"Железные истории" - sci-fi dark fantasy role play

Добрый вечер, коллеги.
В свое время я уже пытался представить общественности наработки для моей игры, хотя печальный итог был несколько предсказуем. Что ж, благодаря конструктивной (и вопреки неконструктивной) критике, я уподобился переписать текст «с нуля» и даже провел парочку умеренно успешных игр. И теперь, я предлагаю вашему вниманию альфа-версию технического (см. ниже) рулбука, посвященного этой игре.

Итак коллеги, позвольте представить — моя новая игра:
Железные истории
Читать дальше →

Downloaded from RPOD.ru

SHtabeL · 20 января 2015, 11:09
А где сейчас можно найти подкасты Анатолия Шестова? Он водил раньше по WoD, но rpod закрыли. Где-то остались архивы с записями его игр?
Arris · Я успел некоторую часть подкастов скачать, но не всё (я пренебрег большинством ранних записей игр). В сумме где-то 4 гектара, но выложить мне некуда (не хочу насиловать дропбокс/ЯД, разве что локальный ФТП поднять :) )

Скажите спасибо Кейт Вергоне, она напомнила мне об этой истории.

Я провел ревизию архивов и
Читать дальше →

Я пришел сюда кидать кубики

Меня на этот пост вдохновили впечатления, которыми поделился Рэдрик по поводу Fate Core. Поделюсь и я.

Я видел некоторое количество единых механик и универсальных систем, а уж пробовал вживую не меньше. И, честно говоря, я за всё время пользования Fate так и не увидел, что же плохого заключается в четырех действиях — по сравнению с некоторыми другими псевдоуниверсальными системами такое разнообразие очень даже радует.
Читать дальше →

Уровень сложности игры



Как я уже говорил, я считаю критично важным для успеха кампании перед стартом согласовать c игроками «направляющие косинусы», чтобы все примерно одинаково представляли, чего ожидать от игры. Жанр, атмосфера, идеология и т.д. Однако, как я понял на днях, есть один доселе не освещённый момент.

Как согласовать «уровень сложности» игры?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 56
  • +19

Любовное письмо

Осталось меньше 6 часов до завершения кампании по сбору средств на издание 2-й редакции Apocalypse World. Кикстартер вплотную приближается к тому, чтобы войти в Top30 по сумме собранных средств и Top5 (!) по количеству бэкеров. Я собирался сегодня накатать длинный пост о том, за что я люблю эту игру, но вместо этого напишу о другом. Может, оно и к лучшему — с тем постом я вряд ли бы уложился за вечер.


Читать дальше →

Сражение как спорт vs. Сражение как война [частичный перевод]

Перевод вот этого поста. Автор сравнивает бой в разных редакциях DnD, но мне больше интересно его разделение того, как системы относятся к сражениям, на два подхода, поэтому я перевожу только непосредственно связанный с этим текст (рассуждения «как нам обустроить ДнД» оставлены за кадром). Если кто-то посчитает остальную часть текста интересной, я переведу и ее.

На другом форуме я вел с фанатами других изданий бесконечно повторяющиеся обсуждения о различных стилях игры в D&D и как разные
Читать дальше →

Формат "World of adventures"

Для тех, кто не в курсе, кратко расскажу, о чём идёт речь. Есть такая универсальная и гибкая система FATE, которая сама по себе не привязана к какому-либо жанру или сеттингу. Вместо этого издатель регулярно публикует так называемые World of Adventures for FATE Core. Это своего рода мини-сеттинги страниц на 40-50, на которых содержится:

Читать дальше →

Я и электронные книги



Современная реальность НРИ устроена так, что без pdf-файлов ну никак не обойтись. Электронные версии дешевле и компактней бумажных, не говоря уже о том, что многие книги выпускаются исключительно в цифре. В общем, сплошные плюсы.

Однако есть нюанс. Не знаю, как у вас, а у меня от чтения с экрана страшно болят глаза. И чем старше я становлюсь, тем больше это проявляется.

Спасение было найдено в так называемой «электронной бумаге», E-Ink дисплеях. Но, как многие знают, при попытке
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 28
  • +19

Большому ролекону большой отчет

Первый день
В этот день я развлекал себя сам, немножко помог организаторам, постояв за прилавком. Бегал туда-сюда, ознакомлялся с мерчем, фотографировал и выкладывал отснятый материал в сеть. В общем, ничего особенного. Слил очень много налички на всякие непотребства (довольно большая статья пришлась на necessities, но выбор был невелик), помогал с вычислительными мощностями. Послушал невероятно интересный доклад об организации профильных НРИ-клубов, уехал довольный, но невероятно уставший.


Читать дальше →