Legacy of Kain



Всё это началось давным-давно. Когда я был молод и только учился «водить», меня обуяла древняя и тёмная жажда.

Конкретно — я захотел эпику по Legacy of Kain, по первой его части. Не смотря на простоту графики и геймплея, сюжет первой части по эпичности и выдержанности атмосферы поражает меня до сих пор.


ГРЕБАНЯ ПРОСТЫНЯ ТЕКСТА

Базовая механика DeA

Дорогие читатели! Прежде всего, наша команда хочет ещё раз поблагодарить всех вас за поддержку и множество добрых слов – всё это по-настоящему важно для нас!
Этот пост будет посвящен рассказу про основную механику нашей игры, а в конце статьи вы найдете небольшой бонус на эту же тему. ;)
Хотим сразу оговориться: эта статья – не дословное цитирование корбука. В ней мы поместили вещи, которых в корбуке просто нет – подробные комментарии к механике, призванные показать читателю
Читать дальше →

Evil персонажи и гибкая мораль

Отчего-то решив, что можно описать всё кратко, я разместил этот пост на стене.

Господа, а у кого то был опыт вождения/хождения Evil персенажей? Только так, чтобы это не скатывалось в треш.
Типа вождения по Шабашу в Wod.
Расскажите об опыте.

И получил несколько ответов:

Nutzen

Читать дальше →

Маленькая идея по двоеверию и славянству

В соседней теме ее высказали, но акцента не сделали. Суть в том, что если сеттинг делать по фэнтезийному варианту Руси, то как одну из характеристик героя сделать его веру (язычество или христианство), исходя из этого ему будет доступны разные классы, магия и все такое
Читать дальше →

Мозговой штурм: "Партия залезла в курган. Что дальше?"

Копия моей же темы с Мира Ролевых игр: rpg-world.org/index.php/topic,6871.new.html#new

Веротяно не у всех там есть аккаунт, а хотелось бы услышать как можно больше мнений )

«Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри?

Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники,
Читать дальше →

Имкочат с плюшками

slack in action
Моя команда недавно сменила один групповой чат сервис (Campfire) на другой (Slack) и, внезапно, все в восторге. Я не мог не заметить что последний имеет бесплатный уровень подписки является, по сути, вебдванольным IRC. Они себя лучше всех прорекламируют.

UPD. Собираю почтовые адреса для инвайтов.

Как он сам всё объяснил

Не вполне дословно, но по смыслу точно:

«If you want your game to catch on, to dominate conversation, what you need first is to design and present it in such a way that 5% maybe 10% of your audience will hate it so much they will never shut up about it».

«You also want maybe one third of your audience to understand your game straight out, just from reading the book. And then maybe another third to whom the understanding will come the hard way, through asking questions, and posting
Читать дальше →

Уважение, менталитет и черти...

Некоторые посты мне напомнили о наболевшем. А именно о поведении персонажей игроков, которые на некоторых вещах заморачиваться не только не хотят, но и с пеной у рта будут отстаивать свое мнение.
1) Уважение.
Наверно самая больная тема. В некотором роде, она взаимосвязана с отсутствием чувства самосохранения(«Ну а что, это же персонаж, а не я сам. Не страшно»). Проявляется она в том, что вчерашний фермер, например, сегодня получив меч и решивший стать наемником, не видит для себя никаких
Читать дальше →

Вытаскивать игру из болота 1.2

В процессе игры Вы можете столкнуться с пассивностью, невниманием и даже откровенным саботажем со стороны игроков, но не стоит отчаиваться — если игроки таки пришли, у Вас есть все шансы провести интересную и запоминающуюся игру. Для достижения этой цели мы рекомендуем Вам пользоваться двумя инструментами: «Локомотивом» и «Подстройкой».

Важной особенностью этих приемов является то, что использование их должно быть исключительно осознанным. В тот момент, когда Вы поймете, что игроки в достаточной мере вовлечены в игровой процесс, способ Вашего участия должен измениться соответствующим образом.


Читать дальше →