Спасибо за Игру!

Только что вернулась с мини-ролекона. Спасибо организаторам за то, что сделали для нас это замечательное мероприятие. [strike][strike][strike]Спасибо мама, спасибо папа, спасибо [/strike]академия[/strike][/strike] Спасибо всем, кто у меня игр
Читать дальше →

Из письма монаха Фусанори настоятелю храма героев Исеи.

Многоуважаемый настоятель, Исеи! В своих странствиях, мне, наконец, удалось заполучить немного бумаги, чтобы написать вам обо всем, что со мной случилось за прошедшее время. Прежде чем я начну, хочу смиренно поблагодари
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Разыскиваются полезные вещи...

Гуглить не помогло, хотя знаю, что гуглил не достаточно старательно и прилежно. Просто лень, поэтому спрашиваю здесь.

Нужен ICQ-Bot с дайсом. Вернее, с полным набором дайсов.

Бонус: Если он ещё и умеет карты для Savage
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Быть или не быть...

… как сказал малоизвестный поэт по схожему поводу.
Итак, Мстители. Я переборол адскую боль и посетил их.
1) Джосс — бох. ©
2) Мстители ОХУЕННЫ.
3) РДМ ШИКАРЕН
4) Хоукай БРУТАЛЕН
5) Блядь, да это два из трех гениальнейших персонажей Марвел в одном фильме!
Кто еще это не сделал — смотреть непременно.

О хоббите бедном замолвите слово.

Спасибо товарищу Снарлсу за перевод отличной статьи.

Оригинал: Serious Skills — Acrobatics
Автор: Quinn Murphy (Gamefiend)
Переводчик: Павел Берлин (Snarls-at-Fleas)

«Вы можете совершить акробатический трюк, удержать равновесие на узкой или неустойчивой поверхности, выскользнуть из захвата или пут или получить меньше урона при падении».

Акробатика как механика
Давайте посмотрим, какие механические возможности дает вам Акробатика.

Акробатический трюк: это прямая ссылка на стр. 42 и наиболее «открытое» механическое использование Акробатики. Придумайте что-нибудь крутое и Мастер скажет вам насколько сложно это сделать.

Равновесие: сможете ли вы встать прямо на неустойчивой поверхности? Это применение Акробатики дает ответ на вопрос. Не знаю, используете ли вы это напрямую, но это предполагается во многих условиях. Мастер может использовать эту механику с эффектами местности для создания сцены на предательской и нестабильной почве.

Высвобождение из захвата: это вы вероятно часто использовали в бою. Однако необычное применение:

«Вы также можете попытаться вырваться из других обездвиживающих эффектов, на усмотрение Мастера».

Творческие игроки могут использовать это для применения Акробатики в необычных местах; творческие Мастера могут построить на этом адские зацепки.

Высвобождение из пут: по сути это просто другая версия высвобождения из захвата. К ней применимы те же варианты.

Сократить урон при падении (Только тренированный): если вы тренированы в Акробатике, вы можете использовать ее как реакцию на падение. Это использование достаточно специфично и его вариации явны и зависят от ситуации. Однако оно имеет некоторые расширения в других линзах.

Акробатика как платформа
Какую деятельность легко связать с акробатикой? Я приведу кое-что здесь, но уверен, что вы сможете назвать и другие.
Уличный артист: они убрали навык «Выступление», но это не значит, что нельзя использовать Акробатику, чтобы выступать перед людьми. Игрок может заработать немного денег между приключениями или использовать это как способ скрыть свою личность, чтобы отвлечь кого-то или куда-то проникнуть.
Домушник: акробатика это один из основных навыков в арсенале типичного домушника. Вкупе со Скрытностью и Воровством, Акробатика покрывает тонкое равновесие и хождение по канату, присущее подобной незаконной деятельности.
Пилот: для воздушных аппаратов, навыки полученные от акробатических тренировок естественным образом подходят для управления летающими устройствами. Ваш персонаж ведет дельтаплан вниз с утеса, изящно облетая сверху и снизу опасные места, беря за основу Акробатику. Это слегка необычно, но вполне в рамках.

