Интервью Мартина Эриксcона фэнзину Imagonem

Продолжая неделю Мира тьмы на Имажинарии, хочу предложить вашему вниманию интервью ниже. Мне кажется, будет интересно всем, кто интересуется судьбой Мира тьмы после его покупки Paradox. С оригинальным текстом можно ознакомиться здесь.

Мартин Эрикссон, ведущий рассказчик и архитектор брендов компании White Wolf, ставшей шведской после недавнего приобретения Paradox Interactive, любезно согласился уделить время на краткое интервью с Imagonem насчёт планов на будущее.


Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода

Привет, народ.
Для тех, кто заинтересовался немецким игровым движком Slay-engine и конкретно игрой Gammaslayers, у меня есть две новости — хорошая и плохая.
Хорошая — автор Dungeonslayers Кристиан Кенниг и автор Gammaslayers Стефан Бушувен в принципе не против дать мне карт-бланш на официальный перевод Gammaslayers на русский язык. Осталось договориться с издательством Uhrwerk-Verlag, Кристиан обещал этим заняться.
Плохая — я никогда не занимался подобными штуками, а вероятность найти
Читать дальше →

Очередная невозможность до завтрака или почему нельзя зафиксировать социальный контракт


Disclaimer: в этом посте я буду говорить о понимании термина Social Contract исключительно в рамках Большой модели. Если упоминание оной вызывает у вас разлив желчи, приступ скуки или неконтролируемой ярости, или же у вас есть своё – несомненно, ценное и важное – мнение о том, что следует называть социальным контрактом, просто не ходите под кат. Вы же видели заголовок и этот дисклеймер, правда?


Читать дальше →

Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Система для словески

[11:51:05] caligulasAquarium: Да ну, господа, Ризус — это несерьезно. Лучше уж словеску замутить.
[11:51:38] Web Архимаг: И что ты для словески за систему возьмешь?
[11:51:39] Zerginwan: Эммм…
Слово передается * Web Архимагу
[11:51:45] Web Архимаг: Правильно — ризус!
[11:52:08] caligulasAquarium:
<
Читать дальше →

Проектируем городской сеттинг: взгляд автора

Автор: Gorjelin
Ссылка на оригинал статьи


Дисклеймер на всякий случай: репостится с одобрения автора.

Должен оговориться, что все изложенное ниже — изложено не с точки зрения игростроителя или даже ролевика вообще. Этот, своего рода, «чек-лист» я сам применяю для беззастенчивой графомании и исключительно в жанре фэнтези. С одной стороны, это минус: я легко могу упустить что-то критичное — например, соответствие обстановки игровой системе. С другой стороны, и плюс: литература выдвигает к
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 1,5. Пробные навыки.

Собственно, эта часть — исправление навыков по мотивам бесед. Она требует переделки части того, что идёт далее, но не критичной. Пусть будет…

Читать дальше →

Dungeon World. Фанатские классы: Монах + Шаблоны классов в .doc



После серии переводов по DW, которые здесь опубликовали уважаемые grom и Nimbus , из дальних закоулков наружу выползло желание тоже поделиться чем-нибудь из наработанного к настоящему моменту по DW (при том, что первая сессия по этой системе ожидается где-то через неделю).

Для игрока, попросившегося в игру монахом, был переведен буклет Battlemind-а, в основе которого лежит идея Латорры, впоследствии допиленная сначала Джеймсом Айлзом, а потом Джованни Ланзой. Последние двое любезно согласились на
Читать дальше →

GUMSHOE Бестиарий: Медведь


Решил я тут накидать медведя для своих «Эзотерроистов».
Ну просто, знаете, медведя-шатуна, без всякой мистики, но кровожадного и агрессивного.

Далее, статблок:

Атлетика: 10
Здоровье: 10-12
Драка: 10
Слежка: 4
Стойкость: 4.

Модификатор урона (когти и клыки): +2
Броня (шкура и подкожный жир): +1
Модификатор бдительности: +1
Модификатор маскировки: +1

За помощь спасибо vagrant .
Высказывайтесь, предлагайте, критикуйте

Читать дальше →