Бери больше - кидай дальше

Обидно, если вся эта роскошь сбывшихся предсказаний фантастов-милитаристов прекратится в следующем году из-за нехватки финансирования. Вдвойне обидно, если не прекратится, и будет применена где-нибудь под Москвой.

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

По следам предыдущих записей

Как-то я писал, что вождение соло игр ведет к деградации ведущего http://imaginaria.ru/se/zebab/blog/solo/#comment . Откуда же берется эта самая деградация? Совершенно понятно: при игре в партии в стойке актера (играют как за ПЦ, по терминоло
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Скучные статьи о том, как при желании узнать кто владеет миром

http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/1107/1107.5728v2.pdf http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/0902/0902.0878v2.pdf Если коротко, то два работника кафедры Системного проектирования (?) Швейцарской высшей технической школы Цюриха по анализу открытых данных держателей а
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Особый модуль

Модуль "Кодекс бушидо" - первый из серии "Бушидо" очень особенный. Прежде всего тем, что в нем у персонажей игроков очень много возможностей погибнуть, и отсутствуют рычаги воздействия на происходящее. Краткий синопсис
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Внезапно полезное

В сегодняшней рассылке DTRPG их ирландский вождь пишет открытое письмо молодому игроделу о том, как правильно публиковаться на DTRPG. Я был покорен - насколько меняется письменная речь человека, когда он пишет о чем-то в чем
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

К описаниям космического ужаса

Одно удовольствие сейчас читать новости на мейл.ру о курсах валют. Сквозит прямо незамутненное безумие. В одной и той же статье - доллару худо, товарищи, сплотим ряды, смерть заокеанской гадине и доллар вырос аж на целый
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Охотник за древностями...

... это не всегда ковбойская шляпа, кнут и собачья кличка вместо имени. Иногда это Gian Francesco Poggio Bracciolini - миллионер-ветеран бюрократической работы во Флоренции и Риме, женатый в 53 года на восемнадцатилетней деве благородн
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Что может убить ролевые игры?

[img]http://imaginaria.ru/se/file/attachment/2011/06/7d7aeb47fe20e85c172cd18e69e89d9d_thumb.jpg[/img] Тяжелый физический труд - лучшее лекарство от всякой зауми! P.S. Пока в России идет интенсивная торговля свежевышедшими ролевыми книгами, упорные "Dead Gentlemen Production"
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0