Краткий обзор на GURPS Horror - The Madness Dossier

Книга вышла почти год назад, и, похоже, осталась никем не замеченной. А вот мне в целом понравился описываемый сеттинг и предлагаемые идеи. Надеюсь, кому-то этот обзор окажется полезен.

Простая и страшная истина заключается в том, что человек по своей природе раб. Возможно, тысячи лет назад дело обстояло иначе, а может его изначально вывели таким. Но факт в том, что человеческое сознание представляет собой открытую консоль, нужно только знать коды. Структуры нейронов, заставляющие
Читать дальше →

Большая добрая квента. Альтернативное мнение.

Пишу измышления в продолжении поста Katikrisа. Я, в целом, не претендую на объективность, поэтому исхожу из того «а как у нас».
Я часто (90%) вожу и играю в авторские сеттинги. Я всегда читаю квенты. Я очень люблю большие, (псевдо)литературные квенты и отчеты. И сейчас поясню почему.
Читать дальше →

Обзор книги "Карнавал в мире снов"


После долгих колебаний я всё же решил написать обзор на эту небольшую книжку. Должен сразу предупредить, что написан он в негативном ключе и ничего хорошего вы от меня об игре не услышите. Заранее прошу меня за это простить. Если вы найдёте в игре интересные и яркие детали, сообщите мне, сам я этого сделать не смог. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

Конечно, это опасно! Будь я трезвый, я бы туда не пошел!

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Алло, Кристофер?
— Да, Рудольф.
— Из квартиры пропали трупы. Кто мог их унести?
— У Рика есть ключи от квартиры, наверное, это он.
— То есть, мы можем не волноваться?
— Д… В смысле, не волноваться?! Вы в Лос-Анджелесе живете! © Здравый смысл и опыт

— Просматриваю интернет на предмет новых видео о нас. Может быть, даже фэйк с угрозами Принцу всплывет.
— Ага. Euronews: вчера ночью ниггер пытался свергнуть Камариллу. А теперь о погоде. ©
Читать дальше →

Трое друзей слаанешита или "Ограбление по-хаоситски"

Я вот тут подумал, раз уж цель НРИ — совместно поучаствовать в создании истории, которую не стыдно рассказать, то почему бы так и не поступить? Вместо стандартного мастерского отчета я представляю художественно оформленную кулстори по проведенной игре на последнем Ролеконе-мини, что состоялся в эти выходные.


Система: Black Crusade
Модуль: Ограбление по-хаоситски

Читать дальше →

Fallout-Storytelling "В начале пути"

У меня нет детей, но исходя из моих наблюдений, именно они дают возможность ещё раз пережить то, что с нами когда-то происходило. Примерно такие ассоциации были у меня, когда я взялся водить свою девушку по игре, большим фанатом которой я являюсь.

Речь, если что, о Fallout 1-2.

Я давно не получал такого удовольствия от процесса вождения. Уточню, что партия идет в соло режиме. Сюжет почти на 100% повторяет оригинальную игру, за исключением художественных мелочей.


Читать дальше →

Пост о посте про логику и законы в игровом мире

Пост-рекордсмен «Почему вашему фентезийному миру нужны законы и логика» на 800+ комментариев приказал долго жить, и, хотя там было много бессмысленного переливания из пустого в порожнее, там же было много светлых идей и интересных мнений. Поэтому не думаю, что он должен умирать.

Выкладываю сохраненную страничку на момент, когда в ней было 859 комментариев. Надеюсь, что никаких правил имки я этим не нарушаю. Спасибо за
Читать дальше →

Главная причина срачей о Правильном Способе(тм) играть в ролевые игры...

… заключается в том, что люди, абсолютизирующие собственный игровой опыт, обвиняют других людей в том, что они абсолютизируют свой игровой опыт, тогда как они должны абсолютизировать их игровой опыт.

Потому что сила в цитатках, брат.

Традиционные цитатки с последних сессий.

— У меня есть набор отмычек, я могу вскрыть эту дверь.
— Я вроде быстрее взламываю, нет? У меня тоже есть отмычки. Смотри, какие.
— Мы делом заниматься будем или отмычками мериться? © Мужские игры в лесу

Идет создание двух новых персонажей.
— Расскажите мне про ваше Стадо, каждый про свое. Это смертные, которые добровольно отдают вам свою кровь, вопрос в том — почему они это делают?
— (несколько минут описания)
-… Итак, Бруджа шантажирует
Читать дальше →

Нью-Йорк, 2029. Часть 1. GUMSHOE

загадки Хакера

Вчера прошла первая игра нашей партии по СЫЩИКу. Мы не ищем лёгкий путей, потому сразу взяли быка за рога и на незнакомую систему натянули киберпанк. И игра началась! Букв будет много, так что если ты решил читать это, юзернейм, возьми чаю и сядь поудобнее.

Наши герои — отдел полиции, обычные следователи. Бывший военный Кори Экс, мексиканец-хакер Хосе Домингес, патологоанатом-психолог Декстер Морган (папа был фанатом сериала) и бывший профессор университета с подозрительно развитым
Читать дальше →