Mindhackerz

В относительно недалёком будущем человечество заживёт в замечательном и удивительном мире. Будет найден и развит дар, получивший название майндхакинга – раньше это называлось телепатией, но самы майндхакеры сравнивают то, что они делают, с программированием человеческого мозга. Этот дар могут развить в себе лишь единицы из каждой тысячи, но этого достаточно. В прекрасном новом мире любой может воспользоваться услугами майндхакера, чтобы стереть из своей памяти воспоминания, которые не дают ему спокойно жить. Или загрузить в свой мозг знания и навыки, которые раньше приобретались длительным обучением. Психиатрические лечебницы закрылись за ненадобностью: майндхакеры научились излечивать любую душевную болезнь. За отдельную плату можно даже полностью переписать свою личность, став новым человеком. Закрылись и тюрьмы: вместо тюремного заключения преступники проходят через процедуру майндпрограмминга, удаляющую антисоциальные тенденции.
Вы, возможно, уже догадались, о чём пойдёт речь дальше. Благодаря майндхакерам был построен дивный новый мир, где сильные мира сего контролируют самые мысли граждан, пресекая преступления и бунты ещё до их совершения. Миллиарды людей живут счастливо, но это не их счастье – их мозг взломали, чтобы запрограммировать их на верное и бездумное служение правителям этого мира. Конечно, есть люди, которые догадываются о том, в каком мире они живут на самом деле, но никакие повстанцы не могут что-либо противопоставить майндхакерам.
Но кто сторожит сторожей? Майндхакеры, не желающие работать на правительство, подлежат уничтожению, но некоторым из них удаётся избегнуть этой участи. Существующе движение сопротивления не может обойтись без повстанцев-майндхакеров и их способностей. Против тирании майндхакеров борются майндхакеры-повстанцы.

Что могут делать майндхакеры?
Читать мысли. Это одна из самых простых вещей, которые они умеют. Несколько сложнее – внушать человеку текущие мысли, фактически, беря его под удалённое управление.
Считывать память. Стирать память. Редактировать память. Создавать воспоминания, которых не было раньше. «Скачивать» память в собственный мозг и оттуда перезаписывать её в мозг любого другого человека.
«Скачивать» имеющиеся у человека навыки, стирать эти навыки из его памяти, загружать скачанные навыки в мозг другого человека или самого себя, редактировать эти навыки. Эти процедуры могут иметь неприятные побочные эффекты: вместе с чужими навыками можно получить куски чужих воспоминаний.

(Эта идея пришла ко мне после мысли о том, что я не представляю себе иначе распространённый в киберпанке взлом человеческого мозга).

про итоги

все побежали, ну и я пробегусь
в этом году начал наконец более-менее структурированно водить
веду кампанию по своему самопальному сеттингу (успешно, но в последнее время никак не можем собраться), веду кампанию по АВ
надеюсь продолжать в том же духе, а то раньше игры в основном представляли из себя множество начатых и брошенных модулей и кампаний
надеюсь в новом году поиграть, потому что давно уже как следует не играл
так что буду рад предложениям, этот пост все еще актуален
кроме того, хотелось бы в новом году таки добить свой самопал до какой-то законченности, свести воедино весь накопившийся материал, законопатить дыры и пробелы, дошлифовать систему и все это оформить в каком-то виде
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

Jade Empires. Мысли после хардовой игры.



Вчера прошел Jade Empires на максимальном уровне сложности. В очередной раз убедился в том, что путь, выбранный Bioware, неправильный на базовом уровне. Игра, начавшаяся как долгое, эпическое приключение, на 4-ой главе внезапно скуксилась и превратилась в линейный Гон-конгский боевик «Убить императора одним ударом железного кулака». Авторы проложили рельсу такой толщины и прочности, что слезть с нее не получилось до самого конца приключения. Да и финал, откровенно говоря, не порадовал, поскольку свелся, правильно к «Убить императора». Весьма интересная концовка-самопожертвование превратилась в такой эпический фарс, что больше справедливых финалов я у Bioware искать не буду. Буду просто тупо убивать всех.

Теперь про плюсы и минусы.

