Pain dice

Поводил Technoir. Что ни говори, а избавление от счетчиков методом аспектов и дайспула - элегантное решение. Правда малоиграбельное через онлайн -- мы по скайпу играли -- но от этого не менее изящное. Отпадает нужда вводить с
Читать дальше →
  • нет

Мастерские медитации

Я хотел рассказать об одном нетрадиционном приеме, который я использую в своих играх. У меня не один раз бывали ситуации, когда, подготавливаясь к следующему сешену, я понимал, что у игроков будет очень большая свобода
Читать дальше →
  • нет

War... war never changes...

Вот интересно, кто из здесь присутствующих водит по миру Fallout? И по какой системе? Я когда-то пробовал PnP, но быстро сдох (да и игроки сказали, что видели они ЭТО в домовине, в кипенных лаптях). Кроме этого видел Fallout DS (конверсию под d20) и какие-то наработки по GURPS. Сам я их не ковырял, посему интересно, есть ли их использовавшие?


P.S: Интересно, реально ли сотворить Fallout SW?

Janus Design

Вернулся. Совмещая приятное с полезным встретился в Милане с издателями Фиаско на итальянском, а именно дядьками из [link='http://shop.janus-design.it/catalogo/fiasco']Janus Design[/link]. Очень у них было душевно и приятственно. Заполучил в свое поль
Читать дальше →

Долгой жизни Ролекону

Хима приехала с Ролекона и наконец собралась с мыслями.
Что я могу сказать? Мы все в полной мере почувствовали «жар драконьего пламени» во всех смыслах.
Полтора месяца на подготовку — это, считай, вообще не срок. Тем не менее, конвент состоялся, и это был именно конвент, а не сборище непонятного народу с невнятной целью.
Что понравилось?
— Очень слаженная команда организаторов. Предусмотрено было почти всё. И сайт, и дизайн, и значки, и помещение, и программа, и регистрация, и даже какое-то количество еды. Удивительно, как они всё успели да ещё и не рассорились в процессе!
— Внятный тайминг. Если было сказано, что событие состоится в определённое время, то событие не заставляло себя ждать в течение двух-трёх часов.
— Красивые стенды и презентации. Полагаю, тут фотографии и видеозаписи скажут больше, чем слова.
— Столы, которых было предостаточно, для того, чтобы все за ними уместились. Никого не запихнули в какое-нибудь тесное неуютное помещение без окон.
— Большое количество мастеров настольных ролевых игр и не меньшее количество ведущих бордгеймов. Можно было посмотреть, прикоснуться, поиграть, составить своё впечатление о той или иной игре. Можно было купить приглянувшиеся вещицы прямо на месте. А также поспорить о вкусах и просто поболтать.
— Реконструкторы весьма разнообразили программу, позволив настольщикам повонзаться друг в друга.
— Я не участвовала в турнире ДнДшников, но успела поболеть за одну из команд и пожалеть, что у самой не было возможности поучаствовать. Чёртово Фиаско!
— Огромное количество действительно приятных людей. Обычно сборище ролевиков вне ролевой игры вызывает у меня желание убежать подальше. А тут совсем другая история. Приятно видеть столько располагающих к себе людей. Также было здорово увидеть некоторых жителей Имажинарии в живую и убедиться, что они действительно кавалеры и дамы. Некоторое количество полевых игроков прокралось инкогнито на этот праздник настольной жизни, но я узнала их!

Что несколько огорчило? Помимо жары, разумеется.
— Очень красивые презентации нивелировались очень слабым проектором.
— Доклады без визуальной презентации слушать из душного зала очень тяжело. О темы и качество докладов можно ломать плюсованые копья до бесконечности (со мной многие не согласятся, но я вообще вижу очень мало смысла в 95% теоретических докладах на конвентах), но даже самая очевидная тема с картинками выглядит куда интереснее, чем без них. Анекдот про слайды оказывается очень актуальным в данном контексте.
— Освещение конкурсов. Конкурсы! На этом конвенте было много чудесных конкурсов! Но о многих из них я узнала только на награждении!!! И не только я кстати.

