Осколки мимира

Игровая информация. Иногда её бывает слишком мало. И это зло, потому что приключенцам не от чего отталкиваться. Иногда её бывает слишком много. И тогда приключенцы начинают утопать в ней и не знают, за какую ниточку уцепиться. Будем тщательнее работать над дозами информации. А пока сладйды…
Действующие лица:
Неутомимый юстициарий-гитзерай Китчали (Ольга)
Хайвовский аристократ Клод (Аве)
Паладинка любви и понимания Ами (Вайлдмэйдж)
И некоторое количество неписей, а именно:
Эйхаз — альв, нэймер-мерсикиллер, дознаватель в отпуске
Джи — один из дядюшек Ами, селестиал-казуист
Онейрос — божество сна и, кажется, здравого смысла
Харон — лодочник с медными глазами
Мечтатель — аасимар-дивинатор, сайнер, на все руки от скуки
Медуза — эксцентричная дама в очках с толстыми стёклами и змеями в причёске
Гекуба — хаоситка из Асайлума

Кит: Может быть, из дасти кто-то погиб.
Клод: Может быть. Но как мы это узнаем?
Кит: Придём в Мортуарий и спросим: «У вас тут никто не умирал?»

Эйхаз: Я оставил свои одежды на берегу озера, а когда вернулся, кто-то похитил мой плащ и браслет.
Клод: Вы купались на Внешних Землях? Понимаю. У меня там 14 раз одежду похищали.
Эйхаз: И это свидетельствует о том, что ты феечка, Клод.

Клод: Мы не можем отпустить Саймона к Эйхазу и Джи.
Ами: Почему?
Клод: Они его изведут.
Ами: Но они же добрые планарные сущности.
Клод: А он злой волшебник.

Тролли играют в кости у моста.
Один из троллей, бросив кости, вещает: «Зрю я, как искатели приключений подходят к мосту».
Приключенцы действительно подходят к мосту.
Клод: Нам нужно перейти мост.
Тролль: Это будет стоить гору золота.
Клод: Целую гору?
Тролль: Да.
Клод: А давайте я вам лучше золотые кости подарю.
Тролль: Давай.
Клод (протягивает 6 золотых кубиков): Вот.
Тролль (кидает кости): Зрю я, как искатели приключений переходят пропасть по мосту.
Хима: Итак, Клод отдал 6д6 золота троллям, и вы продолжили свой путь.

Джи: Я не намерен отправляться к Эйхазу. Он свартальв в данный момент и такую рожу корчит, что видеть его не хочется. Говорят, что если свартальва напугать, то он таким навсегда и останется.

Мечтатель: Чем известнет Саймон? Да он обычно говорил: «Тысяча чертей, я не могу ошибаться!» — и тут же призывал несколько импов. Пока оппоненты разбирались с импами, он успевал уйти.

Онейрос: Геката открыла тебе, как снять проклятие с подопечного Клода?
Ами: Не знаю. Мне досталась вот эта вещь, — показывает на плеть.
Онейрос: Геката предложила тебе заняться его воспитанием?
Ами (с надеждой в голосе): Быть может, это иносказание… метафора? Ты ведь пояснишь, что на самом деле хотела сказать великая богиня?
Онейрос: Думаю, именно это она и хотела сказать без всяких метафор.

Ами: Послушай, дорогая, у нас тут альв окаменел. Это случайно не ты?
Медуза: Милая, как ты думаешь, даже если бы это и была я, как бы я ответила на твой вопрос?

Кит: Уважаемый Харон, вы последнее существо, которое видело господина Эйхаза живым.
Харон: К сожалению, он окаменел, а не умер, поэтому мне от этого события не было никакой пользы.

Клод: Нам нужен Онейрос прямо сейчас? Мы же находимся почти что у него дома. Дайте мне амфору с напитком и вон той рыбы, — далее Клод проводит ритуал жертвоприношения, возносит красивые молитвы Онейросу, после чего добавляет уже на коммоне: «Приходи жрать, короче».

Кит: Клод, а ты не можешь так же, как ты призвал Онейроса, позвать Харона? Ну при помощи того же атарского ритуала.
Клод: Нет, давайте лучше сделаем это в Храме ночи.
Кит: Как ты себе это представляешь?
Клод: Ну подходишь к алтарю, бросаешь две медные монетки, читаешь молитву, после чего над алтарём появляется сотканное из тьмы облако.
Кит: И ты задаёшь ему вопрос?
Клод: Да, ты спрашиваешь: «Где я могу увидеть тебя, Харон?» А он отвечает: «Я жду тебя на пристани, берк». После чего ты идёшь на пристань. Впрочем, ты сразу можешь пойти на пристань, не посещая Храм ночи.

