Twenty Palaces. Harry Connelly

Мне нравится городское фэнтези, оно милое и нячное и там есть расчленёнка, кровища и справедливость. Поэтому мне нравится Dresden Files и поэтому же я был приятно удивлён серией книг Twenty Palaces от Harry Connelly. Если коротко, то это кн
Читать дальше →

"- Two white cocksuckers killed him and stole the dope that he was bringing to you?"

Слово "приключение" в английском звучит, как "adventure" и имеет альтернативный перевод - "путешествие". Посему, трудно удивляться тому, что большинство сюжетов ролевых игр подразумевает активное перемещение героев в простр
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Тест-игра по Миру Тьмы

Итак, прочитав Рулбук по Миру Тьмы решил перед нормальной игрой опробывать систему, бои, и прочее. Пока что не в полном составе, а просто один-на-один. Решили отыграть нечто типо "обучения", как в компьютерных играх. Но выш
Читать дальше →

"- Because it had nothing to do with business!"

Продоkжая разговор о сеттингах, хотелось бы написать на трех великих компьютерных играх рубежа 90-х и 2000-х годов (почему-то написанных с участием Леонарда Боярского), с различными сеттингами, которым оные сеттинги помогл
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Reboot

(Навеяно [link='http://imaginaria.ru/se/Abash/blog/stalnoy-me/']этим постом[/link] и [link='http://rpg-world.org/index.php/topic,2085.0.html']этой темой[/link]) Отчего-то люблю в ролевках устраивать всевозможные "ребуты франчайзов". Примерно такие, как на голливудщине в посл
Читать дальше →

Стальной мессия

Бывают моменты, когда воображение меня подводит и придумывать новые оригинальные сюжеты становится все сложнее. Со временем, такие моменты случаются все чаще и приходится вместо импровизации пользоваться некоторыми
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0

Осколки Мимира

Четвёртый игрок — некий челлендж. Не вполне понятно, оправдывает он себя или нет. Пока что полноценно вчетвером мы не поиграли. То кто-то не может, то кто-то приходит на полсессии. Так что выводы делать рано и сложно. Ситуация с доверием между игроками накалилась. Новый игрок весьма амбициозен и не склонен к компромиссам, когда творится некая лажа, к которой все остальные вроде как привыкли. По идее это должно пойти на пользу игре. Но как оно сложится на практике, увидим.

Персоналии:
Клод (Аве) — всё тот же деятельный артифишер и, кажется, жрец Гермеса. Нет, какой же он жрец? Он же Атар.
Имра (Ло) — артифишер из Скай Стоуна. Друг и коллега Клода. Тоже Атар.
Кит (Ольга) — юстициарий-гитзерай. Выступает за справедливорсть. Иногда просто выступает.
Ами (Вайлдмэйдж) — аасимарка, паладин Сьюн. Добрая, стремительная и вонзительная.
Неписи разные всякие:
Мечтатель — сайнер-артифишер, который рисует комиксы про похождения партии. Некогда главный злодей, но теперь скрое его негодности истёк.
Шенки Дэвис — некий пафосный эльфийский маг, который держит таверну в царстве Ночи. Есть подозрения, что это Кореллон.
Морган — бродяга из Сигила, который теперь в Сигил попасть не может. Все называют его Гермесом, но он пока что открещивается.
Дориан — сайнер, кажется, один из тех, кто хочет возродить Аоскара.
Онейрос — божество сна.
Божественный Юлий в комментариях не нуждается.

Ольга (про едва не падшего селестиала): Интересно, что будет делать дальше этот преген баатезу?

Ами: Интересно, а кто эти самые пять подружек Гекубы? Три жрицы Гекаты и?
Мечтатель: Ну как кто? Три жрицы Гекаты, Калипсо и Тересий.

Шенки: А теперь надо восхвалить Кореллона.
Морган (мрачно): Кореллон молодец.

Божественный Юлий: Подождите, я позову своего адвоката.
Клод: У вас есть адвокат?
Божественный Юлий: Да, его зовут Вергилий. Он весьма талантливый адвокат и не менее ловкий проводник по нижним планам.
Клод (в сторону): Хорошо юголот устроился.

Ами: Было бы неплохо завоевать Тей.
Божественный Юлий: А что это такое?
Ами: О, это такое ужасное место. Тирания и рабство.
Божественный Юлий: Но Вечный город — это тоже, некоторым образом, тирания и рабство.
Ами: Да, но в Тее злые тираны и злые рабы.

