Конвенты

Так вышло, что я довольно много катаюсь по конвентам и тематическим фестивалям: после Ролекона съездил уже на три (если ничего не забыл), в эти выходные не попадаю на один, в марте ещё три (было бы четыре, но два пересекаются). И в связи с подготовкой к Комкону (см. ниже) много размышляю об этом. Вот захотел поделиться.



Читать дальше →

Сломанные миры. Обзор

Хочу рассказать вам об одной, судя по всему, не слишком известной в России игре. Это pbta хак для игры по вселенной комикса «Убей шесть миллиардов демонов». Сам комикс можно посмотреть вот тут. У него есть два перевод на русский язык (первый, второй), а для тех, кто любит знакомиться с войной и миром по краткому изложению, есть обзорная статья. Ну и наконец, саму книгу правил и сопутствующие расходники можно добыть на патреоне автора за символическое вознаграждение.



С исходниками
Читать дальше →

Hexxen 1030. Набор игроков.


Доброго времени суток, уважаемые.

Недавно тут была статья про хак Хексена под Византию (читать тут: imaginaria.ru/p/hexxen-1030-versii-20-mehan.html ). Почему бы не поводить подобную смесь (благо я уже видел, как это идёт со стороны игрока, спасибо 2_jaguar и Konstructor )? В общем, набираю желающих поиграть онлайн (roll20 + teamspeak, дискорд не предлагать).
Планируется ваншот (потенциально две сессии онлайн, но может и в одну уложимся — как пойдёт), предварительно вечером в будни.
Читать дальше →

Masks: A New Generation. Плейбуки


Основная статья
А вот и наши герои. Каждый воплощает вполне конкретный архетип и при желании подобрать референс довольно легко, а если нет, то в книге они проведены. Впрочем, всё это уже говорилось в основной статье. А в этой мы их поподробнее рассмотрим, и я заодно поделюсь некоторыми советами или наблюдениями, касающимися их. Поехали!
Маяк, он же фонарь — сил нет или почти нет, в отличие от дури, которой предостаточно, хочет просто классно провести время. Ключевая механика — побуждения -
Читать дальше →

Чикаго: Премьера новичков.

Азания, из-за потери интереса одного игрока, и начала сессий у другого, была доведена. Доведена, скомкано, сумбурно, но до относительно логического конца. Писать я о этих сессиях не стал, не интересно. После Азании, играя всё в той же компании, я решил попутно провести свою одну игру. Желательно с новыми лицами, и как-то, необычно что-ли. В итоге выбор пал на Чикаго, а в качестве модуля шла ОЧЕНЬ сильно перепиленная миссия из третьего сезона. Перепиленная настолько сильно, что узнать что
Читать дальше →

Проблема эльфа-матершинника в средней полосе Валинора

Внезапно, у меня возникла проблема, которую я сам не могу решить.
Я тут сбываю свою давнюю мечту — поводить игру про эльфов. Игра про дивных эльфийских эльфов с оглядкой на толкинутых эльфов. И вот в партию затесался эльф-бард-матершинник с дурным чувством юмора. ОЧЕНЬ дурным — игра едва стартовала, а его шутки уже раздражают как минимум одного игрока и плюс мастера (меня) — мне кажется, что такие шутки в ожидаемую мною атмосферу игры не вписываются.
Игрок, тем не менее, утверждает, что дурное
Читать дальше →

Нейтронная ночь. Новая RPG Eternal Order.

Это первый из трех проектов, над которыми мы сейчас ведем работу.



Вторая мировая война завершилась 30 апреля 1945 года, после того, как союзники сбросили на Берлин первую в истории человечества атомную бомбу. Последовавший за бомбардировкой грандиозный атмосферный пожар едва не уничтожил планету. Земля была спасена благодаря внешнему “панцирю”, который сформировался из блуждающих осколков Вечного льда.

Ледяной покров дал цивилизации еще один шанс, но вместе с тем стал отражать
Читать дальше →