"In the grim darkness of the Great Wheel, there is only war..." (Осторожно, ересь!)

Ну вот, спасибо. После того, как кто-то на МРИ сказал про возможность сделать из Age of Sigmar «новый Плейнскейп», я теперь не могу выбить эту идею из своей головы.

Прежде чем заглядывать под кат, имейте в виду:
  • это ересь, Ересь и ЕРЕСЬ,
  • мои знания о мире Warhammer Fantasy, в лучшем случае, фрагментарны,
  • я переношу всё это на виртуальную бумагу только для того, чтобы выбить эту идею из своей головы, и она не ела мой мозг ААААААА!!!
  • GW всё равно сделает всё по-своему (хотя вот будет номер, если сами издатели сделают нечто ещё более безумное, чем это).

Читать дальше →

"Город Парового Солнца", сеттинг в жанре стимпанк\альтернативная история для "Дневника авантюриста"

Добрый день, меня зовут Глеб «Crazy Sage» Игумнов я хочу рассказать о разрабатываемом мной в соавторстве с Виталием «Барахиром» Симоновым сеттинге, относящемся к жанру стимпанка и альтернативной истории.

1894 год, закат рациональной эпохи. Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца, математически просчитанный утопический проект, который должен был показать величие человеческого разума и единство Европы. Двадцать лет он был научным и культурным центром,
Читать дальше →

Я и «Мертвые Земли» - 2

Deadlands-Logo-3.jpg

Увы, отпуск закончился. Но зато я снова с вами и потому могу продолжить дело блогопишества.

В прошлый раз я рассказывал о своей жизни, а именно — как устанавливались мои отношения с миром Deadlands. Учитывая довольно теплую реакцию общественности на тот пост, попробую набросать продолжение этой длинной и путанной истории.

Читать дальше →

Этот пост проплачен Вентру.

Объект №: SCP-2513

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-2513 должен постоянно охраняться вооружёнными сотрудниками службы безопасности, которым приказано задерживать любых посторонних лиц, пытающихся пересечь SCP-2513. Площадь в 10 км2 вокруг SCP-2513 огорожена как природный заповедник, с целью предотвращения использования гражданским населением.

Ввиду малого объёма информации, связанной с SCP-2513, сохранившиеся исторические записи не нуждаются в фальсификации.
Читать дальше →

Немного лытдыбра

30 мая, очередной и ставший уже привычным Ролекон-мини. Впечатления вразнобой:
1. По организации:
— ПВК с трудом тянет столько народу в жаркую погоду, вентиляция не справляется. Конечно, до первого Ролекона еще далеко, но играть несколько дискомфортно. В остальном организация замечательная.
— Монетки Лиги – прикольная затея, даже менять их на ролевой стафф не хочется. Подумываю насобирать побольше и оставить в качестве фишек для саваги. Хитрый план организаторов удался.

2. По играм:
-
Читать дальше →

Something Wicked: Хактивисты

Мы многочисленны. Мы сильны. Мы анонимны.
Девиз группировки Anonymous

Всем было плевать, кто я такой, до тех пор, пока я не надел маску.
Бэйн, «Возвращение темного рыцаря»

Богатейшие люди планеты по спискам Forbes — не производители автомобилей или добытчики нефти. Это медиамагнаты и главы информационных империй. Ведь ничто в наши дни не ценится дороже информации. За последние десять лет технологии изменили каждый аспект нашей жизни. Интернет прочно вошел в каждый дом и каждую семью, и
Читать дальше →

О преходящем и о вечном

Сначала о преходящем. Извините, не удержался:


Теперь о вечном. Вчерашний день провёл в прекрасном городе Отун (олсо ноун эз Аугустодунум). Впечатлений масса, подробно описывать даже пытаться не буду, но поделюсь одной забавной мелочью. Среди гениальных резных капителей Отунского собора работы мастера Гислеберта (1-я половина XII в.) имеется такая (на фото — восстановленная копия, оригинал в гораздо худшем состоянии):



Слева чувак атакует василиска, забравшись ему на спину. Я так
Читать дальше →

X-Com. Документация, наработки и мини отчет.

По просьбе из соседней темы про X-Com, выкладываю наработки по своему кампейну шедшему с августа по октябрь 2014.

Мне кажется, что какое-то время назад я их выкладывал. С тех пор у меня так и не нашлось времени их прилизывать, но если кому-то интересно.

Вводная:
  1. Игра шла по сильно модернизированному Savage Worlds.
  2. Общая преамбула, что проект Х-Ком уничтожен на ранней стадии благодаря предательству изнутри и глубокой инфильтрации в гос структуры со стороны элиенов. Три

Читать дальше →