Клод: Альвов всего 300. И один при очень странных условиях окаменел.
Кит: То есть сейчас их 299.
Клод: Если учесть, в каком нынче положении господин Эйхаз, то 298.
Онейрос: Вымирающий вид.

Онейрос: Допустим, они пытаются возродить некоего мёртвого бога. Это запрещено в Сигиле. Но здесь-то это не запрещено.
Кит: Мы его поймаем здесь и отведём в Сигил.

Гекуба: Всё, теперь у вас приватный канал.
Кит: Это значит, что тебя слышит твой собеседник, Гекуба, Мечтатель и ещё пять-шесть подружек Гекубы, чтобы им потом было что обсудить?

Онейрос: Я слушаю вас и прихожу к выводу, что хорошо селестиалы умеют только падать.

Девочка из храма Никты (рассматривая атарский значок Клода): А! Вы из этих… Разрушителей легенд!

И о Леди Блэкбёрд

Уважаемый Александр Ермаков недавно сетовал, что обсуждения этого прекрасного продукта не имеют должного накала. Хочу внести посильный вклад. [img]http://www.gameforums.ru/uploads/1083458-wildblue.jpg[/img] Как писал уважемый Дмитрий "Халлвар
Читать дальше →
  • нет

GURPS 4th Edition Horror by Kenneth Hite

Хоррор прочитан, кое-где по диагонали, потому что содержание во многом по сути то же, что и в третьередакционной версии. Это и есть его главный, и может быть единственный серьезный недостаток для меня. Тем мне менее, он бы
Читать дальше →

Фред Хикс про tag.

A tag is a free invoke. A tag therefore can do anything an invoke can. An invoke can invoke for effect. An invoke for effect can target an aspect other than one directly possessed by the invoker. An invoke for effect targeting an external aspect found on another character can thereby trigger a compel as the effect it's being "for effect" invoked. Full stop: all invoking actions at t
Читать дальше →

Из старых черновиков, Братство Акаши

Покопался в черновиках, и нашел-таки огрызок того, что нужно. Были планы писать Мейдж под свой вкус, но дальше планов так и не дошло. К слову, не скажу, чтобы я стремился к какой-то аутентичности или "реалистичности". Главн
Читать дальше →

Fate

Меня мучает вот какая тема. Invoke for effect. Не врубаюсь, как это работает. Допустим, кто-то вешает минимальную травму. "истекает кровью". И тут же бесплатно тэгает этот аспект, но не на плюс два к броску, а на эффект. Эффект - ран
Читать дальше →

Кое-что абсурдное...

В моем личном рейтинге абсурдно-безвкусных идей в ролевых играх первое место прочно удерживает идея чудовища, под названием Иллитид-вампир спаун. Силён он тем, что в отличие от описанных под воздействием легких наркот
Читать дальше →
  • нет

Парадигмы оМтА

И сказал Guns_n_Droids "поделись же", и поделился Agt. Gray. Описывать то, что получилось в результате работы напильником по Традициям - это такой труд, который я сам себя до сих пор не могу заставить воплотить в бумаге. Потому раск
Читать дальше →

Фиаско с драконом

У меня с Фиаско не складывалось. И чем дальше, тем крепче. Но недели полторы назад наконец-то, я получила море удовольствия от игры. И отнюдь не потому, что всё закончилось относительным хэппи-эндом для моего персонажа. Почему я так поздно пишу? Да внезапно случились праздники, полевые игры и прочая суета, отвлекающая от настольных ролевых только так.
Играли по «Dragon Slayers», старательно мною переведённый (в процессе формирования Завязки отловили совершенно нелепую опечатку).
Игроки: Ло, Аве, Снежный рыцарь и Хима.
Сыграли все подробности и элементы без исключения.
Персонажи получились весьма колоритными:
Хило Эпикус (Аве) — полуэльф, пацифист, клирик культа золотого дракона.
Ай Кью (Ло) — человек, плут, который притворялся паладином и впоследствии им стал.
Кило Фэйлус (Снежный Рыцарь) — мистическая личность в плаще, демонолог.
Моргана Дорксан (Хима) — демонесса, некромант. Большой интеллект чуть выше, большая мудрость чуть ниже.

Между Хило и Ай Кью — товарищество — коварный плут и лекарь пацифист.
А ещё их связывал предмет — проклятый клинок, который держал при себе наш добрый лекарь.
Между Хило и Морганой — война — по разные стороны баррикад. И в качестве трофея — бутылка с джинном, которую, разумеется, придержала демонесса.
Между Морганой и Кило — семья и романтика — супруги по договорённости — и острое желание возглавить армию нежити.
Между Кило и Ай Кью — магия — демонолог и жертва ритуала и место — Храм умиротворения.

