Kuganisha, Place Between Life and Inanimate


Не живое и не мертвое.

В глубинах Уробороса

Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно
Читать дальше →

Маленький отчёт о Ролеконе и мысли по итогу

Сначала самое актуальное: завели телеграм-чат. Можно общаться, находить игроков, мастеров, делиться вдохновением, просто говорить про космос, игры про космос и получать новые идеи! Ура!

А то по итогам я окончательно убедился, что не хватает такого места. Чтобы люди могли поговорить друг с другом. Налаживать горизонтальные связи, так сказать. Ну, теперь этот недостаток исправлен!



Читать дальше →

Места с потенциалом: Коридор Вазари



Можно использовать в:

  • В игре по Эпохе Возрождения!
  • В игре по бондиане или в технотриллере 60-х!
  • В игре про Вторую Мировую (особенно, если вы хотите убить Гитлера)!

Видео на Youtube.

Статья в Wiki.

Что-то-там-jornal (с фотками).

Космические путешествия и Маги

Как-то раз в одном из обсуждений «старые vs. новые Маги» всплыл аргумент: «зато в старых магах можно было играть в космические путешествия, а в новых — нет!». Именно тогда у меня в первый раз появилась идея посидеть и разобраться: как бы космические путешествия выглядели в новых Магах?

Космос в Новом Мире Тьмы

Отличительная особенность старых Магов была в их Умбре, где по мере «удаления» в космологическом плане от Земли реальность все меньше и меньше определялась консенсусом Спящих на Земле.
Читать дальше →

Судьба Лихолесья в ваших руках.

До завершения первой сверхцели крауда Приключения в Средиземье осталось всего восемь процентов.
А ведь она открывает множество электронных вкусностей, которые так нужны игрокам 21века. Приключение, бланки персонажей, пустые заполняемые бланки и ширма мастера. Распечатать, раздать, водить с планшета, неужто снова придется самому оцифровывать часть материалов?

Нет.
Поэтому крауд теперь расширен ламинированными картами приключений и миниатюрками, эксклюзивными для этого предзаказа.
Читать дальше →

Старые Традиции в новых Магах

Многие любители старых Магов не желают играть в новых, потому что они любят Традиции и не знают, каким образом можно перенести соответствующие архетипы и образы (или считают, что это принципиально невозможно). В этой статье мы поговорим о способах это сделать, и соответствующих ограничениях, которые для этого придется принять. Данная статья является по сути продолжением предыдущей — та статья объясняла разницу между Ascension и Awakening, эта — объясняет, как ее можно преодолеть.

Читать дальше →

Horror Movie World - обзор системы

Не так давно мне в руки попала свежая ПБТА-система: Horror Movie World. Когда я сказал, что собираюсь её протестировать, меня спросили, будет ли отчёт, как после кроликов. Ну, собственно, вот и отчёт, как после кроликов.
(Я, блин, по «На Раёне» так и не написал, увы мне. Надо хоть по DW сделать)

(это первая и четвёртая часть общего обзора, тут только система. Отчёт об игре — тут)


Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 3.2: как работают Практики?


То, что оно не реально, не значит, что оно не может укусить.

Практика Плетения

Начиная с этой Практики, маг больше не ограничен существующими свойствами цели; теперь он может переписывать существующие наносные свойства или добавлять новые, пока эти свойства попадают под сферу Арканы. К примеру, маг может изменить физические и химические свойства цели с помощью Сил или Материи, переписывая массу, объем, импульс и так далее; он может вырастить крылья с помощью Жизни или свернуть Пространство
Читать дальше →

Dungeon World: Спастись от угрозы в бою

Пожалуй, самый острый вопрос в отношении боевой системы Dungeon World — как, когда и в каком количестве заставлять игроков прокидывать «Спастись от опасности». Давайте разбираться.

Заставь их кинуть Спасбросок

Начнем с того, что среди ходов мастера нет хода «Заставь их кинуть Спасбросок». Это значит, что мастер не может просто попросить кинуть кубики на Спасение. Мастер только создает опасные ситуации, преодоление которых может привести к срабатыванию хода и броску кубиков (а может и не
Читать дальше →