Кто о чем, а ксенофил...

Имажинария, посоветуй мне, пожалуйста, сеттингов в жанре "ксенофикшн". То есть таких, в рамках которых можно (или даже нужно) отыгрывать нелюдей. То есть не "людей, которые пьют кровь" или "людей с хвостами и когтями", а суще
Читать дальше →

True love

Тогда как в ВтМе Истинная любовь была Меритом, внушающим надежду и воодушевляющим перед лицом трудностей (и дающим доп успех на вилпавер), то в Л5Ре это Недостаток, лишающий тебя этой самой воли в ситуациях, когда приход
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Пробегая мимо

За борьбой с Кромешностью совсем забросила Имажинарию. Решила заглянуть, чтобы отвлечься, а там какой-то сплошной Нарративизьм!
Паника!

Между тем, в воскресенье будет конвейерное «Фиаско» (если кто-нибудь вдруг окажется в том же времени и в том же измерении, буду рада увидеть! www.gaga.ru/gagafest/).

Планарка под Сэваджами идёт неплохо. Поскольку правила я уже почти что знаю наизусть, мне легко и приятно. Подробности позже.

Где-то уже маячит конец ноября и сигильская кабинетка, а у меня ещё не переписаны правила.

В общем неведомый Кадат нам только снится.

Идеальная Система Пропаганды

[b]Итак, Общественность, мне нужно Твоё Авторитетное Мнение![/b] [img]http://www.ironrealms.com/sites/default/files/imagecache/250-wide/story/images/omg-stfu-noob.jpg[/img] [b]Синопсис:[/b] Я решил "пойти в народ". Засесть в местном [link='http://vkontakte.ru/club10626773']"Творческом Клу
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 0

Скучные статьи о том, как при желании узнать кто владеет миром

http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/1107/1107.5728v2.pdf http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/0902/0902.0878v2.pdf Если коротко, то два работника кафедры Системного проектирования (?) Швейцарской высшей технической школы Цюриха по анализу открытых данных держателей а
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Strands of FATE

Strands of Fate — уникальный случай, когда система мне не просто не нравится, а вызывает какое-то эмоциональное отторжение. И легко понять, почему.

lumpley писал о том, что создавать новую систему стоит при условии, что тебя посетило как минимум три озарения: по поводу жанра, по поводу игрового процесса и по поводу природы человеческой.

Хикс и Донохью вполне чётко осознавали основное озарение по поводу игрового процесса, послужившее толчком к созданию FATE:

Одна из главных идей заключалась в том, чтобы отправить фиксированный список характеристик в мусорное ведро. Мысль была в том, что в плане характеристик все были более-менее равны, и в общем случае характеристику стоило указывать только тогда, когда персонаж был в чём-то исключительным.
Аспекты призваны моделировать конвенции, более свойственные художественной литературе, где вещи типа физической силы значат что-то только тогда, когда персонаж делает что-то интересное и находится в фокусе сцены. Например, Партос в «Трёх мушкетёрах» был весьма силён, и сила не раз помогала ему в трудную минуту. Однако книги не размусоливают на тему того, насколько в точности каждый из его ударов был более смертельным по сравнению с ударами его товарищей.

А потом Void Star выпускают SoF, где написано «распределите 24 очка между 12 характеристиками».

It's not about strands, it's rather about strangle. Жалкие предатели.

За дескрипторы

Помимо всего прочего, многие сисетмы занимаются тем, что описывают персонажа. Если эту функцию у них отобрать — внезапно получается, что они и не нужны вовсе.