Соответственно, у нас получились сладкие супруги — потомки тёмных лордов, которых обручили задолго до совершеннолетия, потому что такова была воля обеих семей. Он демонолог, она демоница. Между ними брачный соцаильный контракт с хитрыми дополнительными условиями. И они мечтают возглавить армию нежити, проведя некий тёмный ритуал. А тут вроде бы прямо из покоев настоятельницы Храма умиротворения даже потенциальная жертва для ритуала (плут) выскользнула.
Также было два служителя Храма умиротворения разной степени сомнительности. Ай Кью начал свою игру в опочевальни настоятельницы, а Хило не мог понять, то ли спасать настоятельницу, которая страшно кричала, то ли проследовать за какими-то подозрительными явно тёмными магами, которые направились к алтарю храма.
Далее была серия феерических эпик-фэйлов, в результате которых сначала золотой дракон попросил тёмных магов убраться из храма и, единственное, что спасло жизнь демонологу, так это то, что демонесса отдала бутылку с джинном дракону в качестве платы за беспокойство. Где-то между делом, Ай Кью назначили паладином, «отпугнувшим нечисть» из спальни настоятельницы. И они втроём с Хило спустились в общий двор.
При этом в храме завелась нежить, поднятная из внезапно погибших служителей. Дракон решил очистить храм от нежити, но настоятельница с сонных глаз неправильно его поняла, когда увидела, что он убивает служителей. Настоятельница наняла приезжих магов Моргану и Кило, чтобы они разобрались с драконом и избавили от него город, елси он свихнулся. С приезжими она послала на подвиги Хило, который потянул за собой новоиспечённого паладина.
Худо-бедно победили дракона, по сути разделившись на тех кто его лечит, кто ему мешает и тех, кто хочет его убить.
На последнем издыхании дракон благословил Ай Кью и завещал ему продолжить его дело, фактических из вора и обманщика превратив его в паладина. Было несколько флэшбэков из прошлого, которые относились к войне демонов и драконов. В ходе этих флэшбэков стало понятно, как проклятый клинок, который являлся одним из свадебных подарков Моргане и Кило, оказался в руках доброго лекаря Хило, тогда ещё настоятеля храма. И как тёмные супруги пришли к выводу,
что им нужно вторгнуться в Храм умиротворения. Было необходимо найти проклятый клинок и пронзить им сердце именно этого дракона, чтобы стать повелителем немёртвых драконов всех окрестных земель.
После победы над драконом демонолог вырезал его сердце. В ходе некоторой заварушки бутылку с джинном разбили о голову демоннесы (кажется, таким образом, демонессу попытались оглушить). Джинн оказался на свободе. Герои загадали желание практически хором. Получилось следующее:
Хило: Хочу, чтобы дракон вернулся.
Кило: В качестве нежити.
Моргана: Под моим контролем.
Ай Кью: Вчера!.. (не успев договорить «я не ходил в храм!»)

На этом закончился первый акт и пришло время для встряски.
Элементы встряски:
— Кто-то оказался не столь невинным
— Нелепая ошибка в идеальном плане

Затем события понеслись с бешенной скоростью. Храм умиротворения заполнился нежитью, над ним летал мёртвый дракон, а настоятельница оказалась никакой не настоятельницей, а демоницей и матерью нашего демонолога. Второй акт характеризовался единством действия, времени и места, потому что потратив три сцены на описание того, как все добрались обратно на вершину горы, в храм, остальное, по сути, представляло собой пошаговую… нет, покадровую боёвку.
Сначала бывшая верховная жрица назначила Хило верховным жрецом своего тёмного храма, что, разумеется, было весьма неприятной новостью для светлого лекаря. Потом Хило попытался привлечь демонессу Моргану на свою сторону, воспользовавшись клинком и прочитав заклинание. Но он не был на деле тёмным жрецом, посему прочитал
заклинание неверно, тем не менее, Моргана сделала вид, что она подчиняется ему. Тем временем, бывшая настоятельница храма потребовала у своего сына, чтобы тот ей
отдал сердце дракона. И он не смог отказать своей матери.
Хило вручил Моргане клинок и велел убить демонолога. Моргана обрадовалась возвращению семейной реликвии. Хило же кинулся к настоятельнице и, выхватив сердце дракона, бросил его через весь двор Ай Кью. Моргана метнулась к Ай Кью, чтобы пронзить сердце дракона клинком. Однако к Ай Кью метнулся и супруг Морганы, в
результате чего напоролся на клинок и погиб, но, таким способом был освобождён от демонического контракта.
Ай Кью, получив сердце дракона, сам стал драконом, красиво решив проблему кинутого в него огненного заклятья, и большое количество нежити красиво полегло от его
пламени…

