Удобная база ходов Dungeon World

Dungeon World на русском

Создал базу ходов Dungeon World для игроков и мастеров, играющих по сети.

При игре вживую все просто: у каждого игрока есть свой буклет плюс список общих ходов. При возникновении вопросов можно быстро подглядеть в бумажку и решить их. При игре по сети так сделать нельзя. Мастеру приходится либо иметь дубликаты всех буклетов игроков, либо быстро искать описания ходов в рулбуке. Это неудобно.

Эта база ходов доступна в любое время и очень удобна для поиска с мобильного. Фильтры Trello
Читать дальше →

Code DnDuello. Какой должна быть дуэль в ДнД?

Мы с моей текущей группой решили тряхнуть стариной и вытащили классическое олдскульное «я-могу-все-починить» ДнД 3.5 с хомрулами.
Игроки решили что государство в котором происходит дело — фантастический Lawful Evil Танский Китай, с цветовой дифференциацией штанов, оголтелым бюрократизмом и всеприсутствующими чиновниками. И, что благородные джентльмены ши лянжень империи иногда, когда не могут решить вопрос в суде, все-таки идут выяснять отношения в государственно-регулируемых и
Читать дальше →

Но вампиров же не существует, правда?

Увидел в гуглоплюсе забавную партию (ссылка потерялась, к сожалению), и захотелось ей поделиться. И вообще поболтать о ситуациях, когда все/бОльшая часть охотников на начало кампании не в курсе о существовании монстров.

Читать дальше →

CONTACT - Taktische UFO-Rollenspiel. Обзор быстрого старта

По просьбе некоторых товарищей попробую обозреть тактическую ролевую игру о пришельцах под названием CONTACT, которая недавно вышла на английском языке.



К сожалению, Веселый Роджер плохо говорит по-немецки, так что придется довольствоваться куцым квикстартом.

Читать дальше →

Тайминг боя


youtu.be/YxPPnSJZS7k
Поговорим о тайминге. На этом видео вы видите тренировку бойца. Ему ничего не угрожает (кроме пинков командира), мишени не отстреливаются, поле ровное, а сам боец как минимум знаком с оружием, которое держит в руках. Но давайте сравним продемонстрированные действия и затраченное на них время с тем, что нам предлагает как эталон Гурпс.
1. Скорость: 1-2 метра в секунду — против 5 по ГУРПС.
2. Прицеливание: 1-2 секунды. (на 10-ой секунде) Близко к системе
3.
Читать дальше →

Маленькие игровые помощники



Здрасте, уважаемые, дорогие и прочие. Постоянные читатели знают, что есть у меня хобби — конструировать всякие полезные штучки по типу генераторов для игр и т.п. За этот год вас радовали (ну, кого-то, безусловно, огорчали), такие вещи как:

Читать дальше →

Капитанская рубка, выпуск 1: Готовые приключения

Сегодня два капитана разбирают готовые приключения: кратко пробегают по всем Adventure Paths выпущенные и анонсированные компанией Пайзо, вспоминают свои любимые модули, обсуждают сценарии для Ролевой Гильдии Общества Следопытов, а так же вспоминают короткие квесты.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».

Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам
Читать дальше →

Вопрос

Мне помнится там был список условий, с дорожной картой? Ну тех, что были поставлены, когда Имажинария передавалась в руки Коммуниздия.
Или это плод воображения моего воспаленного разума? Потому что если это не так — то кто-то ведет себя очень непорядочно. И, скорее всего, этому кому-то пора бы передать ключи тому, кто готов что-то
Читать дальше →
  • нет

С чего размножаются гоблины

Вы себя очень плохо вели на этой неделе, так что получайте то, чего вы предпочли бы не знать, но то, о чем речь шла уже давно — т.е. рассказ о сексуальности гоблинов.
Читать дальше →

Там, за горизонтом

Так получается, что когда играем, я не могу писать об игровом мире. Вот сейчас пауза и настало время упущенное наверстывать.



Сейчас герои набрались достаточно опыта, чтобы покинуть пределы обхоженных фьордов и отправиться в морское путешествие к изведанным и не очень берегам. Давайте посмотрим, что у нас за пределами фьордов. Начнем с севера (дело у нас как раз в северном полушарии).

Читать дальше →