Weaponized Time

Мимолётная сеттингоидея:

Вы жили обычной жизнью… римского гражданина, викторианского джентльмена, подданного Поднебесной Империи, разумного динозавра, советского пионера XXII века — ну, вы поняли. А потом время сломалось, темпоральные возмущения обрушились на вашу эпоху, в ней начали появляться вещи из других эпох, а потом вас засосало в хроноразлом и выкинуло в далёком будущем.
Добро пожаловать в далёкое мрачное будущее, охваченное войной между N фракциями, активно применяющими
Читать дальше →

Нет, я не буду называть это "клятвопанком"

Очень сырая, но желающая быть записанной сеттингоидея.

Фэнтези-мир, где слово обладает силой. И слово это — слово клятвы.
И про-клять-я тоже.
Воинам придаёт силы следование клятвам воинской чести. Служителям божеств — обеты служения их богам. Маги, понятно, заключают договоры со сверхъестественными существами. (Только воры никому не клянутся, и за это на них все смотрят с подозрением).
Возможно, для получения БОЛЬШЕЙ силы можно обмазаться бОльшим количеством клятв. (На этом месте в игру
Читать дальше →

"Игра должна вызывать эмоции!" - "Желание покинуть игру - это тоже эмоция!"

Нет, правда, уже минимум несколько раз в своей практике сталкиваюсь с ситуациями, когда мастер ставит персонажа в настолько дискомфортную для него ситуацию, что у игрока происходит отключение иммерсии или просыпается желание выйти из этой ситуации каким угодно способом, вплоть до выхода из игры, и при этом мастер считает, что он сделал хорошо, потому что «игра должна вызывать эмоции».

Очень Неправильные Оборотни

Требующая быть записанной мысль: интерпретация сеттинга Werewolf: the Apocalypse для зумиллениалов… простите, я не разбираюсь в этих названиях поколений.

Гару, оборотни-волки, избранные воины Геи, защищающие физический и духовный мир от безумных духов разрушения, желающих уничтожить всё сущее. В мире людей, забывших пути древних, забывших мудрость древних, отринувших понятия о чести и отринувших старые пути в пользу технологий, Гару остаются верными хранителями священных древних
Читать дальше →

Братство Вольных Ветров – еще один участник “Величайшей игры” разведок в мире Города Парового Солнца

Надеемся, вы все хорошо отдохнули, провожая старый год. А новый год мы хотим начать с новой главы «Разведок»)) Она посвящена еще одному участнику “Величайшей игры” — Братству Вольных Ветров, так сильно повлиявшему на политический курс Великобритании.



Братство Вольных Ветров представляет собой самую большую сеть ячеек анархистов в Европе. Они заявляют своей целью свержение старого мира, чтобы на его пепелище мог быть построен новый — идеальный и справедливый. Однако, учитывая, что
Читать дальше →

Freeform Universal 2Ed. Базовые правила



Небольшая предыстория...

В далёком 2010 году Нэйтан Рассел опубликовал своё детище под названием FU: The Freeform Universal RPG.
Вообще, «freeform» — это такой формат игры, который подразумевает минимум правил с акцентом на интуитивном понимании механики; в наших краях такие забавы часто именуют «словесками».
Система не завоевала сверхпопулярности, на свою аудиторию нашла и стала развиваться. И вот, в 2020 году Нэйтан Рассел публикует beta-версию правил второй редакции, которую грозится
Читать дальше →

"То есть ты буквально говоришь мастеру, как тебя водить?"

Тут у меня некоторое время назад в одной игре был следующий диалог:

Я: Дюдсы. Ситуация: в хоррорно-мистическом модуле про межмировой таинственный особняк с разнообразной хтонью игрок (я) последовательно отыгрывает скептика, который объясняет происходящую вокруг него непонятную хтонь тем, что он, наверное, просто под кайфом, и чем больше непонятной необъяснимой хтони происходит вокруг него, тем больше он убеждается в нереальности происходящего и тем меньше воспринимает происходящее
Читать дальше →

За семью печатями. Отчёт по ExoGear.

Геймтест
Моя «ExoGear» наконец-то увидела стол, так что эта игра была геймтестом обширных хоумрулов по мехам. Намечались три игрока, но пришло только двое, и я решил, что так даже лучше. Сессия получилась очень короткой, и вместо четырёх планируемых актов из восьми, мы отыграли только два. Правила «ExoGear» я долго корректировал, и, видимо, придётся править их и дальше. Я вдохновлялся игрой «Приказы не обсуждаются» (Вантала, Ролекон 2014), и аниме «Armored Trooper VOTOMS» 1983 года. Оное
Читать дальше →

Сеанс чёрной магии со встроенным ограничением

Мимоходная идея для магической системы (фактически полностью украденная, правда из источника, к НРИ отношения не имеющего).

Итак, у любого мага (в обобщённом смысле) есть его источник силы, проводник в иной мир, фамильяр — в общем, некоторая связанная с ним сущность. С характером. И именно она задаёт границы его возможностей и, одновременно, особенности их применения. Она может задаваться как аспект в смысле фейтовом, может выбираться из списка.

У мага А есть фея-крёстная. Она может не
Читать дальше →

"У меня будет свой Мир Тьмы с блэкджеком и шлюхами"

Моя идея «своего МтА» продолжает распирать мне череп и обрастает подробностями. Я теперь даже уже знаю, как в ней будет работать магия!
Читать дальше →