Их нравы

DM's girlfriend
До игры: Я хочу, чтобы у меня был очень необычный персонаж, и чтобы особенный, желательно вообще неместный и с абилками, которых нет в этой версии правил. И, конечно же, лавстори с главным симпатичным мастерским персонажем.
В процессе игры: Персонаж DM's girlfriend сияет в лучах спотлайта.
Особенность: Меркнет при недостатке спотлайта и имеет все шансы сожрать мозг DMa после игры.

DM's boyfriend
До игры: Я бы, конечно, сыграл вот такого вот персонажа, но вообще сыграю того, кого ты захочешь. У моего персонажа будут такие абилки, какие ты дашь. Только я, пожалуй, дополню свои характеристики вот этой и вот этой абилкой из книги правил.
В процессе игры: Персонаж DM's boyfriend сияет в лучах спотлайта.
Особенность: Если кто-то из других игроков раздражает DMа, то когда DM ненадолго покидает комнату, DM's boyfriend учиняет что-то страшное с несчастным игроком, а когда DM возвращается, все уже сидят за столом, как ни в чём не бывало. И только пострадавший игрок ведёт себя тише обычного и опасливо поглядывает на DM's boyfriend.

Иногда сны - это просто ужас какой-&#1

Несколько дней назад приснился сон, что я смотрю новости по телевиденью (что само по себе дико, потому что телевизор я смотрю крайне редко и уж точно не новости), и диктор сообщает, что Симон де Лакруа и Джаспер Стоун сумели прийти к согласию и теперь будут работать в тандеме. И я подумала, что на выборы, наверное, идти бессмысленно.
Я за честные железнодорожные войны!

Избранное - где?

Скажите мне куда нужно сказать, ведь я скажу и сказ мой будет таков: Нужно «Избранное», а то накатывает ощущение, что всё то хорошее и прекрасное, что есть на Имаджинарии ею же и пожирается без малейшего писка, как было в случае печально известного Кроноса. И я спрашиваю — доколе? Доколе нам уготована столь трагичная участь бессильно созерцать за вечным падением тем, ссылок и обсуждений(я не красного словца их упомянул, т.к. считаю, что сохранить надо еще и особо важные дискурсогенные статусы и полезные ссылки) в Холодную Бездну Забвения?

Кирилл, сделай позязя нам Избранное! Учитывая технические и ситуативные особенности можем и подождать, но необходимость такой свистелки я думаю, признают многие(кто так же думает, нажмите «лайк»).
  • нет

GUMSHOE страх и ужас в Нью-Йорке

[right]I saw Mommy kissing Yog-Sothoth
In the ring of stones on Sent'nel Hill.
My brother and I were spawned.
From the Necronomicon:
Dad looks just like his picture on page seven fifty-one.
Now we will work to summon Yog-Sothoth,
The key to where the Great Old Ones have trod.
Oh he'd have surely come unglued,
Had Armitage ever viewed
Mommy kissing Yog-Sothoth the god!
© HPLHS[/right]

В последнее время я всё о «Дэдландах» да о «Дэдландах» пишу. Между тем, наш кампейн по Лавкрафту медленно, но верно продвигается, окутывая наших героев сетями невыразимого страха и не поддающегося никакому описанию ужаса. Это очень изощрённое удовольствие играть персонажа с выдающимися способностями к рационализации. Хима-то читала и про Инсмут, и про Данвич, но персонаж во всю эту окультную ерунду не верит, даже если бы ему и попался в руки томик этого странного автора с забавной фамилией.
Ресурсменеджмент в GUMSHOE очень приятен. Только иногда случаются сбои примерно такого характера:
— Я приобнимаю плачущую женщину за плечи и пытаюсь её немного успокоить.
— Хорошо, потрать очко Reassurance.
— Уже все потрачены. И что? Я теперь не смогу успокоить женщину?
Тут, конечно, на помощь приходят «ситуативные очки» и всё такое, но поначалу ставит в тупик. К тому же ситуативные очки не позволяют получить дополнительную информацию.
После «быстро и брутально» довольно тяжело переключаться в спокойный режим детектива без погонь и перестрелок. Но, как показывает практика, всё-таки можно. А можно и погоню с перестрелкой устроить, если что.

Читать дальше →

Катарсис

Это когда главный герой планирует мегаоперацию по отмывке денег, во все вникает, все у него под контролем. Но накануне дела, заходит (чисто на всякий случай) в близлежащий бордель. И встречается там нос к носу с главой Лу
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Газетные вырезки из папки с дело&#1084

New York Post "Пламя над Сонгми" выходит в прокат в августе Телекомпания Мирамакс Филмз сообщает о том, что один из самых ожидаемых фильмов 2003 года, "Пламя над Сонгми", выйдет в прокат уже в конце августа. Напомним, что кинол
Читать дальше →
  • нет

Дело #0682: Отчеты игроков

Отчет №1 (Дэн, Полтергейст) Меня типает. Я в полной заднице. У них достаточно компромата что бы посадить меня на пожизненное - если им так захочется. Если нет, они могут меня просто убрать. Или того проще - я могу прыгнуть
Читать дальше →
  • нет

Дело #0682: Джастин Тимберлейк и все, в&#108

Восьмая миссия, которая состояла из двух частей, должна была продолжить развитие темы корпоративной этики, и поставить игроков перед очередной порцией морально-этических выборов (да, мы очень любим морально-этические
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • 0

Дело #___

Тип: Зачистка Клиент: Элана Блэйр. Задача: Положить конец преследованию мисс Блэйр. Адрес: Декатур Эстэйтс 32, Манхэттен, Нью-Йорк. Предыстория Эрнесто Эрнандез (45 лет), наркоман и дилер, занимающийся преимущественн
Читать дальше →
  • нет

Дело #0682

Тип: Защита/Спасение Клиент: Мирамакс Филмз. Задача: Защитить клиента от нежелательного призрачного внимания. Адрес: 125 улица, Морнингхейтс, Манхэттен, Нью-Йорк. Предыстория Несколько месяцев назад компания Мирам
Читать дальше →
  • нет