Test 85: эксперимент над студентами с применением психотропных веществ.



Ведущий: am_
Партия:
Хорошенькая студентка (Сережа) – в конце этой истории она будет видеть мертвых.
Студент-алкоголик (Jenny_Ien ) — в конце этой истории он будет мертв безвозвратно.
Трудолюбивая азиатка (еще один Сережа) — в конце этой истории она умрет и воскреснет из мертвых.
Агент спец-служб с лицом студента-алкоголика (Jenny_Ien ) — в конце этой истории он будет мертв.
Механика: авторская


Читать дальше →

Dungeon World, online, roll20

Я долго сопротивлялся, но вот наконец и меня лишили невинности в смысле онлайнового вождения. И знаете, мне даже понравилось! Я сейчас пытаюсь активно нарабатывать опыт вождения фентези, который у меня, по сравнению с прочими жанрами, невелик. В связи с чем собираю игроков, чтобы поиграть по roll20 в текстовом формате. Dungeon World + Perilous Wilds. Часовой пояс -
Читать дальше →

Low-tech armor design. Перевод.

Заметив пост о воссоздании брони по арту… решил перевести статью (Пирамида №3/52) посвященную проектированию низкотехнологических доспехов (ТУ1-4, как указано в статье, хотя фактически ТУ0-4,6-8).
Как отмечается в самой статье, правила не вполне исторически правдоподобны, и отсутсвуют некоторые экзотические материалы (бумага, тростник, солома).
Собственно, вот: ссылка на googldrive

Очень похожий механизм как в проектировании ультрасовременной брони… впрочем, на самом деле все наоборот
Читать дальше →

О некоторых аспектах применения средств бытовой химии и парфюмерии в боевых условиях


Заметка для журнала «Военное обозрение Империи»: «О некоторых аспектах применения средств бытовой химии и парфюмерии в боевых условиях». Автор: К. Дилан. Выдержка:

"… только в реально безвыходном положении, например, если вы оказались безоружными посреди перестрелки враждующих банд."

"… когда баллон взорвётся главное — находиться подальше от места распространения газа и защитить дыхательные пути любыми подручными средствами, хоть твилекским лифчиком."

«Когда
Читать дальше →

О словесках замолвите слово

Все побежали и я побежал.
На самом деле это хороший повод написать те мысли которые уже некоторое время крутятся в моей голове, но я никак не могу оформить о том как я вижу ролевые игры вообще и почему когда я вижу надпись «словеска + кубик» в наборе на игру, мне хочется плюнуть этим людям в суп.

Читать дальше →

Mage: the Awakening без Путей.

Как гурпсовик, я люблю бесклассовость и не слишком люблю классовые системы. Я признаю, что они хорошо работают в некоторых жанрах (а некоторые жанры специально были созданы, чтобы в них можно было играть с классовыми системами), но врожденное желание создавать персонажа без оглядки на игромеханические ограничения сильнее.
Мне нравится MtAw и Пути магов, однако, как я уже писал, я считаю, что архетип «волшебник» разбивается на подархетипы «ведьма», «ведун», «теург» уже намного сложнее, поэтому в
Читать дальше →

Хомячки, хомячки, хомячки

Всем привет!

Продолжая оправдывать свое гордое имя я решил создать тему, где доблестные ГМы замечательной сисетмы Pathfinder могли бы сраться делиться своими хоумрулами.

Начну с себя — я обычно свои хомяки храню на странице своей кампании на Обсидиане, но ради такого дела собрал их в документе в гуглдоках.

Если кратко — все-таки чем дальше в лес, тем толще партизаны, и я не смог удержаться от исправлений того, что мне не очень нравится и с чем я сталкиваюсь в
Читать дальше →

Книга-игра "Равнины завывающей тьмы"



«Земли сказаний» не похожи ни на одну прочую серию книг-игр. Суть в том, что вы можете проходить книги в любом порядке, возвращаясь к предыдущим книгам серии всякий раз, как возникнет такое желание.
Читать дальше →

Players Companion: Blood of Shadows - "Это Ночной дозор, всем выйти из Тени!"

Официально вышло дополнение для игроков «Blood of Shadows», посвященное Тени и выходцам из неё.



Тень — это больше чем простое отсутствие света. В Голарионе Тень является одной из фундаментальных сил наравне с энергией элементов. Более того, и в повседневной жизни она встречается чаще.

План теней — это реальное место, бесцветный мир — тёмное отражение Материального плана. Он меняет тех, кто задержится на нём слишком долго. Обитающие на нём фетчилинги — потомки Азланти, которые бежали
Читать дальше →