Не фиаско, конечно, но..

[i]- It's called "pain". Get used to it.[/i] [hr][/hr] Хорошо, когда светлая мысль приходит к тебе в голову. Плохо, когда она пришла в чью-то другую голову раньше твоей. Только я давеча подумала об образовательной пользе Фиаско, а в компэньоне
Читать дальше →

Фотографии.

Кусок фотографий с Ролекона. http://vkontakte.ru/album2537118_139048644 Растаскивайте фото, господа и дамы. upd. http://vkontakte.ru/album3979382_138809384 Вот ещё пачка.

Ролекон

Дориан и прочие организаторы большие молодцы. Все было очень круто сделано. Придраться совершенно не к чему и незачем. Единственный недостаток - жара. Ну дык на то и лето. Если честно, меня не заинтересовали лекции в бо
Читать дальше →
  • нет

Хеллбой - "Требуются"

На полевую игру за моим, в частности, авторством отвалилось/недозаявилось несколько ролей. Так что буду весьма рад, если кто-то из почтенного сообщества заинтересуется. Игра по мотивам фильма Хеллбой 2: Золотая армия.
Читать дальше →
  • нет

На краю земли.

Пересматривал этот старый мультик и вдруг мне пришла в голову мысль, что вот он идеальный модуль с моей точки зрения. По пунктам: 1) Идея. Вокруг нее все вертится, в нее влезает нужное количество персонажей, у нее бескон
Читать дальше →
  • нет

О примерах "хорошего отыгрыша" в кино

Говоря о "хорошем отыгрыше", я бы "зашел издалека". Сам термин определен слабо, можно сказать, что имеются несколько вариантов трактовки этого прекрасного слова. Часть ветеранов решительно замешивают к "отыгрышу" "вживан
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Game Chef 2011

Вот уже как два дня полным ходом идет очередной Гейм Шэф. Для тех, кто не интересовался этим мероприятием раньше, это такой конкурс-марафон: выдается тема, выдаются ингредиенты, и за неделю участники «готовят» игру в соответствии с выданным. Так, в частности, родились Полярис и Горная Ведьма (ингредиенты у обеих игр: лед, остров, рассвет, нападение).

В этом году тема очень жирная, Шекспир.
Ингредиенты: daughter, exile, forsworn, nature.
Срок сдачи готовой игры — до утра 25го.

Я принимала участие в Гейм Шэфе 2010, и, должна сказать, это было нереально круто. Никаких призовых мест не заняла, но вышла в финал и, главное, получила уникальный опыт и весьма полезную креативную встряску. Жесткий дедлайн заставляет думалку трудиться с небывалой скоростью, а ингредиенты подстёгивают фантазию в совершенно непредвиденных направлениях. Если вы знаете английский достаточно, чтобы написать на нем внятную игру на 3000 слов (в этом году они наконец-то ввели ограничения по объему) и хотите устроить себе гейм-дизайновый интенсив, рекомендую подключиться. На Фордже народ уже вовсю делится идеями.

Ссылки на тему: http://gamechef.wordpress.com
  • нет

Ролекон

Что я могу сказать? Спасибо организаторам. Спасибо докладчикам. Спасибо ребятам, что возродили Эру Водолея. В нашей партии этот сеттинг очень любим, стоит на третьем месте, сразу апосля Равенлофта и классического нуара.
Читать дальше →

О том, как игроки ДМа не дождались.

Кухня Олега. За столом Фрид и Зел. Фрид(устало): Уж полночь близится, а Волка след простыл… Зел(вдохновенно): мне говорил он, что появится уж скоро – лишь только стрелки у часов нам принесут пОлночи громкий вой. Фр
Читать дальше →

Ролекон

Первый день, первые впечатления. Очень понравилось, узнал для себя много нового. Познакомился с тем, что меня давно интересовало: Системы Savege Worlds, Красная земля и Фиаско. В Фиаско даже успел поиграть, понравилось, печатн
Читать дальше →