Немного рассуждений об "общем воображаемом пространстве" на примере 7го моря.

На днях я буквально впервые столкнулся с крайне неприятной для меня ситуацией, связанной с тем общее воображаемое пространство игры оказалось внезапно ни разу не общим. Ситуация породила горячее обсуждение с другими игроками и мастером и оставила за собой вопрос — с чем может быть связано подобное?

Немного конкретики. Пару недель назад я с группой хороших товарищей начал кампейн по 7му морю, а точнее по быту придворной аристократии Монтеня (изначальное позиционирование). Партия представляет
Читать дальше →

От лёгкой зачистки подземелий к тяжёлым рельсам

Наткнулся на днях на симпатичный олдскульный блог The Dragon's Flagon и как-то внезапно перевёл небольшую простынку текста из него. Наверное, потому что могу. Местами автор излишне упрощает, местами излишне многословен, но в целом очень созвучно некоторым мыслям, давно меня преследующим.

От лёгкой зачистки подземелий к тяжёлым рельсам

Оригинал: thedragonsflagon.blogspot.ru/2016/04/from-rules-lite-dungeon-crawl-to-rules.html


Читать дальше →

Про менеджмент ресурсов и культ кота

Друзья, сейчас я опишу проблему, а потом спрошу вашего совета, какие варианты приведенных решений вам нравятся. И какие варианты вы бы еще предложили?

Довольно давно пилю свою систему и все это время мечусь между двух крайностей. С одной стороны, хочу, чтобы система была предельно маленькая по объему и простая для понимания, а с другой, хочется впихнуть в нее все интересные мне фичи. И вот, когда удалось довести объем всех правил, включая генережку и развитие до 5 страниц, фичи опять нанесли
Читать дальше →

Ещё о странном.

Возник тут уже на этапе концепции странный момент.
Общая идея — стандартный в общем-то конструктор с атрибутами-модификаторами, ходами-навыками плюс ходы за профессию и за 'расу'. Вот с последним проблема и возникла: я не очень предсоавляю, как сделать человека так, чтобы он был конкурентен по сравнению с прочими и при этом не вводить ограничения против прочих рас и не давая странных вещей людям. Ну то есть ситуация: есть маги, есть подменыши, есть Истинные Феи, есть оборотни. Все эти ребята
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 29
  • +6

Об анархистах, мифах и Эклипс Фазе

Эклипс Фаза — очень интересный, успешный и яркий сеттинг. И очень необычный по количеству любовной приязни и пылающего бугурта, который он вызывает одновременно.

Авторы не скрывают, а подчёркивают свою идеологию мелкобуржуазных американских анархистов в сеттинге игры. Поэтому в наименее богатых ресурсами окраинах Солнечной системы свободный и изобильный рай анархистов, а в наиболее богатых голь и нищета потому что капитализм. Или, скажем, издательство открытым текстом говорит людям
Читать дальше →

Мы спросили у Дюркгейма, как пройти до Муспельхейма

Нашёл созвучное собственным мыслям по поводу магии и религии в фантазийном мире ролевой игры (и возражение другим моим мыслям на ту же тему) где не ждал:


Читать дальше →

Detectives & Dragons - Хайп одного ДМ'а

В продолжении предыдущей темы, как и в тот раз пишу здесь, потому что не уместится на стеночку.
Задался значит вопросом «А как перенести идею гильдии приключенцев в реалии городского фэнтези и что бы было в соответствии с тематической группой гамшоу и шеймусов.
»Элементарно!", — подсказывает мне подсознание, — «Внедри идею клубов, принятых в Англии XIX века»
Так Гильдия приключенцев в реалиях городского фэнтези трансформировалась в узко-профильный Деятельный Клуб (игроки нежелающие называть
Читать дальше →

Несессер мастера

Дама сдавала в багаж: Диван, Чемодан, Саквояж…
С. Маршак

Эта статья родилась из обсуждения предметов, которые обычно берут мастера, собираясь проводить игру на выезде (на конвенте, в антикафе, в гостях и т.д.), а не у себя дома.

Часть 1, в которой я буду невыносимо капитанить

“… тебе понадобится бумага для записей, карандаши и несколько игральных кубиков…”
Нечто подобное мы видим практически в любой книге правил для настольных ролевых игр. И этого минимума действительно достаточно
Читать дальше →

Мана, манка и Маннимарко

В рамках работы над конверсией TES под реалии Fate Core я думал, как мне поступить с маной. Мана — это, как многие знают, ресурс, тратящийся на каст заклинаний, и я думаю его выразить счётчиком, как это было и раньше. Однако по поводу его применимости и реализации у меня есть две точки зрения, близкие к полярным.
Читать дальше →