HeXXen Hadrian's Wall. Серия 4

Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Вот только инквизитор недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Членам ячейки придется теперь распутывать весь этот клубок самостоятельно.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут



Вернувшись в деревню, партия решила пойти в двух направлениях. Во-первых, библиотекаря Ричарда надлежало
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Творческая Тауматургия.



Всем привет! В этой главе я попытаюсь объяснить самую важную и интересную часть игры в Магов — создание новых заклинаний с помощью Творческой Тауматургии. Творческая Тауматургия — это блок правил, который объясняет механику создания новых заклинаний. Данная статья не является прямым переводом правил Творческой Тауматургии — скорее, она является их объяснением, расширением и дополнением со стороны человека, который потратил много времени на то, чтобы понять эти правила максимально глубоко и
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 2.


Разум (Mind)

Разум — это Скрытое Таинство Пандемониума и Правящее Таинство пути Мастигос. Маги, постигающие Таинство Разума, возвышаются над человеческим сознанием. Истинное “Я” более таинственно и загадочно. Магам Разума открываются внутренние миры эмоций, мыслей и мечт, части коллективного разума и универсальной души человечества, которая сама является лишь частью души самой Вселенной. Эти миры населены гоэтическими манифестациями эмоций, мыслей и концепций, и маги Разума заставляют их
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →

Пиратский контент на имажинарии

Соратники, ко мне обратились представители Студии 101 и в очень вежливой форме попросили обратить внимание на пиратский контент, выложенный на стене.

О нет, они не угрожали ни в коей мере. Просто наглядно расписали возможные последствия.

В числе возможных — жалоба хостеру и дальнейшие малоприятные последствия для меня (и других моих проектов) и так далее. Да, хостер не в РФ, но тем хуже. А вот домен зарегистрирован в РФ и бодаться с РКН и Мосгорсудом я не имею ни малейшего желания. Рано
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 2: Гримуары, Наделение и Артефакты.

Отдельная благодарность Sanngetall, Sowka и russkolnikoff за помощь в подборе арта к статье.

В первой части этой статьи я рассказывал про зачарованные предметы, платонические металлы и фетиши. Однако список магических предметов в Awakening не ограничивается оными. В этой статье я расскажу про настоящие магические предметы (с точки зрения Магов, разумеется) — Гримуары, Наделенные Предметы (Imbued Items) и Артефакты.


После долгих поисков, я наконец-то нашел этот гримуар, убил владельца,
Читать дальше →

Deviant: the Renegade. Eleven как Девиант.



Сначала замечу, что я смотрел только первый и немного второй сезоны сериала — ИМХО, второй был настолько хуже первого, что я бросил его на середине и не досматривал. Поэтому я оцифровываю Одиннадцатую такой, какой ее помню в сериале. Если воспринимать сериал как кампанию по Девиантам/Невинным, то мастер явно позволил хоумрулом выкупать Шрамы за экспу, делая способности Одиннадцатой все более сильными с все меньшими последствиями.

Origin: Genotypal (Born)
Clade: Cephalist

В отличие от
Читать дальше →

HeXXen Hadrian's Wall. Серия 3

Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Вот только инквизитор недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Членам ячейки придется теперь распутывать весь этот клубок самостоятельно.

Первая серия тут
Вторая серия тут


Прежде всего хочу поделиться интересным моментом — доктор Джекилл и его альтер-эго Мистер Хайд начали что-то затевать против
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 1: Зачарование и Материалы.

Отдельная благодарность Sanngetall за помощь в подборе арта к статье.


Для полной мощи ей нужно еще десять камней, символизирующих десять Аркан. Но даже я не знаю, на что она будет способна тогда.

Маги — это игра про магию и ваших персонажей, которые ее творят. Одним из наиболее популярных тропов в фэнтези являются магические предметы. Кто из нас не знает о Кольце Всевластья, или о волшебном шкафу, который открывается в Нарнию? Магия, заключенная в предметах, особенно интересна тем, что
Читать дальше →

HeXXen Hadrian's Wall. Серия 2

Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Вот только инквизитор недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Членам ячейки придется теперь распутывать весь этот клубок самостоятельно.

Первая серия тут


Упаковав гоблина Круука в ящик и оставив его в конюшне, партия отправилась спать. Утром Трофим пошел проведать гоблина, а доктор Джекилл решил
Читать дальше →