Морган: Белка на Иггдрасиле — это ещё ничего. А ты представь себе белку в Колесе.

Мастер: Ты слышишь крик из трюма.
Клод: Беру у Септимуса успокоительное зелье для того, кто кричал, и направляюсь в трюм.
Мастер: Когда ты оказываешься в трюме, ты вновь сталкиваешься с видением Лимбо. Тебе становится…
Клод: Выпиваю успокоительное.

Мастер: Ты читаешь записку. Там стоит стрелочка, указывающая на собеседника, и написано 10000.
Имра: Я, конечно, пишу и читаю с большим трудом, но, взяв волю в кулак, я дописываю ещё один нолик к сумме и прибавляю с грамматическими ошибками: «и два ящика резидиума».

Клод: У тебя же шлем Аида. Как Хронос нашёл тебя?
Онейрос: Я вышел из каюты, когда он проходил мимо.

Клод: После того как пробудился Тифон, уже не отправишь команду повонзать монстру для релаксации. Стрёмно.

Ами: Клод, у нас тут дабус в темноте чертей гоняет.

Мастер: Я лишь хочу сделать так, чтобы люди стали добрее друг к другу, чтобы воцарилась любовь, — сказал ракшасий ассасин Дамар.

Ами: Онейрос, ты можешь отвести меня и Абаль к моей госпоже?
Онейрос: Нет. Я не поведу Абаль к Афродите.
Ами: Почему? Моя госпожа ведь попросила привести главу культа любви к ней.
Онейрос: Смею тебе напомнить, что Абаль — ракшас. А ракшасы — это такие однозначно злые существа, которые, помимо всего прочего, способны убить божество.

Мастер: Два умильных ракшаса сидят друг напротив друга и украшают друг друга цветами. Очень пасторальное зрелище.
Кит: Да, такие милые…
Мастер: Только, наверное, юстициарий помнит, что ракшасы — безапелляционно злые существа, которых опасаются даже танарри и баатезу, и которые ходят по праймам и, прикидыаясь милыми, опустошают их целиком. Так вот, они сидят в лавке и украшают друг друга цветами.
Кит: Такие милые!

Мечтатель: А что с Дорианом?
Клод: Ну как тебе сказать, после того как он повстречался с Хроносом, я думаю, у него теперь что-то хроническое.

Клод: Давай ты мне отдашь это золотое яблоко, а я тебе яблочный пирог приготовлю.
Малюс (смотрит на Клода, кажется, возмущённо).
Клод: Хорошо, яблочный пирог я тебе в любом случае приготовлю. Но что ты хочешь за это яблоко?
Малюс (задумывается и отдаёт яблоко просто так)
Ами: Молодец, Клод, подвесил дабуса.

Онейрос: Ваш дабус был возмущён, когда тут появился Хронос и начал играться со временем.
Клод: И что он сделал? Он попытался убить Хроноса?
Онейрос: Нет, он попытался столкнуть его за борт. Как ты понимаешь, безуспешно.

Клод: Нет, я всё понимаю, но называть представителя фракции Атар поклонником Аоскара — это уже перебор.

Онейрос: Как Танат отдыхает? Он берёт клинок, спускается в Баатор, выкашивает несколько гектаров лемуров, услужливо оставленных для него Сэмом. До босса, то есть до самого Сэма, он обычно не добирается.

Мастер: А ещё ракшасы обсуждают, что божеств магии стало меньше. На неком прайме опять убили Мистру.
Ами: А… опять убили Мистру… Что?! Опять убили Мистру?!

Кит: Дориан, нам нужно поговорить.
Имра: Позвольте, но я уже разговаривают с Дорианом.
Кит: Тогда я присоединюсь к вашей беседе.
Имра: Но это сугубо личная беседа.
Кит: Мне как юстициарию будет интересно послушать вашу личную беседу.
Мечтатель (подходит ко всей этой компании): И мне тоже!
Гекуба (подходит ко всей этой компании): Да-да, что у вас могут быть за личные беседы?
Клод (подходит ко всей этой компании): Что тут вообще происходит?
Дориан (густо краснея и пряча глаза): Но это правда совсем-совсем личная беседа.

"Как доделать игру"

Статья для разработчиков компьютерных игр, но с минимальной адаптацией описанный подход работает и для ролевых игр. [link='http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/']http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/[/link]

...

Итак: ДРЫХ сожрал мой моск, но, увы, не оставил желания водить. Не только потому что там Очень Дофига кубиков (это решаемо). А потому что книга полностью удовлетворяет тебя самим фактом прочтения...