Предлагаемый сеттинг: Драконий Квадрант

Квадрант Дракона — собрание осколков миров, хаотично движущихся в астральном море вокруг мира Неугасающей Войны и освещаемых его ядерным пламенем. Сама геометрия пространства здесь недружелюбна к людям. Именно сюда предстоит отправиться колонистам, желающим уйти от гнёта Тысячелетней Империи.

Империя отняла у них их богов и магию, поэтому им предстоит найти здесь новые. Говорят, осколок мира может сохраниться, не распавшись на астральную пыль, только если в нём находится что-то волшебное или
Читать дальше →

Ролекон 2013: хорошие новости, плохие новости

Котаны, у нас три новости: хорошая, плохая и конкурс!

Начнём с плохой — в связи с возникшими непреодолимыми обстоятельствами мы вынуждены перенести дату проведения Ролекона 2013 на 28-29 сентября. Как всегда в России, во всём можно винить государство.

Хорошая новость — мы можем объявить место проведения конвента! Это конференц-центр гостиницы Измайлово Бета, в нескольких шагах от станции метро Партизанская. Залы большие, светлые и удобные, так что всем хватит места, света, а главное -
Читать дальше →

Про асоциальных игроков

Про мастеров не скажу — чего не видела, того не видела. А асоциальные игроки — это задница. Потому, что они генерят по большей части таких же персонажей. Которые шляются отдельно от партии, имеют какие-то свои цели и свои способы их исполнения. Наверное, если водить таких красавцев соло, то оно и ничего. Только у мастера башка должна быть лошадиная — чтоб помнить, с кем дело имеешь.

Расскажу байку про совсем критический случай: персонаж начал свою карьеру (играли в дыду 3.5, если я не путаю) с попыток убийства сопартийцев, которые ему ничего плохого не сделали (даже если хотели — то не успели просто). Мотивировал он это так:«А вдруг они меня обидеть захотят?» А тут еще лут и экспа.

PS. Много я узнала про людей… Многия знания — многия печали.

mass combat

недавно тема затрагивалась в скайпочатике, но как-то неглубоко, а вопрос с тех пор терзает мою и без того израненную ролевую душу. вопрос этот — про отыгрыш крупных сражений. я перепробовал для этого дофига всего, начиная от чистой адыныды с индивидуальной (sic!) инициативой и до нескольких собственных сисетм, но не могу сказать, что нашёл идеал, в которой будет интересна и тактика, и стратегия, и можно будет играть и «вдесятером на дракона», и «один против орды», и «стенка на стенку».

картинка для привлечения внимания:
кастеры против некастеров
расскажите мне, пожалуйста, не тая, какие сисетмы для массового боя вы пробовали использовать, особенно из тех, которые вам понравились, что там примерно были за правила и чем они вас порадовали.

Знакомство с nonsense и системой Twisted Terra

Сегодня ближе к полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Если есть вопросы, ответы на которые Вам хотелось бы услышать, можете смело писать их в комментариях к этой теме или отправлять их мне личными сообщениями.

Саму запись можно послушать тут

7th Sea: Классика или д20?

Вот никак не дает вопрос по механике Седьмого Моря — что удобнее: его классическая механика, или переделка под д20? Интересует именно с точки зрения игравших в реале. На форумах я уже по своему опыту знаю что классика не идет.

Баны, политика, мискоммуникация

Уважаемые друзья! В это тяжёлое время я хотел бы попросить у вас понимания в отношении всего того, что я напишу и предложу ниже.

В первую очередь я хотел бы попросить прощения у всех с кем возникло недопонимание в течение этих нескольких недель. Моя алертность вызвана тем, что я действительно искренне переживаю за будущее нашего сообщества. Имажинария действительно мне дорога. Надеюсь на ваше понимание.

Далее, я хочу подчеркнуть, что все посты, сообщения на стене, отдельные комментарии,
Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. Пунктуальное колдовство.

Ну а я, несмотря ни на что, продолжаю обозревать самую популярную ролевую игру в Германии.
Закончим это дело разбором магической системы.



По старой доброй традиции спеллкастинг делится на две большие группы – магия как она есть и клерикальная магия.
Отличия рассмотрим чуть позже, сначала поговорим об игромеханической стороне вопроса.
Читать дальше →