Что я делала на Ролеконе?
Весь этот конвент прошёл для меня под знаком фиаско. В хорошем смысле этого слова. Водила «Фиаски» стахановскими методами. Спасибо всем, кто играл со мной в Фиаско. С вами было здорово! Теперь я могу смело предаваться фиаскометрии. Спасибо Аве и Дориану — нашей чудесной фиасковой команде.

Спасибо организаторам (Ордос, Имир, Мастер-Сет, Дикси, Макс, Дориан, Борис, !!!, Lord of the Hunt, кого забыла? Не хочу никого забыть! Но нигде не нашла списка организаторов), участникам, партнёрам! Надеюсь, что встретимся под «пятой ледяного великана».

Очередные "мысли" сопартийца.

Недавно, то есть не далее как пару минут назад, Вашего покорного слугу попросили вспомнить хоть какие-то игровые сессии, в которых он сподобился участвовать. Учитывая предыдущие замечания, я вынужден переписать тот м
Читать дальше →

Осколки Мимира

Итак продолжаю хронику длинного эпического кампейна. Тема игры «вместе» и тема «логичного и понятного для окружающих отыгрыша» на пике жаркого лета стали как нельзя актуальны. Равно как и тема богатого внутреннего мира игроков и персонажей. Всё это уходит корнями в психологию, а кроной — в философию, и, как правило, объясняется простейшими формулами класса «А Стикс впадает в Астральное море».
Очередная порция осколков, выдернутых из контекста, но вроде бы и без контекста понятных.
Клод (Аве) — артифишер, представитель фракции Атар и большой затейник в плане непоклонения богам.
Имра (Ло) — ещё один артифишер и представитель фракции Атар, сама логика и рациональность.
Ами (Вайлдмейдж) — неизменная паладинка, кажется, Сьюн.
И всякие неписи:
Мортам — один Дасти, который принёс разные новости и сплетни.
Джастин — некий недобрый ревенант, который путешествует с партией.
Дориан — маг-иллюзионист, структурирующий воображаемое пространство, Сайнер и просто хороший человек.
Морган — аутсайдер, которого назначили Гермесом. А, может, он и есть Гермес.
Джи — некий непонятный селестиал-казуист, который претендует на роль главного злодея истории.
И другие…

Клод: На Форуме творится безобразие, так что не ходите туда.
Гекуба: Да-да, там оргия.
Имра: Так оргия или безобразие?

Мортам: И, стало быть, Афродита, Эрот и Танат отправились на Олимп, чтобы разобраться, что там происходит.
Клод (в сторону): Какая фрейдистская компания.

Танат: Мне предстоит многое тебе рассказать о смерти.
Племянница Харона: Только, пожалуйста, не надо рассказывать мне, как умирают цветочки.

Мортам: Когда у Таната родился сын, он попросил отнести его на воспитание Кали. Но поскольку вестником тогда был Гипнос, который спал на ходу, он перепутал Кали с Калипсо. Поэтому Танатид такой хрупкий и ранимый.

Клод: И вы устроили пьянку в саду Харона.
Морган: Это была не пьянка, а мистический ритуал.
Клод: Мистическая ритуальная пьянка в саду Харона.

Имра: У Джи есть рог Хеймдаля. И на Сигиляриях внезапно появилась какая-то агрессивная нежить.
Ами: Там была нежить Оркуса, которую Джи уничтожил.
Имра: Откуда ты знаешь, что это была именно нежить Оркуса?
Ами: Ну так Джи сказал.

Около гермы вы видите нищего.
Ами: Детект ивел.
Клод: Детект кричер тайп.
Хима: Злая нежить.
Ами: Добрый день, сэр.
Клод (в сторону): Ну да, конечно, если перед нами злая нежить, то ей ничего не грозит. То ли дело был бы добрый паладин.

