Создание внешности персонажа на кубиках

Не спешите пролистывать мою запись — этот странный, на первый взгяд, текст вполне может вам пригодиться. Например, для персонажей-таймлордов: для определения внешности новой регенерации (пусть у игрока будет лишняя причина бояться «смерти»). Или для полиморфов, не вполне контролирующих свои способности. Или для волшебников-недоучек. И, наконец, лично я непременно предоставлю нижеследующую табличку игроку, который заявит «Ну, мой персонаж выглядит примерно как я».

Рост: 155см+d20 (для женщин) 165см+d20 (для мужчин)
Вес: рост–100+(d10-d10)кг
Цвет глаз: d6: 1 — синий, 2 — карий, 3 — серый, 4 — зелёный, 5 — янтарный, 6 — болотный. Дополнительным (и опциональным) броском d2 определяется оттенок: 1 (орёл) — светлый, 2 (решка) — тёмный.
Цвет волос: d6: 1 — брюнет, 2 — шатен, 3 — рыжий, 4 — блондин, 5 — светло-русый, 6 — тёмно-русый.
Длина волос: d100см (если персонаж по условиям сеттинга не может носить длинные волосы, то d6см)
Тип волос: d6: результат определяет степень курчавости по возрастающей, т.е. 1 — прямые волосы, а 6 — очень сильно вьющиеся.
Размер груди (для женщин): d4
Усы и борода (для мужчин): d4: 1 — нет (более-менее гладко выбрит), 2 — короткая (1-2см) бородка и усы, 3 — небольшая окладистая борода и усы а-ля Николай II, 4 — длину в сантиметрах задаёт отдельный бросок 2d8. Опционально наличие и длину усов и бороды можно определять отдельно друг от друга.

Разумеется, данная таблица предназначена для создания внешности только представителей европеоидной расы. Но для любой другой она без особых проблем модифицируется: например, для монголоидной расы опускается бросок на цвет волос и глаз (если сеттинг не способствует окрашиванию волос не по делу), рост задаётся с помощью d12 вместо d20, а размер груди — d4–1.

Сreative Сommons: by-nc-sa
  • нет
  • avatar
  • 26
  • 0

"...Наши цели ясны, наши планы опред&#1

[img]http://www.radioliberty.com/gg3.gif[/img] [quote] 1. Maintain humanity under 500,000,000 in perpetual balance with nature. 2. Guide reproduction wisely - improving fitness and diversity. 3. Unite humanity with a living new language. 4. Rule passion - faith - tradition - and all things with tempered reason. 5. Protect people and nations with fair laws and just courts. 6. Let all nations rul
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Toshi Ranbo. Полет Сокола

Вскоре после того, как солнце село, мы подошли к Тоши Ранбо. Наши воины отлично выдержали этот переход, чего не скажешь обо мне. Я уже который день носила полный доспех, все мои мышцы затекли и болели. И даже несмотря на то
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Toshi Ranbo. Судьбоносные решения

Я чувствовала себя такой воодушевленной после боя. И видела, что боевой дух моих людей очень силен. Мы все были удивлены и обрадованы быстрой победой над таким достойным противником. Однако радость победы омрачало то,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

ПроСтолы

[i]Как общеизвестно... ][/i] Мы играем в наСтольные игры. Зачастую, мы играем в них на столах. А столы бывают самые разные. Зачастую это обычные бытовые столы, на которые просто ставится инвентарь и... приключения начинаю
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0

Серенитивождение: вторая партия полетела.

Отводил первую сессию со второй партией, где три человека и мало вестерна, но много авантюрного сай-фая. По самомуштонинанесть кортексу, только боевку взял из BDH. С отвычки сильно устал, но доволен. Механик, правда, довол
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

По городам и весям. Ростов-на-Дону

Итак, славный город Ростов-на-Дону. Здесь массово водятся ДнДшники, но целью моей миссионерской деятельности были не они, а совершенно дикие ролевики-настольщики. При ближайшем рассмотрении оказалось, что и в их умах присутствует отголосок ДнД, но почти незримо и неощутимо. Пришлось продираться сквозь дремучие дебри суеверий и Признаков Хорошей Игры. Пополнила словарь местным колоритным словосочетанием — «разогнать модуль», коие, как я поначалу думала, должно было означать «сыграть сценарий», но, когда на вопрос о времени я ответила «часа два (Быстро! Весело» Брутально!)", на меня посмотрели как на святотатца, ибо «модуля меньше, чем на 12 часов, не бывает». Далее следовали мои искрящие от энтузиазма объяснения что почем. Вопросы есть? «А можно я буду зомби?» «Можно, но не сейчас!»

Представление непосредственно сеттинга (Волчьего Солнца) со слайдами. Вопрос из зала «А, это как в Сталкер, да?» А я всегда считала, что у меня педагогический талант на высоте… «Да, местами...»

Но вот подготовительная работа закончена. Неадекватные товарищи изгнаны и помещения (они тут же пошли распространять ересь и клевету), началась

игра.

Оставшиеся адекватные товарищи приятно удивили. Систему приняли как родную, по сценарию шли как положено, без сильных сюрпризов и неадеквата.

Сюжет спойлерить не буду. Лучше приходите за наши столики на Ролекон!

Toshi Ranbo. Onwaaard!

[i]Вот я, наконец, и пробилась через описание ролевой части сессии (от прибытия Ким в военный лагерь Тсуме) и добралась почти до масс комбата. Хочется отметить, что масс комбат, в отчете уместившийся в один комментарий, в
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Мое 7-е море

Вдохновившись примером Глеба Лысакова, выкладывающего песенки про свой сеттинг, выложу и я песню, которая наиболее точно передает все те чувства, трудновыразимые в словах, которые вызывают у меня игры по 7-му морю и которые я вкладываю в свою интерпретацию этой игры.

[video]268[/video]

Вот такое 7-е море.

P.S. поскольку вставлять аудиоплеер я не умею, вставлю видео с ютуба. Видеоряд там от фильма, а фильм в целом немного не про то. Так что слушайте, а не смотрите
Читать дальше →
  • нет