Музыка для Лавикандии

Наш композитор Алексей Зыгмонт написал для нас восемь музыкальных треков: шесть посвящены кругам магии, а два — вводный и заключительный.
Не так много ролевых игр может похвастаться специально написанной для них музыкой, так что нам есть чем гордиться.

Послушать их вы можете у нас на сайте, где специально ради такого случая мы сделали плеер.

Дополнительные справочники

В нашей библиотеке появился новый раздел: Дополнительные справочники. А в нем уже два (вы догадались?) дополнительных справочника: по магии фели и по мореплаванию.

Почитать обо всем этом подробней и посмотреть справочники можно здесь:
www.lavikandia.ru/2011/10/13/dopolnitelnye-spravochniki

Дела духовные

Мы, наконец, добрались до института военных капелланов в Лавикандской армии. Описали его буквально в двух словах и двух табличках. Прочитать, как обычно, можно на нашем сайте:
www.lavikandia.ru/2011/10/06/dela-dukhovnye

Продолжение правки

Мы продолжаем нашу правку текстов и добрались до навыков в «Книге игрока». Внесено довольно много изменений — частично стилистического и внешнего характера, а частично и на уровне механики. Почитать об этом подробней:
www.lavikandia.ru/2011/09/18/pravka-3

Война - это война

В числе прочего это значит, на войне люди занимаются не только войной. Ни споры мирного времени, ни политические интриги, ни криминальные планы не исчезают с началом боевых действий. Подробней о том, что волнует офицеров Южного фронта, о чем они спорят и ради чего дуэлируют — в новом материале на нашем сайте:
www.lavikandia.ru/2011/09/14/eto-voina
Пригодится мастерам, но и внимательным игрокам не помешает.

Интервью

Наше интервью для Маяка на тему игр. Сверхценности не представляет, но возможно будет кому-нибудь интересно. http://mayak.tvtomsk.ru/blog/2011/11/igra/

И новый тест

И опять тестим почти безымянный хартбрейкер.

На этот раз больше настоящих игроков и первый почти небоевой персонаж. И первый персонаж со сверхестественными способностями (не магией).

В этой серии игроки знак
Читать дальше →

Думаем дальше

Продолжаем думать над тем, с помощью чего хочется водить.

Системка обрастает подробностями, лишнее (например стат отвечающий только за мэджик) отметается, нужное (нормальный рандомизатор) появляется.

Сейчас
Читать дальше →

Почему карты?

По итогам обдумывания идей решил, что начинание стоит довести хотя бы до живого теста.

Ибо мне в целом нравится "самурайская" механика боя с простой магической системой.

А тут я соберу свои мысли, почему систем
Читать дальше →

Внезапный Old School Hack

Наконец-то представился случай поводить что-нибудь настолько лёгкое и одноразовое. Впечатления? Играть понравилось больше. Всё время порывался вставить красивое и смачное описание действия персонажей. Однако, всё п
Читать дальше →