Ещё немножко генераторов!



Остались оказывается у меня ещё черновики 3-х генераторов, которые ранее не выкладывал в сеть. Исправляюсь. Как настаивал ранее Аррис, все работает без перезагрузки страницы.

Генератор исчезнувших обитателей


Генератор священных мест


Генератор сюжетов сказок



Моё почтение,
Читать дальше →

Гефестиды

Я работаю над сеттингом под FATE по мотивам древней Греции, где кончились герои, зато появилось волшебное разумное оружие. Почитать первый вариант можно тут. Комментарии приветствуются.

Пробуем индюка по-немецки. Обзор Seelenfanger. Kapitel 1.

Послушав на Ролеконе презентацию Das Schwarze Auge и почитав обзоры Degenesis, я внезапно решил, что это тенденция к выходу немецких ролевых игр в массы. Поэтому мне вдруг захотелось открыть небольшой проектик.
Его цель — обозревание ролевых игр, которые существуют только на немецком языке, и потому недоступны основной массе русскоговорящих ролевиков. Я буду очень не против, если вы выскажете в комментариях свое мнение, имеет ли смысл такое начинание :)
Сегодня я расскажу о немецкой инди-игре
Читать дальше →

"Ночь в тоскливом октябре" - смесь НРИ и настолки от Roleplaying News Russian

Специально к этому Хэллоуину мы написали для вас небольшую ролевую игру по мотивам известного романа Роджера Желязны. Игра похожа на смесь Фиаско, *W и Мафии, играется за один вечер компанией от 3 до 6 человек.




Читать дальше →

Старая добрая НФ — обзор «Пустой надежды»

Ссылка: http://rpg-news.ru/2015/10/30/staraya-dobraya-nf-obzor-pustoj-nadezhdy/



Вы просили и мы сделали! Обзор на новинку — научно-фантастическую игру «Пустая Надежда» от одного из наших редакторов. Что скрывается за неприглядной обложкой? Во что и кем там можно поиграть? И кому эта книга будет интересна? На эти и другие вопросы мы ответили в нашем обзоре, читайте и изучайте

P.S. Dekk правильно заметил в имкачатике, что автор статьи всё же преувеличил с «твёрдой» научной фантастикой. По
Читать дальше →

Герою должно повезти

Когда мы открываем книгу, чаще всего мы знаем что главный герой в конце концов победит. Он — хороший парень, его противники — парни плохие, и поэтому как бы автор не силился убедить нас в обратном, пусть даже иногда мы ему верим, на каком-то уровне все мы знаем что протагонист в конце концов получит свой хэппи энд.
Не всегда, разумеется, но чаще всего это так.

Но что бы произведение получилось хорошим, герой должен свою победу заслужить. Пройти через огонь, воду и медные трубы, выжрать свой
Читать дальше →

«Всё, что можно сделать из мёртвых тел, будет сделано из мёртвых тел» — интервью с Шани

Мы продолжаем идти по следам Ролекона, и сегодня представляем вам интервью Кейла с Шани, со-автором и геймдизайнером проекта Domus et Animae — ролевой игры в жанре оккультной дистопии. Если вам не приходилось слышать об этих ребятах, то обязательно почитайте интервью. Мы поговорили об их проекте, об уже завоёванных наградах и, конечно, о том, «когда выйдет?».
Почитайте, звучит очень интересно. Достаточно сказать, что описание игры мгновенно привлекла к себе внимание двух наших
Читать дальше →

Генератор весьма загадочных мегалитов, а также бутылок для зелий



Продолжаю про генераторы. Вчера ребята из Roleplaying News Russian опубликовали довольно интересную ссылку на пост в одном зарубежном блоге посвященный табличкам для генерации ряда случайных событий.

Сперва я хотел просто перевести их, но потом… и таблички короткие, и вариантов мало, в общем я «вдохновился» и решил продолжить свою тему с генераторами, развитую ранее (здесь, здесь и здесь ).

Итак, сегодня у нас:


Читать дальше →