15 суперважных НРИ-истин, что я вынес за 2015 год.

1. Не забывать менять голос от лица НПЦ, когда ты ведешь.
Когда ты это (нормально) делаешь, каждого нового НПЦ игроки ждут с нетерпением.

2. Не бояться перезагружать игру.
Игроки загнали себя в ситуацию, которая никому не нравится? Вы не собирались полтора месяца?
У Леночки депрессия?
Пусть они проснуться голые и бритые где-то на пляже или обнаружат себя расстрельной командой.

3. Не спрашивать совета в русскоязычном НРИ-интернете, если ответ не может уместиться в 1-2
Читать дальше →

D10/2 механик проектов

Переговорив с Безымянным, задумался, что очень было бы здорово, если бы имажинарцы делились своими наработками механик. Например, он говорит о механике менеджмента базы как о чем-то простом и само собой разумеющимся, а для меня это перл, который надо выискивать среди помоев. Так что приглашаю тех, кому не лень и не жалко описывать в комментариях интересные механики.
Ну и для затравки приведу пару своих наработок. Это механика научного поиска и механика крафта. Обе не самые быстрые и простые,
Читать дальше →

[Savage Worlds] Мозговой штурм: Начисление опыта в игре-песочнице

Предупреждение: Очень жду советов от любителей Savage Worlds или от любых заинтересовавшихся. У одного моего хорошего друга, который не зарегистрирован на Имажинарии, есть проблема, с которой я, как человек далекий от Savage Worlds, помочь ему не в силах. Гугл-фу меня также подвел, и не могу найти ничего по вопросу, что меня несколько удивило.


Мой друг собирается проводить песочницу по Savage Worlds. Мы уже просмотрели правила и провели ревизии ряда механик, однако застопорились на начислении
Читать дальше →

Пафосный охотник на монстров (белые волосы и кожаный плащ - по вкусу)

Во мне тут, в связи с приближением выхода нового «Ведьмака» в очередной раз воспылала любовь к этой серии.
Ах да, ещё BloodBorn который затрагивает ту же тематику, но в который я в ряд ли поиграю.
И всё было бы хорошо, но я же как многие тут увлекаюсь НРИ и потому лезут в голову всякие мысли о хаках или интересных сеттингах на схожую тематику.
Я могу вспомнить только Rippers и WoD-овскую серию Hunter, которую я знаю очень поверхностно из-за своего плохого английского.
Rippers я знаю ещё
Читать дальше →

Моя нарративная система (МНС)

solid

Эх, мало есть на свете удовольствий, способных сравниться с созданием собственной системы… И пусть она кривая и косая, и в ней еще есть над чем поработать, но зато своя, родная! :)

Вот и я в очередной раз не сдержался. Но, по крайней мере, оно плейтестом проверено и вполне работает.

Под катом – кратенькое описание простенькой системки, построенной на базе *W (но от него там, если честно, мало что осталось). Основное ее предназначение – быть «подпыром» к словеске, не отвлекая участников от основного: описаний и ролеплея.

Если вдруг кому-то такое интересно, пожалуйте под кат.

Читать дальше →

Размышления о создании персонажей в GURPS (TL 3-4)

Моя скромность не позволяет обозвать эту статью «руководством по созданию персонажа в GURPS на низких TL», особенно потому что в великом деле гурпсостроения я все еще новичок и все еще узнаю новые и интересные вещи. Однако здесь я именно пытаюсь собрать в кучку свои мысли — желательно в удобочитательном для новичков GURPS виде.
В данной статье я не занимаюсь манчкинством и безумным оптимизаторством,. Точно так же я не перечисляю «читерские» билды и не углубляюсь в математику оптимизации. Я лишь
Читать дальше →

В тред приглашаются вампиролюбы, вампирофобы и прочие любители нестандартных личных ситуаций.

Имажинария, я к тебе вот с каким делом. Так как треть партии (ВтМ, разумеется) у меня ходит на Инстинктах вместо Самоконтроля, Безумие стало делом гораздо более привычным, чем, например, в прошлом году. И так как я являюсь любителем всевозможных рандомных таблиц, приспичило мне замутить такую, собственно, для Безумия. А если точнее — для выхода из него. В нашей игровой группе, когда Зверь захватывает персонажа, ему полностью обрубается контроль над телом и органами чувств. Ну, вы знаете,
Читать дальше →

Чую бесовщину, а обосновать не могу.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Персонаж, очень беспокоящийся о своей Человечности, впервые отправляется на Охоту.
— Одинокий юноша идет по залитому луной пустому переулку, думая о чем-то своем…
— Ммм. Ну я не знаю…
— Возможно, он отправляется на первое в своей жизни свидание с девушкой его мечты…
— Меня терзают сомнения…
— Он одет в футболку Цоя.
— Жру эту мразь. © Правильное обучение вампирским премудростям

Рассказчик останавливает вышедший из русла бурлящий
Читать дальше →

Поинты воздаяния

В ходе написания очередного поста про боевку мне пришла в голову возможно-дурацкая идея умозрительной техники мастера для контроля сложности комбата.

UPD: Понял, идея дурацкая) Спасибо всем высказавшимся!

Как только кто-то из РС в бою сделал «что-то не то» — плохо кинул дайсы, откровенно тупанул – мысленно даем себе «поинт воздаяния». Позже, в ходе боя тратим эти поинты на то, чтобы сделать партии гадость тем или иным образом – идеально будет, если получится продемонстрировать последствия
Читать дальше →