Пост-ап

Подскажите мне, многомудрые мастера и многоопытные игроки, какие вы знаете пост-апокалиптические [b]фэнтези[/b]-сеттинги? Я чего-то кроме Дарк Сана ничего не припомню, а тут вдруг занадобилось.
  • нет

Релятивизм

При написании всевозможных планов главных злодеев, изнаночной истории мира и прочих космогоний автору следует помнить, что в его задачу не входит переплюнуть по оригинальности Блаватскую, Пико делла Мирандолу или авт
Читать дальше →
  • нет

Пока болит голова...

...Я продолжу о финалках. Сел, по наводке Донахью, читать [link='http://animaprimerpg.com']Anima Prime.[/link] Игра с одной стороны бесплатна, что серьёзный плюс (просто я крайне ценю creative commons как явление), с другой стороны - эмулирует игры в ключ
Читать дальше →

Фиаско

Одна из любимых систем в последнее время, очень задорная. Предпочитаем ковбойский сеттинг и арктическое ктулхианство. Недавно сделал сеттинг по Средиземью, но так и не сумел его оттестить - уехал делать игру на образов
Читать дальше →
  • нет

Снова в поиске

Теперь разыскивается простой и удобный редактор подземелий, который я намереваюсь использовать для Unhallowed Metropolis. Заранее спасибо.
  • нет

Персонаж без памяти

Первым персонажем, взорвавшим мой детский мозг в свое время, был прекрасный и ужасный принц Корвин из Эмбера (в доставшемся мне переводе его звали именно так :)). В последствии, я ни раз мысленно возвращалась к этой книге
Читать дальше →
  • нет

Хаос против Порядка

[video]119[/video] А почему у ребят в руках гитары, а не что-нибудь тяжелое? А потому, что еще в 1914 году представители сил добра и закона всем все объяснили открытым текстом http://www.firstworldwar.com/audio/loyalty.htm (посол США в Германии собщает
Читать дальше →
  • нет

Паровоз

И снова здравствуйте! Была (есть и буду) адски занята в последнее время, поэтому ничего не писали и не читала. И тем более не водила. Но собираюсь, и хочу задать вопрос. Не знает ли кто систему, где есть механика вождения
Читать дальше →

Игра на двоих

Почему так сложно?
Где-то в дебрях дискуссий вырисовалось обсуждение синглов. Сама тема принадлежала Максу, но она вообще была о другом. Поэтому я решила не вступать в без того затянувшееся обсуждение и высказаться уже здесь, у себя дома, так сказать. По мне сингл в чём-то проще традиционной партии в 3-4 человека. Если сеттинг хорошо прописан, а некоторые вехи сюжета или неписи неплохо продуманы, то сингл едет, простите за сравнение, как по рельсам. Весь спотлайт отдаётся одному игроку. И не надо постоянно держать в голове, что все игроки должны быть чем-то заняты. Игрок получает всё внимание мастера. Двум людям легче договориться, чем трём, четырём, пяти. Поэтому, не побоюсь этого слова, социальный контракт вырабатывается достаточно просто, если оба человека действительно хотят сыграть этот самый дуэт, а не поиграть в «другие ролевые игры». Если при этом мастер и игрок хорошо друг друга знают, то выстроить игру так, чтобы всем было приятно и интересно, тоже не так уж сложно. Сделать приятно, интересно и красиво одному-единственному игроку проще, чем сделать приятно, интересно и красиво сразу нескольким людям, особенно, когда они любят разное. Скоординироваться с одним человеком тоже проще, чем с несколькими.