Мистический дар техномагии в Городе Парового Солнца

Здравствуйте, друзья) Одна из самых интересных фишек нашего сеттинга — техномагия, дающая людям возможность использовать заклинания с помощью специального оборудования.

(автор иллюстрации Александр Плеханов)
(автор иллюстрации Александр Плеханов)

Эпоха техномагии началась в 1882 году после революционного открытия профессора Чарльза Стрейнджлава. В отличие от классических магов, техномаги творят заклинания, используя не способности своего организма, а специально разработанное оборудование. Для применения любой силы техномагу
Читать дальше →

Новинки Красной Земли

Давно у нас не было новинок по миру Красной Земли. И вот теперь их прибыло!
Представляем Вам три авторских Приключения-ваншота.

Приключение «Тигр! Тигр!» рассказывает о неурядицах, связанных с поимкой необычного бенгальского тигра, из партии, что должна отправиться в зверинец атамана Семёнова. «Пища богов» же повествует о конфликте фракций ВКП(б) вокруг нового изобретения и сфер его применения. а «Все вокруг боятся радости паяца» расскажет о явлении самого Адского Шута в некий город N.

Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 3


После того как мой Фань Бэй успешно вывел всех героев из лесу он выбыл из “Хроник” на пару сессий, когда группе оставалось сделать последние шаги — взять штурмом крепость наместника и отобрать у него перо, чтобы вернуть Сакуре новую частицу её памяти. Собственно, операция прошла успешно, после чего охотник заочно попрощался с остальными: идти с ними дальше у него все же не было никакого резона.

Но мне вне игры тонко намекнули, что можно было бы продолжить кампанию другим персонажем и я
Читать дальше →

Архетипы: кузнец

По моей задумке, кузнец должен был занимать нишу а) крафтера-ремесленника, б) саппорта, в) паладина. Да, без клятв, зато у него есть умения, которые позволяют находить и более эффективно убивать нечисть!



Иллюстрация: Елена Марчукова

Молот ударяет по наковальне, снова и снова, рассыпая искры. Вас, кузнецов, простой народ считает колдунами. И ты не прочь познакомить головы таких дураков со своим молотом. Потому что колдовство – совершенно противоположное твоему искусству. В пении твоего
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 2


После того как мы очутились в лесу, окруженные стеной из зловещих огоньков, на нас начала выходить толпа скелетов и мы поняли, что мирных переговоров не будет и принялись защищаться. Не скажу, что сражение было тяжелым, но все-таки нежить в Pathfinder довольно противная за счет своих сопротивлений, а у нас не каждый мог вносить достаточно урона из-за чего битва несколько затянулась.

Но, как только осела метафорическая пыль и мы победили неупокоенных мертвецов, перед нами снова появилась
Читать дальше →

Орден Иллюминатов в дополнении к Городу Парового Солнца об игре разведок

Всем привет. Недавно мы выложили две новые главы из “Величайшей игры”, посвященные Ордену Иллюминатов — тайному обществу, действующему на территории всей Европы и за ее пределами.



Простые люди шепчутся, что орден иллюминатов — это могущественная тайная организация, члены которой вершат судьбы мира. Образованные люди над такими сказками посмеиваются, но отмечают участившиеся случаи странных исчезновений ученых по всему миру. Впрочем так ли это и связаны ли эти события — могут рассказать
Читать дальше →

Обзор на новую редакцию Города Парового Солнца от Глеба Мордовцева

Ещё один обзор на нашу игру, на этот раз от Глеба Мордовцева, смотрим, слушаем)


youtube
rutube
vk video

Также можно почитать подробный обзор на новую редакцию Города Парового Солнца у Дракончика.

Кас-Хатар: навстречу смерти. Отчёт

Модуль «Кас-Хатар. Самосожжение» имеет долгую и печальную историю. Его создавал Redrick aka Рэд, фанат OSR и житель Харькова. С началом СВО он попрощался с русской аудиторией, потому что общаться с русскими по-русски стало выше его сил. Так что «Кас-Хатар» стал его последним (скорее всего) творением на русском и завещанием – о чём он прямо пишет в предисловии, потому что в текущих обстоятельствах смерть может придти в любой момент.

Грустно, товарищи. Так же грустно мне было в 2014 году
Читать дальше →

Обзор книги "Я - мастер игры"


Весной я увидел кампанию на сайте Crowdrepublic, посвященную книге с говорящим названием «Я-мастер игры». Автор книги — Евгений Колдаев, обещает рассказать все что нужно знать начинающему мастеру в ролевых играх. Для дальнейшего повествования хочу выделить фрагмент из описания кампании:

Первый отечественный проект-учебник с фундаментальным подходом к разработке, организации и проведению настольных ролевых игр.

На этом будут строится дальнейшее общее впечатление. Начну пожалуй с ответа на
Читать дальше →

Убийство на борту "Старгейзер Маджестик"



После того как я завершил приключение “Тьма под холмом” один из моих игроков предложил сыграть в модуль собственного сочинения. Основан он, как выяснилось в процессе, на одном из приключений дополнения “Святилище сумерек” в настольной игре “Особняки безумия”. Персонажам предстоит расследовать классическое убийство в замкнутом пространстве. Два персонажа были из предыдущих моих приключений, ещё одного персонажа создал я и другой, совсем новый игрок. Состав вышел следующий:

Рэндал О’нил -
Читать дальше →