Время вышло.


Время вышло, господа и дамы. Теперь действовать будут судьи.
Всего на конкурс в этот раз было подано 12 заявок.
Называю в порядке поступления:
1. Денис Лобазов — «Сибирь»/Дневник авантюриста
2. Игорь «Grinny» Григорьев — «Зелёное море»/Дневник авантюриста
3. Евгения Воскресенская — «Тёмная звезда»/Blackbirdpie
4. Андрей Ефремов — «Лестница в Ад»/АРРРГХЪ
5. Роман «Wizard Rick» Броницкий, Ян Броницкий, Татьяна Лозовая — «15-й этаж»/Дневник авантюриста
6. Юрий «Owl Consular» Алексеев, Александр Лопачев — «Чего боятся моряки»/Дневник авантюриста
7. Виталий «Коммуниздий» Суворов — «Огненная паутина»/Дневник авантюриста
8. Павел «Greesign» Ильин — «Казнить. Нельзя. Помиловать»/Дневник авантюриста
9. Wicked — «Blackout»/авторская игра-приключение
10. Андрей «Keyl Sunders» Воскресенский — «Те, кто убивает разум»/хак авторской системы FADE IN.
11. EvilCat — «Город птиц и теней»/схема для Miscrocosm
12. Геннадий «Хиппи» Марутов — «Лестница в небо»/АРРРГХЪ!

Поздравляю всех участников с проделанной работой, делитесь своими впечатлениями: кто успел, как вы писали своё приключение; кто не успел, какие идеи были у вас.

UPD: Часть заявок была выловлена спам-фильтром Google mail. Поэтому если вы уверены, что вовремя прислали работу, но вас нет в списке — повторите свою заявку на mnikolaev.mail@gmail.com

UPD2: Из-за технических сложностей на стороне организатора, приём заявок продлевается до 12:00 следующего дня (04.11.2012). Можете оставлять свои заявки комментарием к этому посту.

UPD3: Работа Геннадия «Хиппи» Марутова допущена до участия в общем конкурсе.

Каталог Palladium Books

Palladium Books выложили свой итоговый каталог 2012 года. Его можно скачать на RPG Now.

Как известно, Palladium Books продолжают продавать практически всё, что у них вышло с основания компании в дремучие времена, и всё это остаётся актуальным и совместимым. Поэтому в каталоге 48 страниц и сотни книг. А чем всегда славились книги Palladium Books — так это захватывающими обложками. Рекомендую скачать и сполна насладиться ими!

Ролевые игры и иммерсия.

Сидели в час ночи в канале скайпа созданного для нашего кампейна по Корпорациям, обменивались новостями среди персонажей, под эгидой «собрались в баре, пьем и празднуем свадьбу одного из агентов».

Итог:
1) Все игроки решили, что все персонажи напились.
2) Напившись они решили съездить разгромить логово каких-то бандитов, чтобы пострелять и разогнать кровь.
3) Все тут же подключили скайп и мэптулс и мне пришлось провести короткий модуль, про битву в дупель пьяных агентов с сумашедшим ОБЧРом из которой агенты вместо запланированного отступления, полезли на робота и при помощи ножа и такой-то матери расколупали его к чертям.
4) Подарили робота виновнику торжества, который на нем разгромил логово бандитов.

Не знаю кто как, а я дома за компом чай пил, но атмосфера и иммерсия была полная :)

Как критиковать с пользой

В архивах Имаджинарии есть ссылка на отличное и короткое руководство по критике. Мне кажется, это полезно знать каждому.

Полезные (негативные) отзывы


Честная и полезная критика — ценный подарок автору. Позитивные отзывы («Отличная работа!») полезны сам по себе, они подстёгивают энтузиазм. Негативные отзывы («У вашего сайта неудобная структура, и я не смог завершить регистрацию») могут вызывать дискомфорт, но если наступить на гордость, то они станут потрясающей возможностью улучшить свою работу.

Со стороны критика написание полезных отзывов (особенно негативных) — это возможность действительно помочь авторам и их проектам. Но из-за трудностей восприятия многими критики особо важно правильно подавать свои отзывы.

В качестве основателя своей фирмы я оставляю и читаю море отзывов как позитивных, так и негативных. Вопрос подачи критики часто занимает мои мысли. Ниже я привожу несколько советов о том, как излагать негативную критику с пользой для адресата. Попробуйте их и посмотрите, как вырастет ваше влияние на проекты!

Читать дальше →

Про потерянные на Абейре крепости

Что курили Wizards of the Coast — я хз.
На фига заводить в ОДНОМ регионе ДВЕ крепости с ОДИНАКОВЫМИ названиями?
Есть такой континент в Послечумных Королевствах — Вернувшийся Абейр. На нём есть два государства — Фимбрул и Гонтал.
В Фимбруле на краю морских утёсов стоит чудная крепость с названием Rimlost, которая lost для всех, а знают о ней только некоторые.
В Гонтале на краю кратера (rim, ага) стоит крепость Rimlost, которая не потеряна, но находится в диких-диких землях — парящие острова, дикая магия и так далее.
www.abeir-toril.ru/images/phocagallery/geography/returned_abeir/returned%20abeir.jpg — тут сверху Римлост.
А здесь, благодаря одному умельцу, тоже определено местоположение второго Римлоста:
fc05.deviantart.net/fs35/f/2008/309/7/9/Gontal_by_Markustay.jpg

Ну вот зачем усложнять народу жизнь, а?
Географический словарь у меня уже комом в горле стоит…

Вот какие нужны предводители!

Faer_Velve (22:49:11 2/11/2012)
ну… у меня именно такой перс-дроу)
Эргонт (22:49:25 2/11/2012)
)
Faer_Velve (22:49:39 2/11/2012)
блондинко и красавица
Эргонт (22:50:18 2/11/2012)
Не люблю блондинок. Просто как цвет волос.
Эргонт (22:50:27 2/11/2012)
Предпочитаю рыжих или жгучих брюнеток.)
Faer_Velve (22:51:14 2/11/2012)
ну… для светло-русых я б сделал исключение))
Faer_Velve (22:52:50 2/11/2012)
в любом случае, персонаж создавался не для воплощения эротичных мечт
Faer_Velve (22:53:15 2/11/2012)
а потому что нужна была дура в предводители отряда)

Подача детективных историй

У меня любая история получается если не нуарным детективом, то, в лучшем случае, игровым. А игрокам искать улики и прослеживать причинно-следственные связи скучно (а мне их создавать лениво).
Посему возникает вопрос, как бы ведение детективных игр разнообразить. В последнее время раздумываю над одним ходом.
Сцена преступления задаётся с самого начала рассказчиком, что частенько происходит в детективных сериалах и кинофильмах. То есть, игроки получают описания места преступления, жертвы, преступника (возможно неконкретное) и, собственно, злодеяния. А перед ними ставится задача придумать улики, которые подошли бы под описание, и увязать их воедино.
Как вы думаете, насколько такая техника жизнеспособна и какие могут быть подводные камни? А может подобный приём уже где-то использовался? Тогда поделитесь ссылочкой, пожалуйста.