"I am the Ironman" в стиле Pathfinder RPG

Если вам когда-нибудь хотелось поиграть Тони Старком в фентези вселенной, построить фабрику магических предметов и управлять своей маленькой армией големов, то «Four Horseman» совместно с «Rogue Genius Games» выпустила дополнение специально для вас: «Base Class Engineer».


Инженер — это класс, который специализируется на создании конструктов (более широкое понятие чем голем). Более того, все созданные им конструкты он может носить как доспех, пользуясь их умениями и способностями.

На
Читать дальше →

Pathfinder: Стартовый набор. Теперь на русском!

На сайте crowdrepublic.ru запущен проект по сбору средств на русское издание «Pathfinder Beginner Box». В русском переводе «Ролева игра Pathfinder: Стартовый набор». Переводом занимается «Студия 101», а издатель — «Мир Хобби».



Новость очень крутая сама по себе, но кроме того это возможность купить коробку по очень хорошей цене, поэтому
Читать дальше →

HeXXen 1730. Часть 2. Дуэльная боевка

HeXXen 1730 — это игра про охотников на ведьм в сеттинге условно исторической Европы эпохи барокко, которую потрясло пробуждение древних демонов. Игрокам предлагается войти в авангард борцов с существами ночи, которые наводнили человеческий мир и устроили знатный бардак.


Первая часть — сеттинг и генережка.

Вторая часть посвящена механике и бою.

Механика

Итак, это опять переменно-пуловая механика аля ВоД, но на д6. Пулы из д6 в немецких играх это почти стандарт. Количество кубиков в
Читать дальше →

Иллюстрации

Не прошло и двух лет хождения по фьордам, как я открыла для себя творчество Теодора Киттельсена и спешу поделиться с вам свои открытием. Вас ждет увлекательная прогулка по фьордам и знакомство с обитателями.
Читать дальше →

HeXXen 1730. Охотимся на ведьм в альтернативном барокко

HeXXen 1730 — это игра про охотников на ведьм в сеттинге условно исторической Европы эпохи барокко, которую потрясло пробуждение древних демонов. Игрокам предлагается войти в авангард борцов с существами ночи, которые наводнили человеческий мир и устроили знатный бардак.
Автор игры — Мирко Бадер, он позиционирует ее как хоррор-детектив, но учитывая привилегированность ИПов аля Седьмое Море в сочетании с эдакой «дуэльной» боевкой, я сомневаюсь в адекватности такого позиционирования.

Давайте
Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 131 (02.11.2015 — 22.11.2015)



Здравствуйте, дорогие читатели. Просим извинения за задержку. Мы постарались сгладить вину тем, что собрали как можно больше всего-всего для вас. Ещё мы благодарим Тесеру, которая тоже начала выпускать еженедельные дайджесты, объёмные и массивные.

Читать выпуск: http://rpg-news.ru/2015/11/25/novosti-mira-rpg-na-russkom-vypusk-131-02-11-2015-22-11-2015/

У нас дилемма:
1. Объединить усилия и выпускать дайджест какого-то нового формата, в котором будут ссылки и наши, и Тесеры. (много
Читать дальше →

Gamma Slayers. Часть 3. Дегенерация, Сеттинг.

Gammaslayers – это игра от небезызвестной на западе студии Uhrwerk Verlag.

Это постапок и тут есть Халки, Т-Вирус, BFG и Hellgate London, а москвичи живут в подземке.




Gammaslayers – это конверсия правил Dungeonslayers под постапокалипсис, сиречь постапокалиптический данженкроулинг.

Первая часть — Генережка.
Вторая часть — Механика.
Третья часть касается Дегенерации, мутации, киборгизации и сеттинга.

Дегенерация

Напомню, что Дегенерация – это последствия воздействия
Читать дальше →

Gamma Slayers. Часть 2. Механика

Gammaslayers – это игра от небезызвестной на западе студии Uhrwerk Verlag.

Это постапок и тут есть Халки, Т-Вирус, BFG и Hellgate London, а москвичи живут в подземке.




Gammaslayers – это конверсия правил Dungeonslayers под постапокалипсис, сиречь постапокалиптический данженкроулинг.

Первая часть — Генережка.
Вторая часть посвящена механике.

Механика

Броски тут достаточно простые на первый взгляд, но могут быть довольно запутанными в некоторых деталях.
Основной бросок –
Читать дальше →

«Я очень ценю выбор в играх» — интервью с Александром Семыкиным

У 'а самая настоящая командировка. Он колесит по России и посещает самые разные конвенты и игротеки. Ныне он добрался до Екатеринбурга, где и посетил фестиваль «РРИкон: После». Там же он встретился с vagrant 'ом и взял у того интервью. Разговор вышел интересным: об истории РРИкона, об организации фестивалей и конвентов, о творческих планах Бродяги и немного подробнее о той самой задумке с роботами.

Читать интервью:
Читать дальше →

Cerulean Seas: подводное фэнтези

Здесь могла бы быть длинная речь о том, какое у меня нетворческое состояние последние месяцы, как мне за это стыдно, и как я за это извиняюсь, но вместо этого я скажу так: леди и джентльмены, блог «неизвестное, но интересное» вновь просыпается от спячки и представляет вашему вниманию обзор Cerulean Seas: Undersea Campaign Setting для системы Pathfinder! Любители морских глубин и русалок — не проходите мимо!

Что это такое?
Читать дальше →