Хочешь ИНРИНРЯть - ИНРИНРЯй. Практическое руководство, ч.1.

Итак, в ваш воспаленный мозг закралась идея издавать зарубежные игры. В целом, у вас есть два пути. Первый — пойти в бар, заказать себе что-то покрепче, выпить и повторять процедуру, пока эта странная мысль не покинет пространство черепной коробки раз и навсегда. Второй более затратен как по времени, так и финансово, но, в отличие от первого, все-таки заканчивается опубликованной игрой.

Вот что вам потребуется:
1) Юридическое лицо или право осуществлять предпринимательскую деятельность в иной форме.
2) Неплохое знание английского (чтобы общаться с держателями лицензий).
3) Бюджет для найма переводчика, верстальщика и редактора/те же люди, готовые работать за идею. Или наличие этих навыков у вас.

Все. Больше ничего не нужно. Easy-peasy, right?


Читать дальше →

[Техническое] Дубликаты тегов

Чтобы вы понимали весь ужас, который имеет место быть с тегами:

imaginaria.ru/all_tags_list.html

К сожалению, реализовать быстро свою идею с тегами (доверенные, недоверенные) я вряд ли смогу быстро.

Объединить теги — это идея хорошая. Но я как гляну — так вздрогну.

Ниже — «автоматически» найденные дупы.

P.S.
Хороший вариант инструкции по объединению тегов сделал Фланнан: imaginaria.ru/comments/213313

P.P.S. Плюсик от меня к комментарию и добавление в favorite
Читать дальше →

Бланки социального контракта

Со стены:
Dusha
Может быть коллективно написать несколько типовых бланков «социального контракта» под разные стили игры?

Начну, пожалуй. Это «безопасный» контракт, который не позволит ряд вещей, которые некоторые считают важными свойствами ролевых игр, вам потребуется другой контракт для игры в ужасы, обучения игроков на террористов или ещё каких сомнительных дел.

1) Мы собрались, чтобы поиграть в игру.
1.1) Уважайте время других участников. Иначе в следующий раз будет собраться ещё
Читать дальше →

[D&D 5ed] «Опять три-и-пять?» или обсуждаем D&D 5e

В общем, я тут написал в рамках RNR обзор на вышедший D&D Basic Rules — детали игромеханики, общие впечатления и немного истории плейтестов. Сам обзор вы можете прочесть у нас на сайте (он не очень большой), а тут аннотация:


Читать дальше →

Сила магов в третьей редакции (стена текста)

Обсуждение с одним товарищем, упорно не желавшим по причине лени выносить тему на публичный суд. Суть такова, что он утверждает, что:

  • Маги в МВД слишком сильны из-за наличия таких заклинаний как Невидимость, Дикий крик, Каменное проклятие и подобных;
  • По этой причине играть на уровнях выше низких будет интересно только магами, то есть игроки со временем просто не захотят брать другие классы;
  • Ряд заклинаний способны изменить мир до неузнаваемости, например, с помощью Каменной стены маги могут целыми днями возводить горы, а Ямой — рыть траншеи Чем они и будут заниматься, раз есть такая принципиальная возможность.
Обсуждение продолжалось два дня, поэтому аргументов было очень много с обеих сторон много, ниже я приведу наиболее характерные цитаты и попрошу нас рассудить.

Читать дальше →

System mastery по отношению к D&D 5ed (на примере навыков)

Слава Україні! Героям Слава!



По данным квартального отчета Roll20 D&D 5e занимает 58% рынка, а на Amazon Player’s Handbook занимает уже «всего» 14 позицию будучи крайне высоко оценен покупателями (немаловажно, что текущий директор, имхо, сделал выводы из ошибок предыдущего и, в частности, при наличии брака или быстрого износа книгу игроку заменят (но не везде, из-за оккупации Крыма WoTC не высылают книги в России, чтобы не быть обвиненными в поставке товаров в Крым. Вот какой интересный
Читать дальше →

Нежить Гнилоземья

Сегодня ровно 12 лет с того самого дня, как я впервые высадился на этот проклятый остров. Я люблю и ненавижу его, но называю домом. Где тот юнец, что с дрожащими коленями останавливал нападение мертвецов на город? Его больше нет, Гнилоземье убило его, но любая смерть порождает в конечном итоге новую жизнь. Вместо него родился я – с темными кругами под глазами от постоянного подведения особой мазью, десятком шрамов, заскорузлыми ладонями от воинских упражнений и серебряным кинжалом, который никогда не находится от меня дальше, чем в ярде. На континенте некроманта, забывшего свой ритуальный кинжал, называют рассеянным, на Гнилоземье его зовут мертвым.

Читать дальше →

Аваллах и все-все-все или одна вещь, которая может отпугнуть от обсуждения ролевых игр.

Всё-таки, дамы и господа, данная тема продолжается по просьбе с данной подветки. Я прошу прощения за поднятую тему, но всё-таки, мне кажется, лучше разобраться с ней один раз, чем натыкаться на неё постоянно. Собственно содержание — под катом, уважая просьбу некоторых людей не размахивать данной темой особо.
Читать дальше →

Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо

Или как мы опять случайно ОСР и мне это все равно не понравилось.

Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе

Читать дальше →

moderntasy-как концепция

Идея не то чтобы новая, современность с generic fantsy смешивали минимум дважды
в Urban Arcana и в Shadowrun (есть ещё конечно мир тьмы- но там совсем другое)
Оба раза авторы брали наш с вами мир как «интуитивно понятный пользователю» переколбашивали его дозой fantasy — небольшой в Urban arcana и ударной (да ещё с подмесом киберпанка) в случае с Shadowrun

Я же предлагаю зайти с немного другого угла.
Просто наше generic Fantasy — дожило до «современности». Шло шло и дошло со всеми своими драконами, эльфами, магами и орками. Они прошли через ренессанс, промышленную революцию, мировые войны, оружие массового поражения, сексуальную и информационную революцию, и наконец оказались тут.

В мире со стиральными машинками в кредит, страхованием жизни, пяти миллиардным населением и «золотым» миллиардом, бюрократией, контролем за оружием, телешоу, всемирной сетью, книгой вымирающих видов, вечно отстающими по фазе эльфами, с религиозной терпимостью и всемирной декларацией прав разумных, ну и всякой там борьбой с ксенофобией и нетерпимостью ( и судебным преследованием за ущемление прав гоблинов)

Читать дальше →