Так вот, хочу провести следующую ночь с тобой без грима, просто с актером Джоном.
— Ваше величество, это невозможно! — отвечает актер Джон.
— Как это невозможно? — возмутилась королева. — Ты ведь спал со мной как Ричард и как Робин, переспи как Джон!
— Ваше величество, мне очень жаль, но как Джон я полный импотент.
Методы здорового решения проблем в игре
Тут недалеко, Лазарь написал за что наказывает игроков:
Но наказания, как уже несколько раз говорилось много раз, порождают нездоровую обстановку среди игроков. Так хватит порицать наказания. Нужно предложить альтернативу.
Читать дальше →
По какой причине я штрафую игроков:
- отказ от отыгрыша, отказ от «вникания» в сеттинг (после ряда замечаний)
- отказ вникать в изменение правил/хоумрулы/поправки
- игра в телефоне, долгий оффтоп (иными словами — за отвлечение других игроков)
- яростное манчкинство, излишняя тяга к хабару
- намеренное затягивание игры, игра без игры (например отказ браться за квесты, пустые беседы с «пустыми» НПС)
- регулярные немотивированные опоздания, легкомысленное обращение с чарниками
Но наказания, как уже несколько раз говорилось много раз, порождают нездоровую обстановку среди игроков. Так хватит порицать наказания. Нужно предложить альтернативу.
Читать дальше →