О чувствительности к антуражу

на примере компьютерной игры. Одна и та же игра. Один и тот же герой, та же игромеханика, даже тот же глобальный сторилайн. Одинаковые по сути квесты: пойди туда-то, принеси то-то, поговори с тем-то , убей 10 мобов, убей име
Читать дальше →
  • нет

Обращение

Уважаемые поклонники удивительного мира Рокуган и замечательной системы L5R!

В своё время вы приняли решение размещать свои послеигровые графоманские экзерсисы в виде короткого поста и серии длинных комментарие
Читать дальше →

Сталь и Кружева. Негодяи.

Столкнулся с проблемой "недостойного" поведения в авантюрной игре. Что вы думаете, о подобном механизме, подсказывающем игрокам желательные стили игры? [b] Негодяи [/b] Каждый раз, когда герой сознательно нарушает свой Ко
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

Тигр-а-не-котик

В жизни Кимико, с каждым днем ронинского паломничества все больше превращающейся в пьющего саке, ругающегося на всех и почесывающего бороду Санджуро, внезапно появился Матсу Хитори, общаясь с которым девушка снова р
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Гексы, гексы...

Читаю сейчас весьма занятную книгу, "Эйфельхайм, город-призрак", так вот там весьма любопытные теории встречаются, которые заставляют меня гуглить инфу. [img]http://sub.profantasy.com/2010/images/gallery/gallery25.jpg[/img] Еще в начале двадцатого век
Читать дальше →

Каррнатская весна 9

Обыск трупов пиратов, как уже говорилось, увенчался обнаруженным магическим амулетом. Исследование оного выявило, что он наделяет носящего его бесстрашием. Кроме того, на пирате-гноме обнаружился магический пояс для
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Разыскиваются полезные вещи...

Гуглить не помогло, хотя знаю, что гуглил не достаточно старательно и прилежно. Просто лень, поэтому спрашиваю здесь.

Нужен ICQ-Bot с дайсом. Вернее, с полным набором дайсов.

Бонус: Если он ещё и умеет карты для Savage
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0