Обсуждение: Icon Relationships

А давайте поговорим про отношения с иконами. Мне на текущий момент они видятся провисающей частью системы, и я хочу поговорить об этом.

Что мне в них нравится:
-Идея. Дать персонажам системную возможность с самого начала игры взаимодействовать, хотя бы и опосредованно, с могущественнейшими сущностями мира.

Что мне не нравится:
-Слабость как средства проблемсолвинга. Даже при трехточечной связи есть немалый шанс не выбросить ничего. Мы вложились в отношения с иконой, обратились к этим отношениям — и пшик.
-Непредсказуемость. В режиме генерации твистов, когда в начале каждой сессии игроки кидают свои связи с иконами — слишком непредсказуемое влияние на ход кампании. Особенно если партия связана с разными иконами, то маленькая локальная проблема может внезапно превратиться в разборку агентов большей части движущих сил мира. Не всегда это то, чего хотелось бы видеть. И опят-таки вылезает не очень удачное распределение вероятностей — может превратиться, а может не превратиться, и заранее утверждать ничего нельзя.

У какого какие мысли по этому поводу? Есть ли проблема, если да, то что с ней можно сделать?
Вот ссылка на блог Adam Dray: http://adam.legendary.org/thoughts/13th-age-icons/ Там предлагается интересный вариант использования икон при решении задач, нравящийся мне больше официального.
От броска на вмешательство икон в начале сессии мне хочется отказаться, а имеющиеся отношения с иконами просто использовать как индикаторы интереса игроков, но с другой стороны — исчезает потенциально мощны пласт игры. Хочется прикрепить сюда какую-то карма-механику с позитивным и негативным вмешательством за фишки, но возможно это во мне говорит фейтовод и здесь это будет лишним.
Дискас?

"Нечистая сила"-4

Вселая, славная outdoor партия! Якшаются с нечистью по горам Кавказа… Брат Киприан определенно жжот — он уже заслужил прозвище «гроза содомитов». Отец Прокоп тоже знатный персонаж, тянет в карман всё, что плохо лежит, например, кости некрарха. Давид Дука тоже не гнушается добром, но только если это несомненно добро, к примеру, наличные, а не имущество непонятных колдунов. И тольк матушка Анахита, святая женщина, сидит в библиотеке и попивая кофе изучает ритуалы захоронения немертвых, а заодно получает неиллюзорные шансы разнообразить свою личную жизнь :-) Ну, и сохраняет sanity.
  • нет

О драконах и подземельях

Это перевод поста Джона Вика о четвертой редакции D&D. Перевод выполнен по просьбе Katikris . Повторяю: топик написан не для того, чтобы кого-то разозлить или задеть, а чтобы выполнить просьбу человека, которого я уважаю и высоко ценю. Сам я с четвертой редакцией не знаком, но слышал, что за три с половиной года, прошедшие с того времени, как мистер Вик написал данный пост, система сделала не один шаг вперёд.

Предупреждение: если вы хотите остаться при убеждении, что Джон Вик тиранит игроков и ругает D&D, чтобы лучше продать свои игры, вам лучше не заходить под кат, дабы избежать сильнейшего разочарования. Не стоит заходить под кат и тем, кому не нравится грубовато-экспрессивный перевод слова wanker.


Читать дальше →

Ну и про Джона Вика добавлю

До начала этого года, я знать не знал, кто такой Джон Вик. Нет, правда.

Так что я скажу вот что:

Играл я без советов Джона Вика, получал море фана.
И буду так играть.

Ибо:

1) Мне просто влом все эти советы, холивары и статьи за авторством и про Джона Вика читать.
2) Джон Вик где-то в Америке, а я в Новоуральске.
3) Ну и самое главное. Джон Вик не пони.

Игра в Скайпочате. Плюсы и минусы на личном опыте.

Вчера водил поняшек в Скайпе. В текстовом варианте, в чатике. Сейчас же я хочу рассмотреть плюсы и минусы сей прошедшей игры, и выделить то, над чем надо поработать.

Все плюсы и минусы будут касатся только метагейма. С ингеймом всё в порядке :)

Плюсы Скайпочата:

+ Текст иногда более понятен, чем речь по микрофону. К тому-же, сохраняется лог игры, что очень помогает писать отчёты.
+ Текст можно редактировать, и можно держать некоторую важную информацию записанной.
+ Не шумит. Можно играть ночью.
+ Нет оффтопа. Всё по делу, чтобы чат не засорять. Оффтоп лично с игроками в их чатиках.

Плюсы кончились, пошли минусы…

Минусы Скайпочата:

— Низкая скорость игры. Игроки и Мастер долго пишут заявки, из за чего одну сцену мы играли за четыре часа. А попытки быстро писать приводят к ошибкам.
— Иногда сложно отражать, где и в какой очерёдности действуют персонажи.

Теперь ещё некоторые моменты:
* Игрокам следует заранее готовить персонажей и отсылать их Мастеру, а Мастеру заранее готовить себе еду.
* Сделать всю работу по дому до игры.
* Проверить качество интернета.

Способы решения проблем:
* Проблема долгой игры: лимитировать количество предложений и время на заявки игроков, сделать игру более АВ-ешной.
* Проблема орфографических ошибок: скачать клавиатурный тренажер.
* Больше спать.