Мана течёт в наших венах

Очередная мимолётная сеттингоидея.

Магия работает на мане. Мана имеет вид жидкости синего цвета — той самой, которую разливают в бутылочки. Мана добывается из-под земли, как нефть, и именно воздействием подземных запасов маны объясняется существование подземных монстров, препятствующих добыче маны.

Переход к промышленной манадобыче позволил миру совершить магично-манопромышленную революцию, однако тут есть два подводных камня. Во-первых, месторождения маны истощаются, вынуждая искать
Читать дальше →

Приключение "The Curious Dr. Campbell" для Города Парового Солнца



В предыдущих постах мы рассказали вам об Экспедиционном Корпусе и познакомили с некоторыми его яркими представителями. Сегодня же предлагаем вашему вниманию приключение "The Curious Dr. Campbell", рассчитанное на 6-8 часов игры. Оно ориентировано на группу из 4-6 опытных персонажей, являющихся либо членами Экспедиционного Корпуса, либо специалистами, нанятыми для этой миссии.

Игроки будут действовать в роли членов отряда, получившего важное задание. Им предстоит отправиться в опасные
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 13

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 4 часа.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Ника Вэйланд – рыжая девушка-осиденийка с характером, лучшая подавальщица месяца в трактире «Треуголка».

Сессия 13
1. Мустафа вернулся в Тригон. Его давний друг и в какой-то степени
Читать дальше →

Кровь и сакэ


Решил тут недавно завести группу в VK и вот готов первый материал для неё. Предоставляю слово сам себе:

«Позвольте представить вам мой первый созданный для группы модуль — »Кровь и сакэ". Как я и писал ранее, это приключение написано без привязки к существующим системам, однако вы вольны адаптировать его под свои нужды.

Сюжетно и атмосферно «Кровь и сакэ» представляет собой молодежный хоррор в сеттинге Японии конца 80-х. Группа подростков во время вечеринки у своего друга на уединенном
Читать дальше →

Крушение: первый прогон

Мне нравилось, как шел «Дом Тьмы», но хотелось чего-то еще. И в какой-то из моментов, уже даже не припомню какой, память подкинула мне следующую цепочку. Периодически я играю в небольшие игрушки жанра «я ищу», и одна из самых первых, самых крутых и запоминающихся была «Гиблые земли». Я нырнул в воспоминания и неожиданно пришла идея — соорудить модуль по этой истории, благо в атмосферности, локациях и прочем недостатка там не было.
Другой вопрос, что развязка самой истории (и даже всей
Читать дальше →

Отчет по "Ледяным рубежам". Сессия 2


После приземления игроков на Дамарис сессия была посвящена приёму, который прошел на следующий день после совещания Комитета по обороне. Губернатор пригласил персонажей для того чтобы они познакомились с важными личностями Дамариса и смогли подобрать к каждому тот самый ключ, что отворит двери их упрямства.

Помимо самого губернатора на приёме присутствовали: вольные торговцы Элизабет и Джереми, генерал Данте и капитан Имперского флота Сильвия Локе, глава Магистрата Трейс, магос Шард,
Читать дальше →

Экспедиционный корпус Города Парового Солнца



Через некоторое время после Затмения, когда жизнь в городе более или менее наладилась, у людей нашлись время и силы на плановое исследование территорий за городской чертой. Сначала вылазки предпринимали отряды ученых, усиленные стражами, но мало кто из них вернулся с просторов Лимба к родным очагам. В 1875 году для исследования Лимба сформировали Экспедиционный корпус, пять Экспедиций которого занимаются поисками полезных для жизни ресурсов и археологических памятников, а также уничтожением
Читать дальше →