Санкт-Петербург, город-машина: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок⁠⁠

Добрый день. Вернемся к разведкам. Мы уже рассказывали о столицах и спецслужбах Франции и Великобритании. Осталась Россия. Она прошла стадию некоторой переработки и теперь готова предстать перед читателями)



Российская Империя пошла по пути резкой индустриализации, о чем подробно рассказывалось в статье «Сад расходящихся тропок, или кривые развилки Истории»
Это сильно сказалось на жизни и облике страны и столицы, Санкт-Петербурга. С одной стороны, технический прогресс позволяет
Читать дальше →

Трон Эдрикалуры. Часть шестая. Финал "Саги о Ньяле"

Ньял
Глава 1: Поход на дракона
Узница оказалась покрытой загадочными татуировкавками ведьмой по имени Йона. Ее вот-вот должны были казнить за многочисленные злодеяния. Когда Ньял подошел к ней близко, подаренный мертвой принцессой амулет раскололся, как и было обещано. Йону доставили к Маэн и стали допрашивать узким кругом ограниченных людей. Услышав предположение что она — “Проклятое дитя”, Йона рассмеялась и смеялась долго. Она прекрасно знает кто ее родители: обычные рыбаки. Вот только ее отец
Читать дальше →

Loresmyth, или Примечательные конструкторы и их наполнение⁠⁠

В прошлый раз мы поговорили о Nord Games, теперь перейдем к их коллегам — Loresmyth. Кто это? Опять же, маленькая голландская компания, основанная в 2016, активно светившаяся на Кикстартере. Как-то сотрудничала, кстати, и с Nord Games — во всяком случае, на сайте последних я их книги видел.

Однако, чем же помогут мастерам и игрокам уже эти уважаемые творцы?

Думаю, многие мастера сталкивались с тем, что герои начинают в таверне или гостинице, или желают остановиться там, или ищут таковую, и
Читать дальше →

Как мы меняли систему, часть 4 - Сайферы



Ссылка на часть 1
Ссылка на часть 2
Ссылка на часть 3

Но разработать интересных для игроков персонажей мало, нужно ещё чтобы и окружающий мир представлял собой интерес и челлендж. За оба пункта у нас обычно отвечают монстры. Но кроме них Cypher System ещё имеет в себе то, что и делает его Cypher System — сайферы и артефакты. Малое количество способностей в корнике Нуменеры и Сайфера как раз компенсируется предположением, что мастер будет выдавать игрокам большое количество сайферов -
Читать дальше →

Быстрее, они уходят!

Новое маленькое, но стремительное дополнение: транспорт 24 века, погони, преследования и, конечно, кое-что о яхте детектива.
(В этот раз это практически альбом — 16 новых отличных иллюстраций!). Загружать тут.

«Леди в красном» – короткое остросюжетное приключение-детектив в Городе Парового Солнца

В предыдущих постах мы познакомили вас в качестве примера игровых персонажей с детективным агентством Ройса, чьи готовые прегены из Книги Творца можно использовать для игры. А сегодня хотим рассказать о приключении, которое может послужить отличным примером того, с чем приходится иметь дело сотрудникам агентства.



«Леди в красном» – короткое остросюжетное приключение в жанре детектива. В один из ничем непримечательных дней к персонажам игроков приходит неожиданная гостья, облаченная в
Читать дальше →

Викинги Повелителя Демонов

Переведено дополнение для SotDL, «Славная гибель», описывающее самый юг континента, живущих там йотунов и монстров. В наличии новые пути, заклинания, реликвии, есть приключения для персонажей-мастеров.

Переведено до конца все вышедшее на данный момент в сериях «Пути Тени» и «Отравленные страницы».

Сначала четыре стоящие отдельно выпуска «Путей», в которых (в основном) обыгрываются и меняются пути новичка.

В погоне за силой — замена талантов мага в зависимости от открытых им традиций.

Читать дальше →

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: Реджинальд Стоктон Томпсон, обедневший аристократ

Последний член “Агентства Ройса” — Реджинальд Стоктон Томпсон, обедневший аристократ, только что приехавший в Паутину.


Реджинальд происходит из обедневшей аристократической семьи. Он отправился в Паутину вслед за своим братом Барнабасом, переехавшим несколько лет назад. Однако по прибытии Реджинальд обнаружил, что скобяная лавка его брата разорилась и закрылась, а сам брат не пережил неудачи, и его уже полгода как похоронили.
Не имея ни желания возвращаться в родную Шотландию, ни денег

Читать дальше →

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: парадоксальная пара друзей — бывший страж Франц Штерхер и бывший вор Айзек Валенхайм


Франц прослужил в страже больше десяти лет — до того самого чёрного дня, который до сих пор снится ему в кошмарах. В тот день ему доверили операцию по спасению похищенной девочки, но он действовал слишком неаккуратно: спугнул похитителей, а они запаниковали и убили маленькую Элис. Родители девочки принадлежали к достаточно влиятельной семье и принудили командора стражи уволить Франца. Да он и сам был не в силах работать дальше и предпочёл заливать свой стыд дешёвым алкоголем.
Таким — пьяным

Читать дальше →

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: будущий врач Сара Гвинет Стоун и Кшиштоф Мазур, техномаг


Родители Сары переехали в Город Солнца по приглашению Университета в 1876 году, когда малышке исполнился год. Через два года семью Стоунов постигла трагедия — мать Сары погибла от рук грабителя. После потери жены отец Сары, профессор медицины Габриэль Стоун, с головой ушёл в работу.
Маленькая Сара росла в стенах Университета, где за ней вполглаза присматривали коллеги отца. Единственным человеком, который по-настоящему уделял ей внимание, был Якоб Брадшо, двоюродный брат отца. Путешественник
Читать дальше →