Интро

Привет!
Я Катя, в страйкболе и косплее меня знают как Нокс, а в ролевом сообществе в последнее время стали звать Личи. Я тут решила, что наконец пришла пора записывать свои похождения по параллельным и вымышленным мирам в некой оформленной манере. Дальше будет немного о том, как я вообще попала в это тёплое и уютненькое болотце =3

В общем, началось все с того, что в далеком 2015м году меня позвали на ролёвку по Fallout: New Vegas. Экстренная подготовка, социалочка и эмоции «ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ!!!»
Читать дальше →

Double Cross

Double Cross японская НРИ о биологических монстрах, их отношениях друг с другом, и заговорах.
Если у вас в душе не умер восьмиклассник, вам хочется окунутся в мир горячих битв и раскаленных эмоций, вы давно мечтали сыграть в игру похожуя на Darker then Black, или вам просто интересно узнать что получится за вашим игровым столом если смешать идеи видеоигр Persona и Prototype — добро пожаловать в Double Cross.

Читать дальше →

Da God-Emprah of Orkkind

Я расскажу вам аб Импиратаре. Он был самый бальшой и великий из фсех боссав, такой бальшой, што мог голыми руками пабароть стомпу. Он сабрал самый бальшой ВАААГХ в истории, штобы крута падраться са фсей галактикай. Его ВАААГХ был такой бальшой, што Импиратору пришлось сделать сибе двадцать мега-боссов, штобы ани камандавали его ВАААГХом, пака иво не было рядом. Прастой орк ни мог стать мегабоссом, паэтаму Импиратор, каторый был ни толька сильный, но и умный, вместе с самыми умными мудрилами
Читать дальше →

Бытие определяет Нудмер

Уфф… началось всё достаточно давно, больше месяца назад, когда мне на руки попал экземпляр игры "Нудмер: Город-ключ" специально с целью обзора и пока я телился с ним, меня уже неоднократно опередили. К сожалению так совпало, что в этот же период на меня свалился Fragged Kingdom и Кяфирнаум, а также этап хардкорной верстки очередного своего проекта, поэтому Нудмер я читал урывками.


Читать дальше →

Восточно-Техасский Университет, или как я оказался разочарован

Это довольно запоздалый обзор (на самом деле скорее мнение), однако изданная в 2015 году книга попала мне в руки только сейчас.

Текст может показаться излишне язвительным, но о достоинствах книги написано и сказано не мало, я же сосредоточусь на недостатках и своем разочаровании.

Я небольшой любитель Savage Worlds, находя ту систему неоднородной, излишне подробной в общих местах и излишне абстрактной в необходимых частносях. Однако, традиционно считается, что для Дневника существует ряд
Читать дальше →

Как я водила Fate на Ролеконе. Мастерский нехудожественный отчет.

По итогам Ролекона небольшой отчет о проведенной игре. Писать художественные отчеты я не мастак, так что будет скорее про мои провалы как мастера. Или не провалы.

Что было? Была игра по Fate, точнее FAE, а если углубиться, то много я заимстовала из Dresden Files Accelerated. Плюс штуки из инструментария (которой удалось еще и на русском купить, уиии) и адверсари тулкита.

Я честно надеюсь прочитать фидбек от игроков, которые обещали его написать. И хотелось бы, чтобы они прочитали этот
Читать дальше →

Вагончик для героев (Арт)

Нарисовал иллюстрацию вагончика, на котором путешествуют герои романов Антона Карелина. Постарался достаточно близко к описанию его нарисовать. Конечно, наверное не все удалось)))

Группа автора романов, если кому-то интересно почитать книги: vk.com/inran

Советы начинающим игрокам в НРИ

Я думаю, что это статья скорее предназначена для новичков. Надеюсь, что для игроков более опытных всё что здесь написано довольно очевидно.

В настольных играх мастер решает огромное количество задач, это и импровизация, и описание, и знание правил, и отыгрыш НПС. Поэтому в интернете существует много разнообразных советов мастерам. Однако, гораздо меньше советов посвящено тем, кто оживляет истории мастера — игрокам. В их руках находится способность делать игру запоминающейся и интересной
Читать дальше →

Гайсты: Пожиратели Грехов. Обзор.

Моё знакомство с Гайстами началось в обстоятельствах, типичных для меня, но могущих кому-то показаться необычными. Может быть. У меня в очередной раз была депрессия и мысли о самоубийстве, и я лечилась привычным способом: читала Мир Тьмы. На этот раз выбор пал на линейку Гайст: Пожиратели грехов Нового Мира Тьмы (ныне Хроник Тьмы).
Сразу оговорюсь, что в НМТ/Хроники Тьмы я, во-первых, не играла (старый хотя бы водила), а потому крутость/ущербность механики могу определить лишь умозрительно,
Читать дальше →