Зенопус уничтожает термин "мидскул"

Читая свою ленту фидли начал перечитывать посты из блога дельтаднд и наткнулся на анализ манускрипта Холмса — рукопись отправленную им в TSR, которая и стала в 1977 Базовой редакцией D&D.
Помимо редакторской работы Холмс написал и пример подземелья — знаменитую башню Зенопуса.
Разрушенная башня Зенопуса
Скачать её, кстати бесплатно можно с сайта волшебников
Читая это приключение я аж поперхнулся утренним чаем — осознав, какую глубокую чушь мне несли, пытаясь рассказать, что мидскул это «балансировка энкаунтеров и
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема девятнадцатая(Спойлеры!)

Помните Техническую Лигу? Ну, тех ребят, которые были заявлены как серьезные антагонисты, а поучаствовали в событиях ровно два раза, и каждый раз с малой и незначительной ролью? Не бойтесь, они присутствуют и в Valley of the Brain Collectors, с малой и незначительной ролью.
Читать дальше →

Буклет Pirate World: Алхимик

Сто лет не писала ничего на имажинарию ввиду занятости, но вот решила сломать лёд молчания. Рылась на жёстком диске и откопала свой перевод класса алхимика из Pirate World. Подправив очепятки, решила поделиться оным классом с народом, тем более что класс интересный. В нём есть то, за что я люблю Dungeon World: гибкость и упоротость.
Автор класса и вообще Pirate World-а — Iain Chantler (Ян Янсен Чантлер). Он собирал деньги на свой проект на кикстартере, и даже собрал не так уж плохо, но потом
Читать дальше →

Cyberpunk 2077 и роль личности в истории

Играю в сабж. У него есть пачка недостатков, но нет ни одного фатального, игра в целом вполне удалась. Разве что один момент, о который я постоянно спотыкаюсь в сюжете, не дает покоя. Ключевое событие сюжета — встреча героя с Джонни Сильверхендом, иконическим персонажем настольного cyberpunk 2020, который в оригинальном таймлайне помер в 2023 году. Теперь вдруг воскрес. И что бы вы думали? Он ходит и ноет, что ничего не поменялось — а ничего действительно не поменялось, даже технологии вперед
Читать дальше →

"Нити судьбы" - непоравданно негативный обзор. Часть вторая (и третья).

Пришло время поговорить о Судьбе и нитях.
“Судьба не олицетворяет какую-то определенную высшую силу. Прежде всего, Судьба — элемент роли игрока, который решает, когда герой получит поддержку, а когда — нет. Какой облик примет Судьба — своенравного божества, госпожи удачи, стечения обстоятельств или сюжетного иммунитета — зависит от жанра и настроения вашей игры.”

Интересно, этот тот же гусь?

Нити судьбы — это нарративный ресурс, который есть у игроков и важных НПС. Соответственно,
Читать дальше →

Набор на хронику "Пыльный мотылёк: ВОЗРОЖДЕНИЕ"



Пыльный мотылёк: ВОЗРОЖДЕНИЕ

Любань — это польская глубинка, где никогда ничего не происходило. Вдали от телефонной связи и городского шума, она обросла пылью спокойствия, деревенской рутиной и незначительными локальными новостями. У этого места простая история. А еще люди тут по-настоящему счастливы. Но когда ты смотришь на всё прозорливыми глазами слуа, можно найти тайны, спрятанные от глаз в старой секции библиотеки, заметить разрушенные амбиции, лживые сплетни и стервозную натуру
Читать дальше →

Ветряные мельницы

Каждый раз, когда вы приходите к администратору и просите его ввязаться в разборки, разрулить ситуацию, погрозить пальчиком — и не из-за реального нарушения правил:

  • пиратство
  • спам
  • ботоводство
  • мудачество
  • эксплойт

… а из-за ситуаций «не поделили песочницу», вы ставите меня в очень неудобное положение.

С одной стороны мы все вроде как соратники, часто союзники или даже иногда друзья… и надо как-то помочь. Погрозить пальчиком. Показать банхаммер. Наказать.
Читать дальше →