+11.08
53 читателя, 109 топиков

GURPS Shounen

Поскольку сыграть в сёнен-боевик мне (с тех пор, как я высказал пожелание) никто не предложил, я пока раздумываю о том, как бы я такое водил, как мастер.
Я буду рад предложениям о том, что можно улучшить, чтобы добавить сёненистости игре и убедительности миру.
Также в комментариях готов перевести игромеханические термины GURPS в качественные описания.

Заложенные мысли:
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Читать дальше →

GURPS Российский короткоствол

В ознаменовании с начатым переводом Хай-тека хочу поделиться сборкой 6 отечественных стволов, которые обошли стороной из-за их малой популярности на Западе. Обо всём этом оружии вы без проблем сможете прочитать в интернете на русском, по этому описания не прикладываю.
Вдруг кому-нибудь пригодиться для вождения по современной России.

Читать дальше →

Танкование в GURPS 2

Это продолжение перевода из этого поста:
imaginaria.ru/GURPS/tankovanie-v-gurps.html

Это перевод избранных мест этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Основное место жительства перевода:
trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS


Стили танков

( forums.sjgames.com/showpost.php?p=1302215&postcount=75 ) В исходном посте всё свалено в одну кучу, а тут разбираются основные стили танкования. Тут выписаны основные
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Сверхъестественный боевик.

Итак, вы хотите сделать боевик с элементами сверхъестественного, где ниндзя кидается огненными сюрикенами, мечник машет мечом настолько быстро, что с него срывается ветер и разрезает врагов пополам, маги кидают фаерболами…
Ну, вы может и не хотите, а я хочу, поэтому напишу свои мысли по этому поводу.

Есть больше одного способа оцифровать годное в бою сверхъестественное.

1) Преимущества и Силы. Они находятся прямо в базовом наборе. Вернее, преимущества находятся в базовом наборе, а Силы
Читать дальше →

Танкование в GURPS

Начал перевод вот этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Уже есть перевод первого поста: trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS

Всё о танковании в GURPS. Исходный пост

Учитывая некоторую контр-интуитивность вопроса, я решил создать единый большой сборник советов и хитростей, полезных для персонажей «танков» — тех, кто защищает хилых волшебников, неуклюжих аристократов, и другие важные, но плохо защищённые цели в партии. Этот
Читать дальше →

GURPS Русские патроны для охотничьих ружей.

ничего особенного, просто перечень возможного боеприпаса у отечественных охотников и сторожей. Вдруг кто-то водит хоррор или сурвавл на наших просторах.

Читать дальше →

Обзор на GURPS Character Assistant


Об авторе
Итак, с чего же начать обзор программы. Давайте начнём с небольшой предыстории. Тем читателям, которым это не надо, просто пропустите этот абзац. GURPS Character Assistant был написан программистом Armin Sykes. Сама программа была написана очень давно. К сожалению, я не знаю точной даты создания данной программы, но это точно было очень давно.

Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть четвёртая три интерпретации богатства.

Время от времени всплывает вопрос — стоит ли преимущество «богатство» (и тем более те его версии, которые недостатки) своих очков, если мы собрались играть приключенцами, которые грабят драконов?

Конечно, стартовое снаряжение — это, как правило, очень хорошо подобранное снаряжение, с которым персонаж не расстанется как минимум пару приключений. Но потом-то оно получится совсем нерелевантно.

На самом деле, можно подходить к этому преимуществу с разных сторон.

Читать дальше →

Сеттингостроение. Славянский сеттинг для GURPS (ну или вообще, но оцифровывать я его буду под GURPS)

Идея и источники вдохновения:
Тема "Россия — родина слонов". У европейцев есть своё фентези, с эльфами и орками, у японцев есть фентези, с мастерами боя и ёкаями, а у нас нету. По крайней мере, под GURPS.

Творческий замысел:
1) Это фентези. Тут есть положительные даже на вкус современного человека персонажи. Даже если вы думаете, что это сказочные существа.
Не надо опричников, которые травят мужиков медведями.
Пусть лучше PC-партия будет похожа на картину «три богатыря».
2) От
Читать дальше →

Экономика GURPS в примерах. Быстрая алхимия.

Цель: рассматривается опция упрощения алхимии. с ней зелья лечения станут расходными материалами, как в Дьябле. Вам это может быть не по вкусу.

Рассматриваем двух алхимиков:
1) деревенский волшебник с Herb Lore 12, Magery 0, Mature-12 гербарием на +1 к навыку (275$), и лабораторией (500$). Он также знает наизусть рецепты всех интересующих его зелий. Судя по цене его снаряжения, он имеет Среднее богатство. Для простоты расчётов, ингридиенты он получает от кого-то другого (но это всё равно
Читать дальше →