Акробатика как чувство
Когда вы посвящаете себя навыку, он навык становится метафорическим представлением мира. Акробатика это метафора, к которой можно подойти с разных сторон. Может быть жизнь это натянутый канат, по которому надо идти осторожно? Или это препятствие, которое надо преодолеть? Акробатику можно интерпретировать по разному, но основа такова: если в сцене имеет значение какой-то хитрый способ ее прохождения или движения, мастер акробатики замечает его «бесплатно».

Наш мастер акробатики входит в сцену и сразу видит, как быстро и аккуратно ее пересечь. Прыжок на стол, оттуда на люстру, затем сальто на балкон. Мастеру, если прохождение сцены важно для нее, стоит сразу выдать игроку подобную информацию. Это награда игроку за то, что он создал мастера акробатики; когда это важно, он видит перед собой свою особую версию сцены.

Акробатика как социальная сеть
Акробатика известна самым разным интересным людям: пилотам, контрабандистам, артистам, домушникам, разведчикам, шпионам. В контексте социального навыка Акробатика подобна Городу (Streetwise), но с одним важным отличием. В то время как навык Город дает вам контакты которые будут с вами работать, не предполагается, что Акробатика даст вам информацию. Акробатика может привести вас к другим акробатам с похожими навыками, но чтобы узнать получите ли вы от них то, что вам нужно потребуется другое действие. (Город можно использовать, чтобы «найти» контакты и какую-то информацию).

Социальное применение Акробатики может означать, что вы знаете, где найти городских контрабандистов, но чтобы убедить их взяться за опасную работу, которую вы предлагаете, вам потребуется их как следует поуговаривать. А с навыком Город вы могли бы просто знать с кем надо говорить.

Скилл "Усиленное удушение жабы" увеличился на один.

Пролог.
Партийный вор обладает просто колоссальной жадностью, из-за которой у партии постоянно возникают проблемы. Партийные воин и священник постоянно шпыняют его этим и пытаются отучить жадничать, но все без толку. Сначала партию выгоняют от благородных эльфов за попытку кражи броши с супруги кузнеца, после чего партия грустно перебирается в человеческий город. Вор, пытаясь загладить свою вину, связывается с гильдией воров и становится основным притоком денег для персонажей. Затем, благополучно несколько раз повышаясь в ранге, вора пускают под очи самого лидера гильдии, где вор замечает на столе красивейшую статуэтку дракона, инкрустированную драгоценными камнями. Конец немного предсказуем.

Момент дня.
Партия, пробившаяся сквозь охрану ведет тяжкий бой с главой гильдии воров. Сам лидер намного выше их по уровню и просто так уступать не собирается. Бой идет очень тяжело и муторно и, когда вор собирается под шумок слинять из зала, где кипит битва, глава гильдии метким броском кинжала заканчивает жизнь жадного хоббита.
Проходит еще много раундов, у мага закончились заклинания, все ранены, священник устал возносить хвалу богу и тут воин случайным критом добивает лидера гильдии. Следует немая сцена, после чего все радостно орут, обнимаются и всячески восхваляют богов. Бард, матерясь и обливаясь кровью, бредет к вору и вливает в него последнее зелье воскрешения.
Первые слова вора: «М-да, неприятно получилось. Зато! Всего за сто золотых всем интересующимся я могу рассказать, что лежит по ту сторону

Уж больно ты Evil, как я погляжу.

Момент дня.

Бард возвращается из похода к оставленному из-за травм в таверне магу. Возвращается один, партии, которая с ним уходила, нет.
«Ну и это, священник же наш заклинание новое от Бога получил. Ну, которое мгновенно убивает. Да, да, оно самое. Ну и начали мы бодаться с этим рогатым ублюдком недоделанным! Жрец раз кастанул — нет эффекта. Второй раз кастанул — вражина даже не заметил. Ну, мы, между делом, сомневаться стали, работает ли вообще заклинаньице-то. А в третий раз паскуда эта взял, да магию на клирика и отразил. К чему я это? Работает заклинание, точно тебе говорю. Нормально все с ним.»