Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 2)



Ссылка на первую часть

В нижнем городе было несколько мест, где можно было узнать слухи: Рыночная площадь, бар “Счастливы гном” и таверна “Голубая луна”. Вначале герои решили навестить Ирэну Быстрая вода, пройдя по пути через рынок.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (отчет, часть 1)



Вторая сессия состоялась 5 ноября, примерно через неделю после первой. Надо сказать, что собрались мы весьма стихийно. До последнего момента я был уверен, что на следующий день буду играть в GURPS, но в девять вечера выяснилось, что играть все же будем у меня продолжение начатой кампании. Чтож, еще не вечер, подумал я, и сел готовить приключение и переделывать прегены, поскольку на днях вышло обновление материалов плейтеста.

Читать дальше →

про драму

я наврал, это не про драму, это про трагедию
не знаю, что там с драмой, но любой желающий может сам посчитать, какое количество мастерского внимания потребуется, чтобы игрок смог отыграть персонажа, над которым навис рок и проклятье — он обречен портить все, во что вмешивается, по ДнД, ГУРПС и ФЕЙТ соответственно

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (пролог)


Драконы — самые могущественные и удивительные существа на свете. Конечно же, обычным людям они кажутся ужасными чудовищами, способными нести лишь хаос и разрушения, но поверьте мне, их сущность намного глубже и сложнее. Я посвятил половину своей жизни изучению драконов. И, видят боги, эта была ее лучшая половина. Мне удалось не только множество раз наблюдать драконов и видеть их магию в действии, но и пообщаться со многими из них. Да-да то, что кажется невозможным, на самом деле реально! Я изучил драконий язык и смог подружиться с Игнарионом, красным драконом.

Читать дальше →

Хе-хе, на злобу дня.

Моя мысль по поводу связи специализированной механики с процессом игры такова: можно пытаться играть хоть трагедию по днд, хоть боевик (хреновенький) по Полярису. Но тем самым вы обнуляете ценность системы в этом процессе. Она в лучшем случае не помогает, а в худшем — мешает процессу. То есть ваша игра по-максимуму не лучше словески на ту же тему. Возможно тогда стоит играть в словеску, если специализированные системы не по-нутру?
Есть конечно вероятность научиться использовать «незадокументированные возможности» системы для собственных нужд или понаписать адскую прорву хоумрулов, но смысла в этом не особо много.