Красная Земля. Мурка. Сюжет и мысли о системе. Отчет №1

Давным-давно, мне попалась на глаза книжка Красной Земли, и я моментально влюбился в этот сеттинг. Будучи с детства горячо влюбленным в истерны, я с сожалением наблюдал за захереванием этого жанра. Поэтому, когда выяснилось, что среди моих игроков есть поклонники Красной Земли, я незамедлительно начал кампанию по этому миру.

Этот отчет будет составлен иначе, чем мои предыдущие — в первой части я кратко, в стиле пересказа перед началом серии, опишу произошедшие события. Во второй части — я
Читать дальше →

Своё *W по бронзовому веку. Сеттинг-инфо для кампании, вопросы залу.

Товарищи, всем привет.
Поздравьте меня пожелайте мне удачи. Подготовительный труд окончен, с нового года начинаю (порядком подзадержавшуюся) кампанию по *W. Хочу сказать спасибо всем пользователям Имки, участвовавшим в обсуждениях и помогавших советами или вовремя заданными наводящими вопросами.

Кампания будет называться «Свободные Люди» Начинается она прям вот-вот, с новогодних праздников, стартует в жанре «бронза-панк», а дальше куда кривая дорожка *W выведет (зная игроков подозреваю, что
Читать дальше →

У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.6)

Новая серия, в которой герои зачищают Тельмову топь от нежити, обретают Очистительное пламя и сбывают честно награбленное.
P.S. Карта обновлена

Читать дальше →

Очень волшебные дела, часть третья



В третьей части отчёта по серии игр в Муршамбале я опишу события четвёртой встречи, которая, вероятно, стала заключительной в текущей кампании. Финал истории мы отыграть не смогли, потому что без пары ключевых игроков это бессмысленно, зато я поделюсь планами о том, каким он планировался, этот финал.

Первая и вторая части истории описаны здесь и здесь.

Четвёртая игра

Которая получилась относительно коротенькой по непредвиденным внешним обстоятельствам. Но одну миссию отыграть
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: Зелёные мстители

Торжественно клянусь, что это последний пост со статистиками НПЦ на этот год. В моей игре про беспризорников с суперсилами, пока одна часть партии совмещает приятное (то есть акт личной мести) с полезным (то есть визитом в злодейское логово, где бедных девушек держат в сексуальном рабстве), другая часть партии ведёт переговоры с другой командой беспризорников с суперсилами, предлагая ей нанести визит их общему врагу.
Читать дальше →

My Little Pony in the Dungeon

В конце этого поста находятся две ссылки на гуловские облачные документы, каковые в моем представлении являются исключительно удобным средством сохранения и редактирования не слишком ценной, но все-таки требующей сохранения информации.

Я нежно люблю франшизу «My Little Pony», возникшую из слияния фантазий глубоко уважаемой Лорен Фауст и мастерства штатных сценаристов Husbro. А равно и художников, звукорежиссеров, музыкантов, актеров и других людей, ведших неравный бой с бухгалтерией и отделом
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: эпизодические злодеи

Прошу прощения, у меня астрологи объявили неделю НПЦ — мои игроки, те что в игре про беспризорников с суперсилами, решили навести шороху в своём родном городе, и мне потребовалось сгенерить для них противников. Кому интересно — можете заглянуть под кат, всем прочим — не обращайте на этот пост внимания.
Читать дальше →

Как монстру вы назовете...

… или о проблеме Надмозга.

Через полгода мучений и ломания тех двух извилин, что остались еще в голове, о перевод Godbound, я продрался через условные PHB и DMG и принялся за бестиарий. Бестиарий — это всегда весело, там непременно найдется что-нибудь такое, что заставит тебя тупо смотреть в страницу с одной мыслью «Ну и как это перевести?». В общем-то большую часть проблемных вражин я превозмог: андеды, никак не помещающиеся в нормальные предложения в виде нежити, стали неупокоенными,
Читать дальше →

Жуть Английская

Англия полна захватывающими дух красотами природы — от окутанных вереском торфяников Йоркшира до Сомерсета с его золотыми волнами ржи. Но древняя эта земля вмещает под фасадом спокойствия и сокрытый ужас. Призрачные места, обитаемые одними лишь духами, порождают лишь мрачные сказки, которые особенно безотрадными ночами рассказывают в уголках приземистых тюдоровских пабов.

English Eerie — необычная игра для одного игрока. Не для игрока и мастера, нет. Для одного игрока и его дневника. Своего
Читать дальше →