Записи НЛО - вопрос по дешифровке

Предположим, в наши руки попала «флешка» инопланетного происхождения, содержащая терабайты различных интересных данных — фото, видео, аудио, тексты, таблицы и т.д.
Мы собрали интерфейс для чтения этой флешки и осталась только проблема дешифровки:
мы видим некий двоичный код, но не знаем ни способа его трансляции в видео/текст, ни языка.

Спрашивается, сможем ли мы понять хотя бы что-то? Например, определить, что здесь является картинками, а что звуком?

А если при этом мы — НАСА и можем
Читать дальше →

Cosmic Era Gundam



Собственно сабж. На следующих выходных собираюсь водить для своей партии гандамов по всем правилам (с угоном этих самых гандамов и как минимум одним ньютайпом в команде. Ну и, естессно, с локальным клоном Чара на красном мехе). И теперь я встал перед проблемой выбора системы.

SW и GURPS — слишком неповоротливые для ОБЧРониме кинематографии. (как мне кажется, готов выслушать опровержения)

*W — слишком независимая и наоборот — слишком лёгкая для этих дел.

Расовая нипонская НРИ (я
Читать дальше →

Shadowrun

Собственно очень интересует этот сетинг. Вот расскажите когда с ним познакомились, какую редакцию правил считаете лучшей и почему и вообще давайте поговорим за него. Что думаете по поводу пятой редакции?

Опять за сексизм

Тут из соседней комнаты по телевизору слышу:

… Абсолютное большинство трансвеститов или, как они сами себя называют, кроссдрессеров, составляют мужчины...

Вскоре, правда, родственники переключили канал, и дальше я уже не услышал. Но задумался.

А не в том ли причина, что мужчина в женской одежде и женщина в мужской, мужчина в розовых стразах и женщина в, фигурально выражаясь, силовой броне космического десанта воспринимаются по-разному и встречают разную степень общественного одобрения?
Читать дальше →

Ролекон Север. Впечатления и мысли общего характера

Провел я в Питере два дня. Не думаю, что читателя будет интересовать, какое фарфоровое изделие я в итоге купил для сестры или сколько различных блюд мною было захавано за это время, поэтому просто пройдусь по тематически значимым для нашего сообщества событиям и впечатлениям.
Во-первых, новые знакомства и больше непосредственного общения с людьми. Коммуниздий, Кuejn, Мышиный король, Faltes, Лидер (который Leeder), Халлвард и пр. (с остальными я был до этого более-менее знаком). Добрые, отзывчивые люди, не то, что на форумах. А вот Ванталы не было в этот раз. Так что этот пункт — вин.
Во-вторых, за эти два дня я на собственном опыте попробовал новые игры, или удачно закрепил знакомство. Обмазался Dungeonworld’ом в роли игрока, а затем и ведущего причем без подготовки. Сыграл в очередной раз в отлично проведенную (!) «Фиаско» (что интересно, остановились на первом акте, но таки свели историю в один финал). Впервые увидел, как работает НМТ (nWoD) на примере ченджелингов. Новые идеи, новые игры… По данному пункту эпик вин.
В-третьих, само мероприятие было без эксцессов. Стабильный поток, веселые лица, куда ни глянешь — всюду воодушевление и смех. Отчет о собственно проведенной игре можно глянуть на фМРИ: rpg-world.org/index.php/topic,5754.msg126463.html#msg126463
Я, правда, действительно обеспокоен тем, что в этот раз Ролекон Север еще сильнее приблизился к формату геймдея. Если на первом были доклады, то тут — столы с играми. Нууу, маловато будет.
Читать дальше →

Слегка похабный анекдот в тему ролевых игр и вживания.

Очень хорошо иллюстритует тезис, что отыгрываемый персонаж не равен игроку. :)

Английская королева говорит своему камердинеру:

— Знаешь, следующую ночь я хочу провести с Ричардом Львиное сердце.

— Ваше величество, но как?! Он ведь умер несколько веков назад!

— Ничего не знаю, как хочешь, но устрой мне ночь с ним.

Делать нечего, камердинер согласился, а сам думает: «Сдурела королева! Где я ей живого Ричарда возьму? Надо выкручиваться». Пошел к знакомому актеру Джону, объяснил ситуацию, уговорил сыграть роль Ричарда для королевы, пообещал заплатить.

Актер пришел в костюме и гриме, отыграл роль, получил деньги. Он был яростен как лев, властен как полководец и изыскан как король.

Королева осталась очень довольна и говорит на следующее утро камердинеру:

— О, это было замечательно! Ты молодец! Теперь хочу ночь с Робин Гудом.

— Ваше величество, но как?! Это ведь легенда! Может, его и вовсе никогда не существовало!

— Как хочешь, но я хочу его!

Камердинер вздохнул и пошел по проторенному пути: пошел к актеру, дал новую вводную. Вечером актер пришел в костюме лесного разбойника и все снова сложилось удачно: он был смел как разбойник, горяч как влюбленный, романтичен как поэт. Королева развлекалась всю ночь и осталась очень довольна.

А под утро она и говорит:

— Я ведь знаю, что ты не Робин Гуд. И Ричард был ненастоящий. Ты — актер Джон. Так вот, хочу провести следующую ночь с тобой без грима, просто с актером Джоном.

— Ваше величество, это невозможно! — отвечает актер Джон.

— Как это невозможно? — возмутилась королева. — Ты ведь спал со мной как Ричард и как Робин, переспи как Джон!

— Ваше величество, мне очень жаль, но как Джон я полный импотент.

Методы здорового решения проблем в игре

Тут недалеко, Лазарь написал за что наказывает игроков:

По какой причине я штрафую игроков:
  • отказ от отыгрыша, отказ от «вникания» в сеттинг (после ряда замечаний)
  • отказ вникать в изменение правил/хоумрулы/поправки
  • игра в телефоне, долгий оффтоп (иными словами — за отвлечение других игроков)
  • яростное манчкинство, излишняя тяга к хабару
  • намеренное затягивание игры, игра без игры (например отказ браться за квесты, пустые беседы с «пустыми» НПС)
  • регулярные немотивированные опоздания, легкомысленное обращение с чарниками

Но наказания, как уже несколько раз говорилось много раз, порождают нездоровую обстановку среди игроков. Так хватит порицать наказания. Нужно предложить альтернативу.
Читать дальше →

Планскейп: страна планарных чудес

Начать, наверное, следует сначала. Однажды приключенец, держа в кармане свежесрезанную розу, вошёл в дверь любимой таверны и оказался совсем в другом меcте…

Нет, нет.

Однажды в центре Вселенной возник, или, точнее, город, расположенный на сторонах огромного тора, то бишь бублика; а может, и не возникал, а был всегда…

Нет же!

Однажды создателям DnD пришла в голову идея: а давайте-ка свяжем наши миры в единую вселенную, да ещё объясним источник магии…

Снова нет!!!

У
Читать дальше →

Дневник разработчика #1: Да, я пишу систему по славянскому фэнтези

Какая главная тема?

Slavic fantasy. Что я под этим подразумеваю? Да чёрт его знает. Я вот пытаюсь выделить тему, которая могла бы служить лейтмотивом для славянского фэнтези. И это трудно. В основном потому что в славянской мифологии (конкретно – в восточно-славянской) отсутствует какая-то особенная картина мира. Или, точнее, она сохранилась очень фрагментарно.
Что я под этим подразумеваю? Вот посмотрите: когда мы думаем о мифологии Греции, мы вспоминаем Олимп, о скандинавской – Асгард, об
Читать дальше →