Клод: Почему ты терпишь Джастина? Он же злая нежить!
Ами: Потому что он является представителем дружественной нам фракции Дастменов.
Джастин: Ничего подобного, я аутсайдер. У меня просто есть способность
детектить Дасти.
Ами: Как?
Джастин: Ну я же злая нежить. Если я понимаю, что не могу убить существо, значит, оно Дасти.

Морган: Селестиальный покер запрещён даже в Бааторе. Потому что в него выигрывают только селестиалы.

На Сигиляриях приключенцы сели играть в карты с Джи. Джи вскрывается:
две чёрных восьмёрки, два чёрных туза: «Рука Векны».

Имра: Ну что, уходим?
Дориан: Да, пойдём.
Клод: Подождите минуточку, не уходите. Мне тут нужно кое-что проверить.
Дориан (ворчит): Не верю я в эту вашу минуточку. Опять что-нибудь
случится. Никаких «на минуточку» в общем. Пойдём, Имра.
Клод: Ну на минуточку, а потом пойдёте, куда хотели.
Имра: Ладно, давай посмотрим.
В течение минуточки по ряду планарно-политических причин партия и несколько неписей, в том числе Дориан, оказываются на рушащемся прайме.
Имра: Дориан, клянусь, в следующий раз я буду прислушиваться к каждому
твоему слову!

Имра: Хватит играть в «горячую картошку» ответственностью!

Клод: Я добрый. Ами, сделай детект ивел. Я сниму этот медальон, и ты
увидишь, что я добрый.
Джастин: Да-да, я тоже сниму медальон, и ты увидишь, что я добрый.

Клод: Доктор Джонс, мой лечащий врач, оказывается, селестиал. Я не
могу ему доверять.
Доктор Джонс: Я понимаю, что у жителей нашего города предубеждение
против существ с добрыми намерениями, но он единственный, кто умеет
лечить магическую чуму.
Клод: А-а-а, это добронамеренный селестиал? Тогда ладно. А то у меня
предубеждение против селестиалов. Я привык, что от них одни неприятности.

Имра убил серебряную драконицу по обоюдному согласию. Она сходила с ума от магической чумы, но в момент просветления попросила оборвать её жизнь, чтобы у неё больше не было возможности причинять вред окружающим. Имра, окончив своё дело, оборачивается к эльфийскому магу, который тоже был болен, но ещё не в столь тяжёлой форме.
Имра: Как вы себя чувствуете?
Эльф (посмотрев на тело дракона и немного нервно улыбнувшись): Я себя превосходно чувствую. Просто великолепно! Лучше просто и быть не может!

Клод: Давно пора навести порядок на Лимбо.

Джастин: Лучше бы вам поспешить с ритуалом, а то, кажется, этот городок собирается посетить одно божество. Угадайте, кто такой без глаза, но не Один. Без руки, но не Тир?

Клод: Ты убиваешь только маленьких беззащитных существ, которые не могут тебе ответить.
Джастин: Да-да, меня на дуэль тебе вызвать слабо.
Ами (после некоторого количества рассуждений и бесед на
морально-этические темы): Хорошо, я буду действовать не сердцем, а разумом. Джастин, я…
Джастин: Вызываешь меня на поединок? Я не буду с тобой драться. Сначала я убью тебя, а потом мне придётся перебить всех твоих друзей и родственников, чтобы они не вздумали за тебя мстить. Мне лень разворачивать такую широкомасштабную кампанию только из-за твоего каприза.

Кальпурния (мэр города, переместившегося куда-то на Лимбо, пытается донести до горожан мысль о том, что на самом деле не всё так плохо): У меня для вас множество хороших новостей. Во-первых, порталы и телепортационные круги заработали, так что наш порт опять функционирует. Во-вторых, если к нам и намеревался прийти Векна, то ему придётся изрядно потрудиться, чтобы нас найти. А, в-третьих, наш город теперь находится на Плане Возможностей.

А я тоже хочу попровоцировать

Хотите знать, почему Красная Земля круче Алой Зари в сеттинговой части? Потому-что КЗ - это общество анархическое и неизбежно остающееся таковым, если я правильно услышал презентацию. А в АЗ мы, кажется, стремимся от ан
Читать дальше →