Тёмное фэнтези

Недавно мы закончили кампанию по ДВ, проведённую чётко в стилистике тёмного фэнтези. До этого я провёл юмористический мини-сериал (фактический, мой первый опыт мастерения ДВ). Прошло отлично, движок прекрасно позволяет проводить несерьёзные приключения и заигрывать с клише. И стало интересно, а насколько он подходит для противоположного жанра. Так и появилась эта история. И теперь я с уверенностью могу сказать: да, можно отлично играть в тёмное фентези на движке Dungeon World. Здесь собраны мои
Читать дальше →

Кориолис. Немного советов перед началом игры, а также Экран Мастера и другая раздатка

Сперва я хотел объединить все в одном посте, но в результате у меня скопилось столько дополнительного материала, а сессия «0» была настолько насыщенна, что решил разделить отчет и «системную статью».

«В теории, теория и практика – одно и то же. А на практике – совсем разные вещи»

1. После создания корабля, особенно если ваша группа никогда не играла в подобные игры, я бы посоветовал провести тестовый космический бой (у противников обязательно должны быть торпеды и вирусы, начать следует с
Читать дальше →

Игры по комиксам - какими они могут быть?

Я понемногу готовлюсь к грядущему РРИкону и выбираю игры, которые буду на нём водить. На этот раз тема фестиваля — супергероика и комиксы в самом широком смысле слова. Мой первый выбор по понятным причинам пал на «Mutant city blues», но одной игры мало, да и хотелось бы разнообразия. И вот с ним-то у меня как раз плохо, ибо с жанром комиксов я знаком не то чтобы очень хорошо.
Поэтому обращаюсь к вам: если выходить за рамки жанра супергероики, по каким комиксам вам было бы интересно поиграть? И
Читать дальше →

Возьмите поиграть по Скайпу

Я в очередной раз устал быть вечным ДМом) Хочу поиграть.

Когда: по вечерам и в выходные.

Во что: Houses of the Blooded, Blood & Honor, Wield RPG, D&D 4-5, 13th Age, что-то из nWoD, возможно, еще что-нибудь.

Во что играть точно не стану: GURPS, D&D 3, Pathfinder, *W, словески.

Да, я понимаю, что такой список значительно сокращает вероятность найти игру, но
Читать дальше →

[split] Как маги принимают решение в бою -- применительно к

Flannan wrote:

С точки волшебника И.Р. проще создать вокруг файтеров ауру ужаса и пламени. Бафф.
Хорошее решение, когда ты можешь такое сделать.
Хотя как принимают решения маги с гибкими магическими системами — я представляю себе очень плохо.

Ну за другие системы не скажу, но у меня (не обязательно с ИР) это было так:

Волшебник:
— Ой, гоблины… ой, а куда они бегут? Хм, на нас? А зачем? А, убивать? Кого, меня? МЕНЯ??? Файтера сюда!!! А, файтер уже… Эй, файтер, помочь
Читать дальше →
  • нет

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →

Отчет Седьмой (Нет добра без худа)

Мы вышли как обычно рано утром и спустились в этот тоннель, который соединяет нас с материком. Сегодня мы собирались обменять все приготовленные за неделю свечи, чтобы на них обменять Эхтевиля. Уже в самом начале нам повстречалась большая летучая мышь, которая назвала себя Аш-шар-азим, и почти сразу стала угрожать. Проигнорировав ее слова, мы пошли дальше. Увидели так же странный ритуал по перемещению гриба трогладитами.
На поверхности сегодня мы не встретили Рилаан, Торин оставил ей какую то
Читать дальше →
  • нет

И снова карты: рисование карт подземелья пошаговая инструкция

Оригинальный пост. Я не буду всё переводить (у меня ужасно получается перевод на русский язык, поэтому не берусь даже), но если у кого-то есть желание, то напишите мне в комментариях, добавлю в пост с удовольствием.

Шаг первый. Мой друг ненавидит подземелья с прямыми углами, поэтому я захотел нарисовать карту для него.

Читать дальше →