Ролекон, 1 день КРАТКО

Вернулся с первого дня Ролекона.
Слава богу (Циан Босоногий), на этот раз удалось хорошенько закупиться всей ИНРИНРей. Даже не по одному разу — еще +1 КЗ на подарок и +1 МЗ на обмен.
Очень доволен Красной Землей, и очень разочарован СТРАШНОЙ версткой Pax Psychosis (саму книгу успел только пролистать, и подробный разбор — только после прочтения).

Огромное спасибо Крашер, что приютила на уан-шоте по Mutant City Blues. Ради этого, собсно, псот.

Завтра меня тоже можно пообщать — я буду на
Читать дальше →

Torchbearer или Как я нашел идеальную систему для игры по Западным Пределам

Пост Коммуниздия о поиске системы напомнил, что я довольно давно уже собираюсь написать обзор Torchbearer RPG.


Этой весной некто БУРНИНГВИЛ Люк Крейн решил тоже вскочить на уходящий поезд данжн краул ренессанса. Без излишней помпы Крейн и сотоварищи запилили кикстартер и собрали отвратительно много бабла на игру с теглайном «A dungeon crawl roleplaying game and love letter to Basic D&D».
Барабанная дробь

Как Я не готовлюсь к играм.

Этот пост уже довольно давно зрел в моей голове, в первую очередь, для того, чтобы упорядочить и разложить по полочкам конкретно мой подход к такой вещи, как подготовка к ролевым играм или ее отсутствие. Толкнул меня на это, естественно, Сволод, который, как и я, предпочитает импровизацию и накатал отличный пост на эту тему, а вчера сам Агент Грей сказал «Надо!», а значит — отступать некуда, позади рельсыМосква. В целом, я могу выделить семь основных шагов подготовки к новой
Читать дальше →

Благодарности

Дорогие друзья и коллеги!
Наблюдая очередные дискуссии на тему «судеб ИНРИНРЯ», у меня появилось сильное, практически непреодолимое желание обратиться к дискутирующим с благодарностью.
Читать дальше →

Backpedaling should be an Olympic sport by now

Немножко самоцитирования из полуторалетней давности статьи:

Монти Кук пишет:
… this sounds so crazy that you probably won't believe it right now — we're designing the game so that not every player has to choose from the same set of options. Again, imagine a game where one player has a simple character sheet that has just a few things noted on it, and the player next to him has all sorts of skills, feats, and special abilities. And yet they can still play the game together and everything

Читать дальше →

Storm Punk

Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →

Маленький шажок для Имажинарии...

… но огромный шаг для нашей игровой группы. Сегодня я расскажу вам про Рассказчика, который смог.

В субботу один из игроков пришел на сессию очень вялый и грустный. Расспросы ничего не дали и мы сели играть. Перед основной игрой мы решили попробовать ВтМ Шестов-стайл, и на нем игрок показал себя очень пассивным и незаинтересованным в игре, да и вообще интересовался ноутбуком сильнее игры. Обеспокоившись таким нетипичным конкретно для него поведением, я дал перерыв на покурить и сходить в
Читать дальше →

Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.

Все немедленно учимся создавать ГЛУБОКИЕ биографии для персонажей.
О Сет всемогущий, прости меня, ибо я грешен и никогда не устану ржать над подобным.