Что получилось:
  • Оригинальный (в наших фэнтази-землях) игровой мир (даже не японский, китайский).
  • Первые три главы, наполненные многочисленными приключениями.
  • Интересные монстры. Демон-слон, демон-носорог и демон-лиса с двумя хвостами и накладными ресницами.
  • Графика, для своего времени вполне достойная.
  • Порт сделан без ошибок. Технических проблем во время игры не было.

Что не получилось.
  • Cмазанный конец. Начиная с 4-й главы проект движется по банальной и неинтересной рельсе с регулярным реюзом контента. Ты наперед уже знаешь, чем все кончится.
  • Товарищи бесполезны. В бою они слишком слабы, в поддержки бессмысленны. Например, в конце игры девушка Лотус успевает восстановить за бой 3-4% синей шкалы. Это стыд и позор. Чай-Ка на фоне остальных выглядит получше, хотя бы не складывается после 3-4 ударов.
  • Тупейшие мини-игры из серии перестреляй вражеские самолетики. Понимания тупость подобного развлечения, авторы сделали специальную кнопку Evade.
  • Оверкач к середине кампании (на харде, впрочем, это не помогает, но многие ли будут проходить игру во второй раз).
  • Путь закрытого кулака, как всегда завязан на квестах из серии Укради конфету, продай в рабство котенка, покажи язык девочке».
  • Ролевая модель неудачная. Многие стили боя просто не нужны (особенно стрельба из аркебузы). Более того, на харде нужно всего три стиля боя (саузенд катс, кримсон и шторм драгон). Юзать остальные – готовить себя к поражению.
  • Взаимоотношения межу персонажами в партии на уровне «бревно с бревном говорило».
  • Дистанция в сражениях рассчитана не верно. Постоянно промахиваешься мимо духов. На начальных уровнях бесит необычайно. На сложных – приводит к смерти.
  • Экипировки, как таковой нет. Тонкая настройка персонажа сводится к поиску мега-камушков и комбинированию их в рамках амулета.

В целом поиграть, конечно, можно (ради монстров и антуража, хотя бы), но не делая Jade Empires 2 Bioware ничего не потеряла. Тему шаолиньцев должна раскрывать другая контора.

Варианты

Сегодня поговорила с другом, у которого семья занимается мелким бизнесом, а именно — содержит магазинчик, пробует разные типы продаж. Он рассказал мне многое из того, к чему обычный человек (в частности, я) даже не знает, как подобраться.

Делюсь информацией, собранной по этой теме.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 5
  • +20

переводы GURPS

По последним слухам, Milit не имеет возможности заниматься переводом материалов по GURPS.
Поэтому переводы надо будет организовать заново.

У меня есть следующие вопросы к сообществу:
1) Оно нужно? или в GURPS достаточно базового набора, а переводы дополнений никому не интересны?
2) Нужно ли внести изменения в базовый набор (работая над переводом GURPS Horror, я выяснил, что много терминов переведено неудачно, с моей точки зрения). Если да, то какие?
3) Перевод каких дополнений наиболее востребован?
4) какую платформу порекомендуете для ведения перевода? На первый взгляд, википереводы и translatedby более удачный вариант, чем почтовая переписка, огранизованная Милитом. По крайней мере, их будет проще перехватить, если организатор сменится.

Сам я могу только переводить и вычитывать переводы. Если вы хотите помочь, очень нужен верстальщик (или как называется человек, который может заменить в PDFниках английский текст русским), редактор (ему требуется знание русского языка и желание перевести выданный переводчиками текст на литературный русский), и переводчики и вычитывальщики (от которых ожидается знание английского языка).

#13 - Линор Горалик

… Вот, скажем, писатель Г. предлагает называть блогеров некоторого типа собирательным термином «наша Наташа» — потому что они ведут себя, как Наташа Ростова на охоте: сами сидят сиднем и ничего не делают, но всякую чужую работу сопровождают нечеловеческим визгом.

И еще 4 замечательные истории

Интерактивность и секс, говорите...



На мой вкус концовка все портит, превращая футурологический фильм в обычную страшилку. А вот все остальное — вполне возможный вариант будущего.

Правда, геймификация работает далеко не настолько хорошо, как хотелось бы верить ее адептам.