Далее настало время Последствий.
Хило — 6 чёрный — страдания
Ай Кью — 9 белый — нечем похвастаться
Кило — 12 чёрный — весьма неплохо
Моргана — 16 белый — охренительно
Монтаж (не вполне дословно, разумеется):
Хило: Меня назначили верховным жрецом тёмного храма. Это ужасно для доброго лекаря. Я покинул это место и ушёл скитаться, но нигде мне не было приюта.
Моргана: Дракон ослабил мать моего супруга, и я заключила её в круг. И заняла её место в культе, кстати.
Кило: Теперь я мёртв, но мой свободный призрак частенько появляется там, где заключена моя матушка, и глумлится над ней.
Ай Кью: Я, конечно, стал драконом, но во мне осталось непостоянство, характерное для плута. Поэтому я не стал отстаивать земли, некогда принадлежавшие дракону, а улетел далеко-далеко, не добив нежить.
Хило: Я шёл дальше и дальше, но все показывали на меня пальцем. И все знали, что я тёмный жрец. И нигде мне не было приюта. Я хотел уйти из этих земель в поисках того места, где я смогу искупить вину.
Моргана: Однако как только ты доходил до границы земель Морганы, ты понимал, что граница отодвигается всё дальше к горизонту, потому что мои легионы нежити захватывают всё новые территории.
Кило: А я тоже отправился в путешествие. И иногда опережал Хило, чтобы предупредить всех, кто встречался на пути, что за мной идёт тёмный жрец.
Ай Кью: Я улетел далеко-далеко и обосновался на вершине горы, где стал предаваться медитациям и учиться владеть собой, а потом нашёл достойных учеников, которые построили новый Храм умиротворения. Таким образом, я практически вернулся к тому, с чего начал.
Хило: Я дошёл до тех земель, где был возведён новый Храм умиротворения, но посчитал себя недостойным перейти границу, развернулся и направился обратно, разочарованный и терзаемый муками совести.
Моргана: Я… я… у меня есть всё, я даже не знаю, чего ещё пожелать. Я восстанавливаю империю демонов. И да, я теперь демон-лорд, нет, леди!
Кило: Я проделал столь долгий путь, чтобы наконец-то принести в жертву того, кого должен был принести в жертву. Я подкрался к медитировавшему дракону и вонзил в него клинок, но дракон даже не заметил этого, потому что клинок был призрачный. Зато я умиротворённый направился обратно.
Ай Кью: Я заметил, что Кило пытался убить меня, и простил его, преумножая добродетель. И освобождая призрака от всех пут зла.
Хило: Я вернулся в пещеру, где некогда был убит дракон, и влачу своё существование под её сводами, поклоняясь его остову.
Моргана: Земли демонов… земли дракона… Да! Что ещё нужно для счастья? Я развязываю войну демонов и драконов.
Кило: Я возвращаюсь домой умиротворённый, продолжаю глумиться над матушкой и вкушать плоды нежизни.
Ай Кью: Я и мои люди противостоят демонам. Мир становится биполярным. Неизвестно, кто победит в этой войне, и возможна ли вообще победа.

Что я хочу сказать, кроме благодарностей всем участникам процесса?
Хочу поделиться некоторыми техническими подробностями. Играли примерно два с половиной часа с учётом объяснения правил. Два игрока правила знали, двое играли в первый раз. Мы играли в лёгкую версию. То есть позволяли друг другу копить кубики одного и того же цвета. И более или менее поддерживали друг друга в этом процессе, лишь иногда мелко пакостя.
Мы играли по плэйсету, который понятен каждому участнику процесса, и вроде как на любимую тему. Это важно. Это придаёт сил и энтузиазма. И придаёт процессу определённую логику.
Мы играли нон-стоп. Один раз отвлеклись на приготовление чая. Никто не лез в свой телефон, вконтактик и так далее. Все были в равной мере вовлечены и увлечены. И это было действительно совместное придумывание истории.
Мы не играли друг против друга. Мы радостно сажали наших персонажей в лужу, если это казалось красивым сюжетным ходом. И бодро обсуждали каждую сцену, достраивая и дорисовывая подробности. И, да, мы, чёрт возьми, слушали друг друга!

Надо попробовать ещё.

Чего мне не хватает в FATE

Небольшой список чего лично я хотел бы видеть в фейте но не имею: 1) Атака с маневром как единое действие - а то раздражает необходимость например огнеметом выбирать поджечь противники или попытаться нанести ему повре
Читать дальше →