Blueward 3 (Слипстримовый двигатель)

Я, для себя, как-то определил, что есть что, что с чем едят и чем мухи, фактически, разнятся с котлетами. Т.е. в какой-то момент, я сам для себя вывел внятные, логичные и непротиворечивые определения для сонма варпов, джампов и прочих гиперов. Что есть что, как оно работает (в терминах сеттинга), и принципиально чем отличается друг от друга, чтобы не просто использовать какие-то красиво звучащие буквы, а использовать это в сеттинге более гибко, с пониманием механизма (пусть на фантастическом
Читать дальше →

Сохранности ради - полуослик.

Просто на МРИ была сделана очень краткая серия обзорных постов про базовые расы D&D (вот тут), и тов. LOKY1109 (за что ему ещё раз спасибо) вдохновился заголовком «Не полуэльфы, не полуорки… Эти, как их… полуослики?». И теперь у меня есть вот такой вот симпатичный полуослик. С кольцом.

Пусть будет здесь, дабы не потерялся…

Maho shojo TRPG Magical Magia

Игра про девочек волшебниц, занимающихся девочко-волшебными делами, такими как: заводить друзей, превращаться и побеждать монстров. Использует игральные карты, дайсы и жесткую структуры сессии. Давайте посмотри, как это работает.

Читать дальше →

Blueward 2 (Космология)

Космология

Основной момент, как выглядит спиннар и его ключевые особенности:
По представлению местных жителей, они живут на некотором образовании, основная поверхность которого представляет из себя видимую поверхность чёрного цвета с низкой отражающей способностью. Её называют гиперслой (он же «туманный горизонт», он же «Океан Тьмы» (из древнего и поэтического). Согласно более глубоких научных данных, отражающей способностью обладает не сам гиперслой, а тонкая «дымка» над ним. С эти будут
Читать дальше →

Конспекты приключений

Вчера в чатике Грани затронули тему записей с модулей, и мне стала интересна ситуация «в среднем по больнице».

Но сначала — грустная история, как забывчивость игрока один раз привела к смерти персонажа. Довольно неожиданно для всех и довольно забавно (всем, кроме этого игрока):

Герои вне закона. За ними охотится тройка цензоров (один постарше и два новичка), но они давно поотстали. Я как раз размышлял, как бы их вернуть в события, когда подвернулся случай.
Задание «руководства» (Монолита,
Читать дальше →

Blueward 1

Spinnar 2132. Часть №1

Команда собралась на Ремеаре в последних числах декабря, прямо перед началом нового, 2132го года НВ (НВ – от Начала Времён. Стартовая точка летоисчисления, когда человечество достаточно осознало себя для ведения основного летоисчисления. Год на спиннаре состоит из 12 месяцев, каждый месяц состоит из 6 недель, каждая неделя из 6 дней. Итого, в месяце 36 дней, в году – 432. *Продолжительность года не является периодом обращения спиннара).
По традиции, два дня до и два
Читать дальше →

Грань Вселенной. О вреде закрытых заведений для неокрепших умов

Не знаю, зачем я взялся за это дело — никакой угрозы для человечества пять девушек, исчезнувших из академии строго режима, не представляли. Старею, наверное. Заняться было нечем, сферу влияния расширять надо, почему бы и не помочь растерянной даме в беде. По крайней мере, Аманда Жозефина Дега Росса, ректор Академии имени Варны Алаутской, очень усиленно пыталась казаться таковой, когда мы обсуждали ее проблему по голосвязи. Конечно, как всякая правильная аристократка, передавать подробности не
Читать дальше →