Игровые ситуации

Последнее время меня занимают некоторые вопросы из игровой практики, которые хотелось бы как-то изящно решить.

1) Ситуация когда один игрок, видя что другой сделал какую-то проверку и провалил ее, заявляет что хочет сделать подобную. Игроков много и понятное дело, что у кого-то может получиться, хотя действие бывает ментальное и совершенно неочевидное другим игрокам. Хотелось бы ввести какие-то простые ограничения на подобные действия, при этом не фрустрируя игроков.

2) Случаи когда у мастера на очереди имеется очередной сюжетный ход, однако в этот момент разгорается ролеплей между игроками и ход этот подавать в такой момент нежелательно Однако если этот ход не подать, то игроки в своем ролеплее перепрыгивают удобный момент для вставки очередного сюжетного поворота. Имхо ролеплей всетаки важнее, либо нужно искать баланс в каждом конкретном случае, но может есть какой-то еще удобный способ как поступать в таких ситуациях.

Импульсная инициатива

Есть набросок механической надстройки на ситему инициативы. Чисто умозрительный, но, сдается мне, небезнадежный.

Что хочу получить:
Аниме все смотрят? Упс, я не смотрю) Гонконгские боевики? Марвел? Матрицу? Вооб
Читать дальше →

Specter: Nightfall. Отчёт II

Спектры, отчёт 2

Группы продолжают расследовать дела, так или иначе связанные с таинственным артефактом. И в конце они сталкиваются с тем, о чем слышали только в легендах. Счёт смерти продолжается.

Пар
Читать дальше →

Dice Roller

Народ. Вот тут такой вопрос возник. Есть у меня друг. Он занимается программированием. Четыре года назад он сделал дайсомёт, который я пока считаю лучшим из тех, что существуют. Он делался под одну конкретную систем
Читать дальше →

Не писала, т.к. писать было не о чем

Скажем так, не народился, но зачался модуль. Это будет второй детективный (можно подумать, у меня другие бывают) модуль из псевдо-египетской жизни. Прошлый модуль был по мотивам "Собаки Баскервилей"

SW генер на картах.

В оригинальной системе DL был очень интересный способ определить базовые характеристики при помощи карт.

Достоинство карты определяло куб (d4 - d12), а масть - количество кубов (от 1 до 4).

В новом издании (Дневник ав
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

Глоссарий по TT

Наконец-то набросал по просьбам трудящихся игровой глоссарий для Twisted Terra:

Алхимия: профессия, специальность знака Змееносец, позволяющая создавать Зелья.
Антураж, Сеттинг: разновидность окружения в котором происходят приключения игроков. Антураж определяет вид игрового мира, своеобразный уровень магии/технологии, на данный момент в системе существует 9 базовых Антуражей.

Читать дальше →